|
Новости
|
| 7 важных правовых событий недели: чек-листы стали обязательными для отдельных видов плановых проверок изменится размер госпошлины за выдачу прав и загранпаспорта закон о ККТ существенно скорректирован в очередной раз разъяснено, какой документ не нужно оформить при увольнении сотрудников за неисполнение трудовых обязанностей изменены медицинские показания для санаторно-курортного лечения определено, надо ли работодателям ставить на миграционный учет работающих у них иностранцев перечень доходов, освобождаемых от НДФЛ, может расшириться | | Расширены лицензионные требования к производителям фармсубстанции этанола | | К 2020 году дошкольное образование для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет должно стать доступным на территории всей страны | | Разъяснено, облагаются ли чаевые официанту страховыми взносами и НДФЛ | | Уточнены перечни учреждений, занимающихся забором и заготовкой, а также трансплантацией органов и тканей человека | | Должно ли ООО представить какие-либо документы для внесения в ЕГРЮЛ записи об истечении срока ликвидации общества? | | ФНС России разъяснила применение "антиуклонительной" нормы НК РФ | | Росздравнадзор предлагает скорректировать чек-листы при осуществлении плановых проверок за обращением медицинских изделий | | Прием безналичной оплаты от физлиц и юрлиц: когда можно не выдавать кассовый чек? | | Демоверсии контрольно-измерительных материалов к госэкзаменам 2019 года планируют опубликовать до 1 сентября | | Рекомендована форма реестра документов (чеков) Tax Free для подтверждения нулевой ставки НДС и вычетов | | Налоговики рассказали об особенностях проведения камеральных проверок по страховым взносам | | Утверждены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении малоопасных твердых коммунальных отходов | | Не исключено, что авиакомпании будут обязаны хранить персональные данные пассажиров на территории России | | ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ВС РФ запретил нотариусам требовать оплаты услуг правового и технического характера, если документы подготовлены заявителем самостоятельно | | Сокращен перечень товаров, на которые с 1 июля необходимо оформлять электронные ветеринарные сопроводительные документы | | Разъяснено, какие объекты не облагаются налогом на имущество организаций | | Административные штрафы за нарушение законодательства об экологической экспертизе могут возрасти |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - ООО по договору купли-продажи продало машино-место N 1, находящееся в собственности, физическому лицу за 2 600 000 руб. Данная сделка зарегистрирована, получена выписка из реестра недвижимости. Организация передала машино-место по акту приема-передачи и планирует выставить счет-фактуру покупателю (физическому лицу). В договоре купли-продажи машино-места указано, что цена объекта составляет 2 600 000 руб., в том числе НДС 18% - 396 610,17 руб. Физическое лицо внесло наличные денежные средства в размере 2 600 000 руб. на свой счет, далее они были перечислены на расчетный счет ООО. В полученном платежном поручении на расчетный счет от ООО было указано: "Оплата по договору от ___ за машино-место N 1". Сумма НДС в платежном поручении не выделена. ООО получило письмо от физического лица заявление об уточнении назначения платежа, где указано: в том числе НДС - 396 610, 17 руб. При попытке физическим лицом получить отметку банка на заявлении об уточнении назначения платежа был получен отказ. 1. Достаточно ли письма физического лица в адрес ООО об уточнении назначения платежа (выделение суммы НДС, в том числе НДС - 396 610, 17 руб.) без отметки банка? 2. Нет ли в данной ситуации налогового риска (может ли налоговый орган начислить НДС сверху - на сумму поступившего платежа - на 2 600 000 руб.)?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Покупатель с целью уточнения назначения платежа в платежном поручении может отправить продавцу соответствующее письмо без отметки банка. В данной ситуации мы не видим налоговых рисков связанных с начислением (доначислением) сумм НДС налоговым органом...
Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По состоянию на 01.01.2018 на забалансовом учете бюджетного учреждения (университета) числилось имущество, полученное в аренду. Имущество, полученное в аренду, классифицировано как операционная аренда. Договор аренды был расторгнут 30.03.2018. На сегодняшний день объекты на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" не числятся. Должно ли учреждение отразить, в соответствии с федеральным стандартом "Аренда", право пользования данным объектом на счете 111 40 "Права пользования нефинансовыми активами" в межотчетном периоде по состоянию на 01.01.2018, и если да, то какие проводки следует сделать в 2018 году?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Информация по договору аренды имущества, действовавшему в 2017 году и продолжающему свое действие в 2018 году, классифицируемого как операционная аренда, следует отразить на счете 0 111 40 000 "Права пользования нефинансовыми активами" в межотчетный период...
- На какие код вида расходов и статью КОСГУ в бюджетном учреждении отнести выплату по исполнительному листу в части возмещения судебных расходов истцам?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы, связанные с выплатами по исполнительному листу в части возмещения судебных расходов истцам, подлежат отнесению на код вида расходов 831 в увязке с подстатьей 296 "Иные расходы" статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ.Обоснование вывода: Государственные...
Малый бизнес
|
|
|
Опрос
|
Глава Правительства РФ анонсировал введение электронных трудовых книжек с 1 января 2020 года с сохранением традиционных – бумажных – для желающих. Какой формат трудовых книжек предпочтителен для вас? - Электронный, он удобнее и для сотрудников (например, не нужно будет подавать сведения о трудовой деятельности при получении госуслуг), и для работодателей (в частности, упростится порядок взаимодействия с ПФР)
- Бумажный, так как никакая электронная база данных не исключает возможности утраты данных по причине системного сбоя или хакерской атаки
- Оба формата – чтобы ни при каких обстоятельствах сведения о трудовом стаже не были утеряны
- Свой вариант
Ответить
|
|
Результаты опросов
|
|
|
Тест
|
При проведении каких плановых проверок с 1 июля этого года стало обязательным использование чек-листов (списков контрольных вопросов)? Приглашаем пройти тест!
|
|
События
|
20 июля 2018 г., Семинар "Как наладить договорную работу в компании: рекомендации корпоративному юристу". Подробнее
27 июля 2018 г., Деловой завтрак "Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности". Подробнее
|
|