|
Новости
|
|
|
Аналитические статьи
|
|
|
Мнения
|
| 3 подводных камня, на которые необходимо обратить внимание при покупке коммерческой земли | Проверка чистоты земельного участка не может ограничиваться только формальным изучением правоустанавливающих документов. Что необходимо изучить, кроме стандартного пакета документов, чтобы в будущем не столкнуться с проблемами вплоть до невозможности использования земли, – в колонке Катерины Коробковой, руководителя юридического направления ООО ЮД "36 СТРАТАГЕМ". |
|
|
Анонс
|
| 23 октября 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учете в 2020- 2021г.г. Переход на электронные форматы. Новый ФСБУ по документам и документообороту. Как доказывают налоговые органы формальный и фиктивный документооборот" Спикер: Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - Организация утвердила бухгалтерскую годовую отчетность за 2019 год, был составлен протокол с участниками ООО. По оборотам баланса организация попала под обязательный аудит. Аудиторское заключение было отправлено в налоговую инспекцию, а также опубликовано на федресурсе. В связи с отсутствием электронной подписи публикацию на сайте опубликовали с помощью нотариуса, он подписывал своей подписью. 25.12.2019 был опубликован Обзор судебной практики Президиума ВС РФ, где изложено мнение о необходимости нотариального удостоверения решений общего собрания участников ООО, в том числе и с единственным участником общества. Надо ли утверждать протокол решения по утверждению годовой отчетности за 2019 год у нотариуса? Касается ли это всех решений общества?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Требование о нотариальном удостоверении, установленное пп. 3 п. 3 ст. 67.1 ГК РФ, распространяется на все решения единственного участника, в том числе на решение об утверждении годовых результатов деятельности общества, в случае если альтернативный способ...
Трудовое право - В обществе работникам, занятым на работах с особо вредными условиями труда, выдаются талоны на молоко (по количеству рабочих дней), которые работники отоваривают в столовой, являющейся филиалом общества. В настоящее время в обществе планируется заменить талоны на молоко на индивидуальные банковские карточки, которые в первый день месяца (на весь месяц) будут пополняться из расчета установленной стоимости 0,5 л молока на планируемые рабочие дни работника. Сумма пополнения будет виртуальной. По окончании месяца будет производиться проверка обоснованности использования сумм каждым работником путем сравнения с табелем рабочего времени. В случае, если работник получил молоко за неотработанное время, эта сумма будет удержана у него из заработной платы. Противоречит ли данная схема ст. 222 ТК РФ?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Работодатель вправе установить порядок выдачи талонов на молоко в электронной форме. В случае использования работником талонов за смены, в которые он не трудился в соответствующих условиях, стоимость молока может быть удержана из его заработной платы...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Можно ли расходы на приобретение бесконтактных термометров за счет субсидий, полученных бюджетным учреждением, учитывать при налогообложении прибыли?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы, на приобретение бесконтактных термометров за счет субсидий, полученных бюджетным учреждением, при налогообложении прибыли не учитываются.Обоснование вывода: Бюджетные учреждения как российские организации являются плательщиками налога на прибыль...
- В связи с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников, по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19, а именно, об ограничении участия работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия, о прекращении проведения любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запрет участия работников в мероприятиях других коллективов правомерно ли будет не проводить учреждениям бюджетной сферы инвентаризацию активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2020 год?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Проведение ежегодной инвентаризации активов и обязательств в целях составления годовой бухгалтерской отчетности является обязательным, но с соблюдением мер безопасности, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020...
Малый бизнес
|
|
|
Инфографика
|
|
|