|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 июня 2021
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 июня 2021 - Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2021 г. N 718-ПП "О порядке назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка семьям, в которых возраст супругов не достигает 36 лет, но один из супругов или оба супруга достигли возраста 30 лет, или единственный родитель достиг возраста 30 лет и не достиг возраста 36 лет"
Определен порядок назначение и выплаты дополнительного единого пособия в связи с рождением ребенка родителям, не достигшим 36 лет. Единовременное пособие выплачивается одному из родителей ребенка, усыновителей ребенка, являющемуся гражданином РФ, в семье, в которой оба супруга имеют место жительства в Москве и не достигли возраста 36 лет, но один из супругов или оба супруга достигли возраста 30 лет, или единственный родитель (усыновитель) достиг возраста 30 лет и не достиг возраста 36 лет, на детей, родившихся после 1 января 2021 г. Право на выплату имеют семьи, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает установленный уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, среднедушевой доход которых на члена семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную в Москве на день обращения за единовременным пособием. С заявлением на получение единовременного пособия можно обратиться не позднее 12 месяцев со дня рождения ребенка. Заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы. Решение о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия принимается в срок не позднее 10 рабочих дней. Единовременное пособие перечисляется на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 июня 2021
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 31 мая 2021 - Закон г. Москвы от 19 мая 2021 г. N 14 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
Увеличены штрафы за нарушения в области землепользования. В частности, теперь за самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования придется заплатить штраф в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб. для граждан, от 20 тыс. до 40 тыс. руб. для должностных лиц, от 200 тыс. до 300 тыс. руб. для юрлиц (было от 1 тыс. до 3 тыс. руб. для граждан, от 10 тыс. до 30 тыс. руб. для должностных лиц, от 50 тыс. до 100 тыс. руб. для юрлиц). За неустранение ранее выявленного такого административного правонарушения придется заплатить физлицам - от 4 тыс. до 5 тыс. руб.; должностным лицам - от 40 тыс. до 50 тыс. руб.; юрлицам - от 300 тыс. до 500 тыс. руб. За нарушение требований и ограничений по использованию земельного участка, установленных правовыми актами Москвы, правоустанавливающими документами на землю, сервитутами, штрафы для юрлиц увеличены до 200 тыс. - 400 тыс. руб. (ранее - 50 тыс. - 150 тыс. руб.). Вводится норма, предусматривающая ответственность за нарушение требований по использованию земельного участка, расположенного на территории промышленной или производственной зоны Москвы, установленных правовыми актами города, правоустанавливающими документами на землю, сервитутами. За указанное нарушение предусмотрены штрафы в следующих размерах: для граждан - от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. руб.; для должностных лиц - от 25 тыс. до 35 тыс. руб.; для юрлиц - от 300 тыс. до 500 тыс. руб.
|
|
Анонс
|
| 9 июня 2021 года в 16:00 (МСК) Обсуждение вопросов по обработке персональных данных Компания "Инфосистемы Джет" приглашает принять участие в вебинаре, посвященном обсуждению открытых вопросов в части обработки персональных данных. В программе: последние изменения законодательства в области персональных данных, разбор кейсов и ответы на вопросы слушателей, которые возникнут в рамках вебинара. Зарегистрироваться на семинар На правах рекламы | | 10 июня 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Новые подходы в судебной практике по обязательствам: понятие и исполнение обязательств" Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич, д. ю. н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, Заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
4 июня 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация приобретает мониторы и процессоры для персональных компьютеров (ПК), которые в дальнейшем продает. Процессоры в качестве давальческого сырья передает исполнителю по договору об изготовлении компьютеров. Как будет отслеживаться процессор в данном случае (возможно, что он будет указан в Перечне товаров, подлежащих прослеживаемости)? Кто подает отчеты в ИФНС о прослеживаемости товаров в ситуации, когда выбыли комплектующие (прослеживаемый товар), а поступили готовые компьютеры (не указаны в Перечне)? Надо ли указывать где-нибудь реквизит прослеживаемости процессора в готовом ПК (учитывая, что в его составе есть процессор)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Передачей товара, подлежащего прослеживаемости (далее - Товар), в производство, в т.ч. в качестве давальческого сырья, завершается его оборот, подлежащий учету в системе прослеживаемости, т.е. прекращается прослеживаемость этого Товара. Факт выбытия... | 3 июня 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 2 июня 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 1 июня 2021 Налоги и налогообложение Российская организация приобретает у иностранного поставщика неисключительные права на программное обеспечение (ПО) на материальном носителе (диске) для перепродажи. Данное ПО не включено в Единый реестр российских программ и баз данных. В инвойсе стоимость программного обеспечения и стоимость носителя выделены отдельными строками. Поставщик может быть резидентом США или разных стран Западной Европы. Между организацией и поставщиком ПО может быть заключен договор поставки или лицензионный договор. Некоторые поставщики состоят на учете в российских налоговых органах как оказывающие услуги в электронной форме, другие нет. Согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.02.2021 N 19 "Об определении таможенной стоимости носителей информации, содержащих программное обеспечение" таможенная стоимость ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза носителей информации, содержащих программное обеспечение, предназначенное для оборудования обработки информации, не должна включать в себя стоимость программного обеспечения при условии, что она выделена из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, и подтверждена документально. 1. Верно ли, что организация должна уплатить НДС только с носителя при ввозе на территорию РФ, а со стоимости программного обеспечения уплатить НДС в качестве налогового агента? 2. Если организация уплатила НДС с носителя и программного обеспечения при ввозе на территорию РФ, может ли она принять уплаченный НДC к зачету? Не должна ли организация повторно уплатить НДС с программного обеспечения в качестве налогового агента по НДС? 3. Должна ли организация выступать налоговым агентом по налогу на доходы иностранных организаций, удержать и перечислить в бюджет налог в момент перечисления оплаты иностранному поставщику? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. В анализируемой ситуации организация должна уплатить НДС на таможне со стоимости материального носителя информации при ввозе на территорию РФ, а со стоимости программного обеспечения исчислить и удержать НДС в качестве налогового агента. 2. Организация... | Бухучет и отчетность Организация на общей системе налогообложения является инвестором и заказчиком-застройщиком по строительству офисного здания. Строительство объекта велось подрядным способом различными подрядчиками. Было получено разрешение на ввод объекта в эксплуатации. 01.11.2020 здание было принято на баланс как основное средство. Организация при этом сдавала в аренду часть здания. После этого продолжались работы по достройке, дооборудованию другой части здания различными подрядчиками. В связи с этим был издан приказ о достройке, дооборудовании этого основного средства сроком до 30.04.2021. По окончании этого срока затраты, которые собирались на счете 08.03, перенесли на увеличение стоимости основного средства. Организация планирует воспользоваться амортизационной премией. На данный момент работы по достройке, дооборудованию не закончены и будут продолжаться еще минимум полгода. Каким образом отражать дальнейшие работы? Можно ли издать еще приказ о достройке, дооборудовании основного средства и вновь учитывать затраты на счете 08.03, а затем увеличить стоимость основного средства? Каким документом оформить окончание достройки? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация вправе увеличить первоначальную стоимость объекта основных средств (здания) на затраты, связанные с его достройкой, дооборудованием (учтенные на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы"), только после завершения всех работ по достройке,... | 31 мая 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
9 июня 2021 г., Вебинар "Перемещение товаров в рамках ЕАЭС: неочевидные проблемы с таможней". Подробнее
9 июня 2021 г., Вебинар "Обсуждение открытых вопросов в части обработки персональных данных". Подробнее
14-17 июня 2021 г., 4-я Международная конференция по информационной безопасности "Инфофорум-Югра". Подробнее
16-18 июня 2021 г., Всероссийский практикум "Налогообложение и бухгалтерский учет в горнодобывающих компаниях". Подробнее
|
|