|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 февраля 2020
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 февраля 2020
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 февраля 2020 - Распоряжение Правительства Москвы от 25 февраля 2020 г. N 67-РП "Об оказании единовременной материальной помощи в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне"
Ветеранам ВОВ выплатят материальную помощь. В связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне принято решение выплатить ветеранам, проживающим в Москве, материальную помощь в размере 25000, 15000 и 10000 руб. В частности, выплата в размере 25000 руб. предусматривается инвалидам ВОВ и участникам ВОВ, принимавшим участие в боевых действиях в период 1941-1945 гг., лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда", "За оборону Москвы" и др. На выплату в размере 15000 руб. могут рассчитывать лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние и совершеннолетние узники концлагерей и пр.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 февраля 2020 - Постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2020 г. N 89-ПП "Об автоматизированной информационной системе по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы"
Создана автоматизированная информационная система по организации отдыха и оздоровления детей Москвы. Автоматизированная информационная система по организации отдыха и оздоровления детей Москвы представляет собой автоматизированную информационную систему, предназначенную для автоматизации процесса организации отдыха и оздоровления детей, содержащую сведения, необходимые для организации отдыха и оздоровления детей. Основными функциями АИС являются: прием, регистрация и обработка заявлений; направление заявителю уведомлений о регистрации или отказе в регистрации заявления, результатах рассмотрения заявлений; информирование заявителей по вопросам организации отдыха и оздоровления детей; проверка сведений об отнесении к категориям лиц, которым предусмотрено предоставление услуг отдыха и оздоровления за счет средств бюджета Москвы; сбор, систематизация и учет сведений, необходимых для определения потребностей в организации отдыха и оздоровления детей, и т.д.
|
|
Анонс
|
![Воробьева Елена Вячеславовна](/files/3/7/1329573/vorobeva_elena_vyacheslavovna.jpg) | 11 марта 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Заработная плата в 2020 году: идеи, проблемы, решения" Спикер: Воробьева Елена Вячеславовна - к.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
28 февраля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 27 февраля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 26 февраля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Общество применяет Положение по бухгалтерскому учету "Учет финансовых вложений" ПБУ 19/02 и ежегодно проводит проверку на предмет обесценения финансовых вложений. В 2017 году обществом был выдан процентный заем контрагенту на срок менее 12 месяцев. В дальнейшем договор был несколько раз пролонгирован. Процентная ставка по выданному займу - 20% годовых (с момента выдачи займа в 2017 году и по настоящий момент не менялась). В 2019 году проценты по договору займа были частично погашены по средствам произведенного взаимозачета: заемщик выступал в качестве подрядчика по договору на выполнение работ, на сумму выполненных работ осуществлен зачет. На 31.12.2019 в отношении заемщика процедура ликвидации не объявлена, процедура банкротства не инициирована. Однако в открытых источниках размещена информация о том, что у заемщика имеются задолженности по решениям суда, а также иски в стадии рассмотрения. С заявлением о признании заемщика банкротом в Арбитражный суд обращались дважды в 2019 году третьи лица: по первому заявлению был получен отказ, по второму достигнуто мировое соглашение (информация получена с сайта Арбитражного суда). На сайте судебных приставов имеется информация о задолженности заемщика, в том числе по налогам и сборам. С письменными требованиями в отношении возврата займа заимодатель к заемщику не обращался, заявлений в суд не подавал. Сроки договора займа не нарушены. Имеет ли в данном случае место существенное снижение стоимости финансовых вложений? Какие для этого необходимо произвести расчеты? Необходимо ли в данном случае создание резерва под обесценение финансовых вложений? Какими критериями руководствоваться при его создании? Если резерв необходим, то каким образом оценить его размер (10, 20, 50 или 100 процентов от стоимости или иначе)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Исходя из требований ПБУ 19/02 (а также МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты", который применяется в части определения признаков и размера обесценения, поскольку российскими стандартами такой порядок не установлен) организация должна признавать... | 25 февраля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
3 марта 2020 г., Практический семинар "Электронные трудовые отношения: изменения и тренды 2020". Подробнее
11-13 марта 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Банковские сделки: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
17-18 марта 2020 г., Конференция "Внутренний аудит в России: новое десятилетие". Подробнее
18-20 марта 2020 г., Ежегодный семинар экологов предприятий по проблемам и практике применения законодательства РФ в области охраны окружающей среды и природопользования. Подробнее
24 марта 2020 г., Конференция "Интеллектуальная собственность". Подробнее
|
|