|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 29 июля 2022
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 июля 2022
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 июля 2022 - Постановление Правительства Москвы от 8 июля 2022 г. N 1434-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП"
О совершенствовании деятельности Государственной жилищной инспекции города Москвы. Документом в новой редакции изложено Положение о Государственной жилищной инспекции. Мосжилинспекция является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Мосжилинспекции: - по региональному государственному жилищному контролю (надзору); - по региональному государственному лицензионному контролю за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований к содержанию особых объектов нежилого фонда города Москвы; - по муниципальному жилищному контролю; - по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках предоставления государственной услуги; - по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; - по управлению системой мониторинга многоквартирных домов и особых объектов нежилого фонда города Москвы. - Распоряжение Префектуры Северного административного округа г. Москвы от 5 июля 2022 г. N 472 "О создании рабочей группы по вопросам выплаты компенсации"
О специальной группе префектуры по вопросам выплаты компенсации отдельным категориям граждан, ИП и юридическим лицам в городе Москве в условиях санкций. Рабочая группа префектуры является коллегиальным органом префектуры Северного административного округа города Москвы, действующим на период предоставления компенсаций, и создается в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении заявлений на получение компенсаций из бюджета города Москвы отдельным категориям граждан, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в условиях санкций. Рабочая группа префектуры: - рассматривает заявления вместе с приложенными к ним документами, полученными от претендента, и в рамках межведомственного взаимодействия, поступившие из управ вместе с заключениями управ об итогах их рассмотрения на предоставление компенсации отдельным категориям граждан, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам; - принимает решение о согласии или несогласии с заключениями, составленными управами районов. Решения рабочей группы префектуры носят рекомендательный характер. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 22 июня 2022 г. N 466/ОД "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов на обеспечение предоставления дополнительного образования в области кинематографии"
О финансировании получения в Москве дополнительного образования в сфере кинематографии. Гранты предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность и предоставляющим дополнительное образование в области кинематографии, на обеспечение предоставления указанного образования лицам, отобранным такими организациями для предоставления им дополнительного образования в области кинематографии без взимания платы либо с взиманием платы на льготных условиях исходя из самостоятельно установленных этими организациями критериев. На предоставление дополнительного образования в области кинематографии без взимания платы либо с взиманием платы на льготных условиях могут претендовать талантливые молодые представители сферы киноискусства, являющиеся гражданами Российской Федерации, возраст которых на момент подачи заявки составляет не более 35 лет включительно.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 июля 2022 - Постановление Правительства Москвы от 12 июля 2022 г. N 1441-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 720-ПП и от 26 июля 2011 г. N 334-ПП"
Об обеспечении взаимодействия и координации органов исполнительной власти города Москвы при подготовке концессионных соглашений. Документом внесено изменение в постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 720-ПП "О порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых на территории города Москвы". Уточняется, что руководителю Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы предоставлено право подписывать от имени Правительства Москвы: - концессионные соглашения, дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении концессионных соглашений по соглашению сторон; - соглашения, заключаемые во исполнение концессионных соглашений в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении таких соглашений по соглашению сторон. Соответствующие поправки внесены также в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной и промышленной политики города Москвы". - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2022 г. N 1312-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП и от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП"
Об управлении государственным недвижимым имуществом, находящимся в собственности города Москвы. Внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы". Департамент городского имущества г. Москвы принимает решения о принятии в собственность города объектов нежилого фонда, передаваемых на основании договора дарения (пожертвования) некоммерческими организациями, созданными городом, и юрлицами (в том числе хозяйствующими субъектами, созданными этими организациями) с долей Москвы в уставном (складочном) капитале более 25 процентов. Соответствующие поправки внесены также в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы". Постановление вступает в силу с 1 июля 2022 года.
|
|
Анонс
|
![Сарбаш Сергей Васильевич](/files/6/8/1557486/sarbash-sergey-vasilevich_90.jpg) | 10 августа 2022 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Обеспечение обязательств: изменение законодательства и судебная практика". Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич, д. ю. н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
29 июля 2022 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 28 июля 2022 Налоги и налогообложение Согласно условиям соглашения о выполнении работ по переносу участка линии электропередач в связи с освобождением территории для строительства объектов автомобильных или железных дорог в сумму компенсации включаются не только имущественный ущерб в виде остаточной стоимости объектов основных средств, но и суммы выполняемых по контрактам подрядных работ. Право собственности на объекты переустройства, результаты выполненных работ, оказанных услуг (исходя из общей сметной стоимости строительства) не переходит к заказчику и остается у организации (далее - Общество). Организация с 2011 года включала в налоговую базу по НДС денежные средства, получаемые от государственных предприятий и коммерческих организаций в связи с переустройством участка линии электропередач, в качестве оплаты услуг по освобождению территории для строительства других объектов руководствуясь письмами Минфина России от 19.02.2019 N 03-07-11/10284, 26.10.2011 N 03-07-11/288. В настоящее время в отношении налогообложения денежных средств в виде компенсации заказчиком собственнику имущества убытков в связи со сносом и восстановлением объектов электросетевого хозяйства есть противоречивые рекомендации органов государственной власти, сформулированные в разное время Министерством финансов, ФНС России, судебными инстанциями. Обществом принято решение не облагать НДС компенсационные выплаты переустройства объектов электросетевого хозяйства, осуществляемого по инициативе третьих лиц. Однако ранее Обществом получены авансовые платежи, предусмотренные заключенными соглашениями, НДС по которым уплачен в бюджет. Может ли Общество возместить НДС по указанным авансовым платежам при условии возврата денежных средств плательщику в связи с изменением условий соглашений, заключающимся в исключении суммы НДС из суммы контракта? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Возмещение НДС по указанным авансовым платежам сопряжено со значительными налоговыми рисками.Обоснование позиции: При получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) налогоплательщик... | Бухучет и отчетность 27 июля 2022 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Как заполняются строки 2410, 2411, 2412 отчета о финансовых результатах (ОФР) при балансовом и при затратном методе ПБУ 18/02? Где отражаются в ОФР постоянные разницы при затратном методе? Чистая прибыль при затратном и балансовом методе ПБУ18/02 должна совпадать? Организация приобрела основное средство в декабре 2021 года стоимостью 1000 рублей без НДС. В налоговом учете данное основное средство не признается в качестве амортизируемого имущества, в расходах стоимость ОС также не отражается. Срок службы ОС в бухгалтерском учете 6 месяцев. Выручка за 1 квартал 2022 года в бухгалтерском и налоговом учете 3000 рублей (допустим, иных расходов в налоговом учете не было). В 1 квартале 2022 года расходы в виде амортизации только в бухгалтерском учете составят 500 рублей. Верно ли, что на 31.12.2021 при балансовом методе будет начислено ОНО Дебет 99 Кредит 77 на 200 рублей (1000 рублей х 20%), а при затратном ничего (постоянная разница)? В 1 квартале 2022 года при затратном методе будет начислена постоянная разница 100 рублей, при балансовом методе погашение ОНО на 100 рублей (500 рублей х 20%)? На 31.12.2021 при балансовом методе будет начислено ОНО Дебет 99 Кредит 77 на 200 рублей. При затратном методе ничего? Тогда не получается выйти на чистую прибыль после налогообложения, как при балансовом методе. Есть ли пример заполнения фрагмента ОФР для балансового и затратного метода ПБУ 18/02 для вышеуказанных данных (условные цифры, не привязаны к лимиту стоимости ОС)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Независимо от выбранного способа определения временных разниц и величины текущего налога на прибыль показатели отчетности (сумма чистой прибыли (убытка) за отчетный период, отложенный налог, сумма текущего налога на прибыль) в общем случае должны... | 26 июля 2022 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность В 2021 году российское ООО на ОСН перечислило германской компании-исполнителю аванс за участие в конференции в сумме 450 евро (без НДС). При отправке платежа заполняли сведения о валютной операции. Конференция должна была состояться в марте 2022 года, однако, в связи в политической ситуацией, директор в командировку не поехал. Соответственно, подтверждающих документов нет, сама конференция, предположительно, состоялась. Организация принимала меры по возврату аванса в устной форме, исполнитель устно отказался вернуть аванс, ссылаясь на санкции. Каким образом ООО может списать данный аванс? Существуют ли последствия в плане валютного регулирования? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В бухгалтерском учете дебиторская задолженность в сумме выданного аванса может быть списана на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя Организации. В налоговом учете сумму выданного... | 25 июля 2022 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
6-7 октября 2022 г., Практический семинар "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: зменения в 2022-2023 гг.". Подробнее
|
|