|
Новости
|
|
|
Аналитические статьи
|
|
|
Анонс
|
| 23 апреля 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Первичная документация – основа составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Электронный документооборот 2021. Новации НК 2021 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Что в первичке находят контролеры для доначисления налогов" Спикер: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - В связи с вступлением в силу нового стандарта по запасам возник вопрос. Способ оценки незавершенного производства (далее - НЗП) зависит от того, единичное производство у компании или массовое (серийное). При единичном производстве НЗП нужно оценивать по фактической себестоимости, при массовом и серийном производстве у компании есть несколько способов оценки НЗП (п. 27 ФСБУ 5/2019), в том числе в сумме прямых затрат. Организация занимается бурением нефтяных скважин для заказчиков: скважин малого диаметра, эксплуатационных скважин, боковых стволов уже существующих скважин. В месяц может быть пробурено более 20 скважин, и в денежном выражении объемы немаленькие. В течение всего срока службы скважин их ремонтируют, бурят боковые стволы для увеличения производительности скважин. Производственная программа устанавливается заказчиком не по количеству скважин, подлежащих бурению, а по количеству метров проходки. Как охарактеризовать производство (единичное или массовое (серийное)), чтобы верно оценить НЗП? Как с 1 января 2021 года оценивать НЗП?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Незавершенное производство в части работ по бурению и плановых ремонтов допустимо оценивать в сумме прямых затрат, а незавершенное производство в части индивидуального ремонта по фактическим затратам. Обоснование позиции: В настоящее время учет...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - Закупка у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ проходила в марте 2021 года на электронной площадке "РТС-маркет" (магазин закупок малого объема). Из-за некорректной работы программно-аппаратного комплекса электронной площадки получилось, что сделка была одобрена с лицом, которое не представило необходимые документы, цена у него не самая низкая по предложениям. Сейчас статус сделки - "стадия согласования договора". В технической поддержке РТС отметили, что закупку невозможно отменить согласно регламенту ("на основании пункта 8.8. Регламента Покупатель имеет возможность отменить процедуру Закупки не позднее одобрения Предложения на соответствующую процедуру Закупки. В связи с тем, что по данной закупке было одобрено Предложение участника, а также списаны денежные средства с данного участника, контракт отменить невозможно"). Можно ли отказаться от заключения контракта в описанной ситуации?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации отказ заказчика от заключения контракта не повлечет для него никаких негативных последствий, предусмотренных законом. Обоснование вывода: Прежде отметим, что в настоящее время процедуру заключения контракта с единственным поставщиком...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
|
Тест
|
Как с 1 апреля меняется порядок сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами? Приглашаем пройти тест
|
|
Инфографика
|
|
|