|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 февраля 2019
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 февраля 2019
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 февраля 2019 - Постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП"
Внесены изменения в порядок предоставления госуслуги "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности Москвы". Изменениями уточняется, что при предоставлении госуслуги в целях проведения оценки рыночной стоимости объекта, подлежащего отчуждению из государственной собственности Москвы, осуществляется взаимодействие с Департаментом экономической политики и развития. Должностное лицо Департамента городского имущества, ответственное за обработку документов (информации), при подтверждении права заявителя на получение госуслуги, направляет в Департамент экономической политики и развития заявку и материалы для организации проведения оценки рыночной стоимости объекта.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 февраля 2019 - Приказ Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции г. Москвы от 9 февраля 2018 г. N 21-41-11/8 "Об утверждении Регламента осуществления Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Москвы"
Определен порядок осуществления Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции ведомственного контроля в сфере закупок для госнужд. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства Москвы о контрактной системе в сфере закупок. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки осуществляются на основании решений министра Правительства Москвы, руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции, принимаемых в связи с поручением Мэра, Правительства Москвы, запросами депутатов Мосгордумы, постановлениями и обращениями правоохранительных органов, Главного контрольного управления и др. Проверки проводятся инспекцией, сформированной из уполномоченного должностного лица с привлечением других должностных лиц Департамента. В состав инспекции должно входить не менее двух человек. К проверке могут привлекаться организации, независимые консультанты и эксперты. Приказом Департамента определяются сроки проведения проверки, состав инспекции, программа проверки. Срок проверки не может превышать 2 месяцев. Результаты проверки оформляются актом проверки. Копия акта должна быть направлена заказчику не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 февраля 2019 - Постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2019 г. N 71-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП"
Скорректированы требования к предоставлению госуслуг в Москве. Согласно внесенным изменениям теперь запрещается требовать от заявителей представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Указанный запрет не действует в следующих случаях: изменение требований нормативных актов, касающихся предоставления госуслуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении госуслуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов. В случае, если от заявителя требуют предоставить указанные документы и информацию, заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления госуслуги. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается решение, в котором, в том числе, указывается информация о действиях, осуществляемых для незамедлительного устранения выявленных нарушений, извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения госуслуги. В случае отказа в удовлетворении жалобы должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
22 февраля 2019 Налоги и налогообложение Поставщик при продвижении своей торговой марки возмещает рекламные расходы, а заказчик определяет оптового покупателя, выполнившего все условия поставки, и через привлекаемое рекламное агентство оформляет для покупателя его торговое место. Оформление торгового места подразумевает изготовление наружной рекламы, оформление клиентской зоны и зоны обслуживания. Оформление производится в рекламных целях для продвижения торговой марки поставщика. Оптовому покупателю передаются готовые вывески, указатели, стенды и пр. (далее - материалы). Бонус (премия) предусмотрен дополнительным соглашением к договору поставки с покупателем за достижение определенного договором объема по закупке товаров (без изменения цены). Ввиду отсутствия правовых документов, охватывающих взаимоотношения заказчика организации с поставщиком и с оптовым покупателем, невозможно досконально точно квалифицировать данные договора (соглашения). Какое налогообложение происходит у заказчика и покупателя? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Реализация услуг поставщику включается в доходы для целей налогообложения прибыли и облагается НДС. "Входной" НДС по расходам, возникшим при исполнении договора по оказанию услуг, принимается к вычету. Во избежание возможных налоговых споров передачу... | Бухучет и отчетность 21 февраля 2019 Налоги и налогообложение ООО (на ОСНО) находится в процедуре банкротства. Одним из участников (физическим лицом) с долей участия 4,8% (а совместно с юридическим лицом, где он единственный учредитель, - 25%) в порядке вклада в имущество ООО было передано недвижимое имущество - оптовый склад (находится в собственности физического лица). В эксплуатацию как объект ОС (амортизируемое имущество) оптовый склад не вводился и изначально предназначался для продажи с торгов. Объект недвижимости (оптовый склад) был принят на баланс ООО с регистрацией права собственности в декабре 2018 года. Торги состоялись, акт приемки-передачи подписан в январе 2019 года, право собственности на покупателя будет оформлено в феврале 2019 года. Кадастровая стоимость объекта - 10 млн руб., доход от продажи с аукциона составил 20 млн руб., оценочная стоимость объекта - 6 млн руб. Покупатель - взаимозависимое лицо с ООО. Возникает ли у предприятия обязанность исчислить и уплатить в бюджет налог на имущество? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В данном случае "Оптовый склад", внесенный в качестве вклада в имущество ООО, изначально предназначенный для реализации с торгов, не соответствует условиям признания объектом ОС по правилам бухгалтерского учета. Указанный объект недвижимости не является... | Бухучет и отчетность По результатам инвентаризации обнаружены излишки запасных частей к оборудованию - как новые, так и бывшие в употреблении. Есть запчасти, которые поставлялись безвозмездно вместе с оборудованием иностранным поставщиком. Материально-производственные запаса в организации приходуются по ценам поставщика на основании первичных документов. По какой цене организация должна оприходовать эти запчасти (рыночную стоимость этих запчастей определить нет возможности, оценщики также не хотят давать свое заключение)? Можно ли оприходовать запчасти по учетной стоимости? По какой цене оприходовать запчасти, полученные безвозмездно? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Излишки материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, учитываются в составе доходов по рыночной стоимости, определенной на дату проведения инвентаризации, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. При этом рыночную стоимость выявленных... | 20 февраля 2019 Налоги и налогообложение Согласно подпунктам 1-4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база по налогу на административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. На балансе организации находится торгово-деловой центр, имеющий несколько поэтажных свидетельств о праве собственности с разными кадастровыми номерами. Все упоминаемые помещения введены в эксплуатацию одновременно в 2010 году. Часть кадастровых номеров помещений торгово-делового центра включена в Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а часть кадастровых помещений не вошла в Перечень. Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, был утвержден правительством субъекта Федерации по состоянию на 01.01.2016 и не пересматривался. Как определить налоговую базу по налогу на имущество (исходя из кадастровой стоимости или из среднегодовой стоимости) по объектам недвижимости, не включенным в Перечень (п. 7 ст. 378.2 НК РФ)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поскольку упомянутые в вопросе объекты недвижимости относятся к категориям объектов, перечисленным в пп.пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, теоретически они должны быть включены в Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая... | Бухучет и отчетность 19 февраля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация (ООО) согласно договору субподряда осуществляет строительство нежилого помещения. Нежилое помещение не введено в эксплуатацию, планируется ввести в феврале 2019 года (без отделки). При этом есть объекты основных средств, которые уже введены в эксплуатацию. Дизельная электростанция серии ЭД200-Т400-2PH (423601): строительно-монтажные работы (далее - СМР) по документам произведены 31.10.2018, пусконаладочные работы - 30.11.2018. Источник бесперебойного питания Supernova UPS 200kVA: СМР по документам произведены 31.10.2018, пусконаладочные работы - 30.11.2018. Лифтовое оборудование: СМР по документам произведены 28.09.2018, пусконаладочные работы - 31.10.2018. Освидетельствование лифтов - 30.11.2018. Нежилое помещение зарегистрировано 26.02.2019. Приточно-вытяжная система вентиляции: СМР по документам произведены 31.01.2019, пусконаладочные работы - 10.02.2019. Часть объектов установлена в строящемся здании в соответствии со сметой на строительство. Каков бухгалтерский и налоговый учет объектов основных средств, принятых на учет при строительстве подрядным способом? Их необходимо учитывать отдельно как самостоятельные объекты, или включить все возникающие суммы затрат по объектам основных средств в стоимость здания, то есть в феврале 2019 года? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Оборудование, установленное в здании в соответствии с проектной документацией, учитывается в составе здания как единый инвентарный объект. При этом, учитывая, что указанные в вопросе активы имеют различные сроки полезного использования, организация... | 18 февраля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
2 марта 2019 г., Всероссийская конференция адвокатов "Демократизация адвокатуры". Подробнее
4-6 марта 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Законодательство об интеллектуальной собственности: судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
5 марта 2019 г., М-Нealth Congress 2019. Подробнее
14 марта 2019 г., Международный Гранд Форум "Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг Данных. Вокруг IP. Вокруг IoT. Smart SMB". Подробнее
28 марта 2019 г., Конференция "Банкротство 2.0.19. Взгляд арбитражного управляющего". Подробнее
|
|