|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 сентября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 29 августа 2019 г. N 1121-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 мая 2013 г. N 329-ПП"
Увеличены размеры грантов Мэра Москвы в сфере образования. За достижение высоких результатов в образовательной деятельности теперь предусматривается выплата 20 грантов по 40 млн. руб., 50 грантов по 25 млн. руб. и 100 грантов по 15 млн. руб. (было - 30 млн. руб., 20 млн. руб. и 10 млн. руб. соответственно). Также до 6 млн. руб. увеличены размеры грантов за лучшие достижения образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы для детей, в создании развивающей среды для обучающихся, обеспечивающей возможности их социализации и творческого развития. Ранее выплачивались гранты по 4 млн. руб.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 сентября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 29 августа 2019 г. N 1119-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2017 г. N 548-ПП"
Увеличены размеры единовременных выплат обучающимся и выпускникам, представлявшим Москву в составе сборных, завоевавших звания победителей и призеров международных олимпиад и чемпионатов. Теперь членам сборных РФ, завоевавшим звания победителей международных олимпиад по общеобразовательным предметам или мировых чемпионатов по профессиональному мастерству, чемпионатов Европы по профессиональному мастерству и награжденным золотой медалью осуществляются единовременные выплаты по 1,5 млн. руб. за каждое звание (ранее предусматривалась выплата в размере 1 млн. руб.). За серебряную медаль выплачивается 1 млн. руб. (было - 500 тыс. руб.), а за бронзовую - 500 тыс. руб. (вместо 250 тыс. руб.).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 сентября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 29 августа 2019 г. N 1123-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Утверждены тарифы на проезд на линиях Московских центральных диаметров. Стоимость проезда на линиях Московских центральных диаметров (далее - МЦД) по тарифу "Кошелек" установлена в размере 38 руб., как и на другом общественном транспорте. Тариф действует на следующих участках межсубъектных маршрутов МЦД: "Сетунь" - "Марк"; "Волоколамская" - "Остафьево". Внесены уточнения в порядок организации пересадок, предусматривающие возможность бесплатной пересадки пассажиров при проезде на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД. Постановление вступает в силу с 21 ноября 2019 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 сентября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 28 августа 2019 г. N 1117-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Внесены изменения в порядок размещения объектов, не являющихся объектами капстроительства. В перечень объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, включены крытые спортивные площадки, предназначенные для занятия футболом. Указанные объекты возводятся из сборно-разборных конструкций, с подключением к сетям электроснабжения, водопровода, канализации, без устройства фундаментов, предназначены для круглогодичного использования. Места размещения таких объектов на земельных участках, предоставленных в пользование государственным учреждениям, подведомственным Департаменту образования и науки, определяются схемой размещения, утвержденной Департаментом образования и науки. Крытые спортивные площадки размещаются на основании договора, заключаемого государственным учреждением, подведомственным Департаменту образования и науки, с лицами, заинтересованными в размещении объектов благоустройства, на срок не более 5 лет.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 сентября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 27 августа 2019 г. N 1097-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 241-ПП"
Скорректирован порядок прохождения стажировок молодых граждан. Ранее перечень органов власти, учреждений, организаций, в которых проводится стажировка молодых граждан, определялся Департаментом территориальных органов исполнительной власти совместно с Управлением государственной службы и кадров. Теперь перечень определяется Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы. Организация стажировки теперь также осуществляется Управлением государственной службы и кадров совместно с Государственным образовательным учреждением высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы" (ранее - Департаментом территориальных органов исполнительной власти и Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы). Из перечня лиц, которые могут участвовать в программе стажировки, исключаются активные участники молодежных проектов г. Москвы. Установлено, что информация о порядке и условиях отбора стажеров для участия в программе стажировки, а также порядок прохождения стажировки размещается на Карьерном портале Правительства Москвы. По окончании стажировки стажер представляет куратору стажировки отчет о прохождении стажировки, подписанный наставником, а также заполняет отзыв о работе наставника стажировки на Карьерном портале Правительства Москвы. За активную наставническую деятельность наставники стажировки могут быть представлены к награждению.
|
|
Анонс
|
![Примаков Денис Яковлевич](/files/9/7/1291879/www_garant_ru-files-1-7-1278271-primakov-90.jpg) | 12 сентября 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Антимонопольный комплаенс как часть безопасности бизнеса" | Спикер: Примаков Денис Яковлевич, к. ю. н., доцент Всероссийской академии внешней торговли, специалист по комплаенсу, автор книги "Специальные виды комплаенса: антикоррупционный, банковский, санкционный". Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
6 сентября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 5 сентября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 4 сентября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Сеть салонов красоты открывает новый салон. По договору между организацией - сетью салонов красоты (далее - Организация или Арендатор) и Арендодателем заключен договор аренды, согласно которому производство ремонта (не являющегося текущим) является обязанностью Арендодателя. По договору такие ремонтные работы производит Арендатор (с привлечением субподрядчиков), а компенсация стоимости произведенных ремонтных работ производится Арендодателем путем зачета произведенных расходов в счет оплаты аренды до 30.09.2019. При этом Стороны оформляют и подписывают акт зачета взаимных требований. 1. В сети салонов красоты прямые затраты отражаются на счете 20, косвенные на - счете 26. На каком счете бухгалтерского учета корректнее отражать полученные акты по аренде помещения (постоянная и переменная часть) на момент ремонта, если деятельность салона еще не ведется и выручки нет (в сети аренду в функционирующих салонах отражают на счете 20)? 2. На каком счете бухгалтерского учета отражаются затраты на необходимые ремонтные работы, переоборудование, переустройство и иные действия в арендуемом помещении, если данные затраты будут компенсированы Арендодателем? Как верно в бухгалтерском учете отразить дальнейший взаимозачет (а также какая будет применяться форма акта)? Могут ли данные затраты быть приняты для целей налогообложения? В какой момент? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. Затраты на аренду помещения в период, когда деятельность салона еще не ведется, следует отражать в составе незавершенного производства (счет 20). Эти затраты могут быть списаны в расходы после начала деятельности салона и появления выручки. В налоговом... | 3 сентября 2019 Налоги и налогообложение Компания является оператором по приему платежей на основании Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей, осуществляемой платежными агентами" (далее - ФЗ N 103) и банковским платежным агентом на основании Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - ФЗ N 161) и, соответственно, принимает платежи и участвует в переводах денежных средств в адрес различных Поставщиков (Получателей). В рамках ФЗ N 103 Компания заключает прямые договоры с Поставщиками товаров (работ, услуг). Совершение платежа подтверждается выдачей (направлением) Плательщику кассового чека (Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", далее - ФЗ N 54). 1. Должны ли Поставщики, так же как и Платежный агент, выдавать (направлять) кассовые чеки Плательщикам (физическим лицам) в подтверждение совершения платежа в пунктах приема платежей Платежного агента? Одновременно с платежными услугами Компания осуществляет другие виды деятельности - реализуя различные товары, работы, услуги юридическим и физическим лицам. При этом Компания при реализации своих товаров, работ, услуг физическим лицам выступает уже как Поставщик, который заключает с банками, иными кредитными организациями такие договоры, как: 1) о приеме платежей (переводов); 2) эквайринга; 3) интернет-эквайринга в соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-I "О банках и банковской деятельности", а также с банками, иными кредитными организациями в соответствии с ФЗ N 161 и Операторами по приему платежей в соответствии с ФЗ N 103. При этом по договорам с банками и иными кредитными организациями оплата осуществляется физическими лицами дистанционно, с использованием различных мобильных банковских приложений и Интернета, с применением банковских карт (их реквизитов). 2. В каких случаях Компания как Поставщик должна выдать (направить) кассовый чек Плательщику? 3. Что относится к электронным средствам платежа в рамках перечисленных разновидностей договоров, заключаемых Компанией с банками, иными кредитными организациями, платежными системами? | Согласно п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон о ККТ) включенная в соответствующий реестр контрольно-кассовая техника (ККТ) применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми... | Бухучет и отчетность Организация совместно с научно-исследовательским институтом (постоянный заказчик) разрабатывает новое изделие. Новое изделие разрабатывается для серийного производства. Результаты ОКР организация не планирует патентовать. Договора нет, а есть только письмо о том, что в рамках совместной разработки изделия организации направляют данные на конструирование элементов корпуса. Организация самостоятельно разработала конструкторскую документацию, чертежи (по договору подряда) и заказала опытные образцы сторонней организации. Организации изготовили два опытных образца, но выяснилось, что требуется доработка. Организация внесла некоторые изменения в документацию и заказала уже партию корпусов. Все работы проведены за свой счет. Опытные образцы остаются в организации. Расходы по договору подряда и по изготовлению опытных образцов собраны на счете 08 "Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ". Разработкой конструкторской документации занимался один человек параллельно со своей текущей деятельностью. Обязательно ли включать зарплату и страховые взносы разработчика документации в сумму расходов по ОКР? Если не включать, то какие могут быть последствия? Каков порядок бухгалтерского учета результатов ОКР и опытных образцов? Относятся ли данные работы к НИОКР? Каковы особенности совместной разработки изделия? Каким документом оформляется завершение работ? Считается ли, что опытный образец, который был изготовлен и в который внесли изменения после изготовления, дал положительный результат (то есть если положительный результат получился не сразу, а после внесения исправлений)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: 1. Указанные в вопросе расходы признаются расходами на опытно-конструкторские работы и учитываются в соответствии с нормами ПБУ 17/02 "Учет расходов на НИОКР" на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы". 2. В соответствии с нормами ПБУ 17/02... | 2 сентября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
12-13 сентября 2019 г., XXIV Всероссийский Форум "Обращение медицинских изделий в России. Осенняя сессия". Подробнее
16 сентября 2019 г., Всероссийский государственный профессиональный праздник "День финансиста". Подробнее
17 сентября - 14 февраля 2019 г., Вечерний курс повышения квалификации "Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов". Подробнее
17 сентября 2019 г., Ежегодная конференция делового издания "Ведомости" "Smart HR: цифровые технологии в управлении персоналом". Подробнее
23 сентября 2019 г., 10-й Юбилейный поток по программе BCL "Правовые основы и юридические практики работы с цифровыми правами и активами, а также блокчейн-проектами". Подробнее
24 сентября - 22 ноября 2019 г., Вечерний курс повышения квалификации "Ведение судебных споров: тактика, стратегия, доказательства, риторика и процесс". Подробнее
24-26 сентября 2019 г., Налоговая онлайн-конференция "Налоги 2019: Фундаментальные проблемы". Подробнее
25 сентября 2019 г., Практический семинар "Изменения в электроэнергетике: новые документы, договоры, арбитраж". Подробнее
25-26 сентября 2019 г., Практический семинар "Актуальные вопросы недропользования: комментарии и рекомендации". Подробнее
26-27 сентября 2019 г., Кейсоуриум "ИПОТЕКА 2020". Подробнее
3-4 октября 2019 г., Конференция 5 rd Annual Bancassurance Conference Russia. Подробнее
8 октября 2019 г., Конференция "Охрана труда: новая философия культуры безопасности". Подробнее
10–11 октября 2019 г., V Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексный подход к построению системы менеджмента качества медицинской организации. Российский и международный опыт". Подробнее
|
|