|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 октября 2018 - Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2018 г. N 1160-ПП "О порядке предоставления грантов муниципальным образовательным организациям городского округа Троицк, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Определен порядок предоставления грантов образовательным организациям городского округа Троицк. Муниципальным образовательным организациям городского округа Троицк, реализующим программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, предоставляются гранты, предназначенные для материального поощрения педагогов. За счет грантов педагогам выплачиваются: ежемесячное городское вознаграждение за выполнение функций классного руководителя; ежемесячная городская надбавка учителям за использование электронных образовательных ресурсов при реализации проекта "Московская электронная школа". Для получения гранта необходимо подать в Департамент образования заявку и пакет необходимых документов. Предоставление гранта осуществляется на основании договора, заключаемого между образовательной организацией и ГКУ Центром финансового обеспечения Департамента образования г. Москвы. Получатель гранта представляет отчет о его использовании в Департамент образования в сроки, установленные договором. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 октября 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 октября 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2018 г. N 1176-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по туризму города Москвы"
Утверждено положение о Комитете по туризму г. Москвы. На Комитет по туризму возложены следующие полномочия: разработка проектов правовых актов о развитии инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса Москвы; принятие решения об организации и проведении мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа Москвы как туристского центра, о координации деятельности гостиничных организаций, о развитии въездного и внутреннего туризма, о развитии туристских связей и др. Кроме того, Комитет способствует созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Москве; реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма; разрабатывает и утверждает список рекомендуемых туристских маршрутов и т.д.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 октября 2018 - Закон г. Москвы от 26 сентября 2018 г. N 20 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы"
Определен порядок рассмотрения идентичных проектов законов и постановлений Мосгордумы. Вводится понятие "идентичные проекты". К идентичным относятся проекты законов и постановлений Мосгордумы, внесенные различными субъектами законодательной инициативы, тождественные по тексту или регулирующие одни и те же отношения сходными способами. Тождественные по тексту проекты рассматриваются в рамках одного вопроса повестки дня как один проект документа. Проекты, регулирующие одни и те же отношения сходными способами, рассматриваются при их первом чтении в рамках проведения прений по вопросу повестки дня с последующим голосованием о принятии одного из проектов в первом чтении. Кроме того, вводится положение, согласно которому проект, имеющий идентичный предмет правового регулирования и способы регулирования общественных отношений и распространяющийся на один и тот же круг лиц, что и отклоненный проект, не может быть рассмотрен Мосгордумой ранее, чем через один год со дня отклонения предыдущего проекта. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 октября 2018 - Закон г. Москвы от 26 сентября 2018 г. N 19 "О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения"
Москвичи предпенсионного возраста получат социальные льготы до выхода на пенсию. В связи с изменениями в федеральное законодательство в области пенсионного обеспечения принято решение сохранить за женщинами, достигшими возраста 55 лет, и мужчинами, достигшими возраста 60 лет, льготы, предусмотренные для пенсионеров. В частности, указанные лица смогут воспользоваться бесплатным проездом на общественном транспорте, включая метро, бесплатным проездом на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении вне Малого кольца Московской железной дороги, бесплатным изготовлением и ремонтом зубных протезов и др. Москвичам, которым присвоено звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран военной службы" также предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в размере 50 процентов; компенсация на оплату услуг местной телефонной связи; ежемесячная городская денежная выплата в размере, установленном Правительством Москвы. Кроме того, предусматриваются дополнительные меры поддержки москвичей, достигших возраста 50 лет: бесплатная диспансеризация до достижения пенсионного возраста; для лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации - адресная социальная помощь; а также мероприятия, направленные на обеспечение занятости, приобретение дополнительных знаний и предпринимательских навыков. Закон вступает в силу с 1 января 2019 г.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
5 октября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 4 октября 2018 Налоги и налогообложение Предприятие - застройщик жилого дома повышенной комфортности. Строительство осуществлялось силами подрядчиков за счет средств дольщиков и собственных средств учредителя. Дом ввели в эксплуатацию, и теперь происходит продажа путем заключения договоров купли-продажи. С 1 января 2018 года организация находится на освобождении по НДС по ст. 145 НК РФ. Занимается только реализацией собственного недвижимого имущества. В июле 2018 года на расчетный счет предприятия поступили денежные средства от жильцов в сумме 3 250 000 руб. за парковочные места, договора по ним с жильцами были заключены в сентябре 2018 года. Счета-фактуры не выписывались, не выдавались жильцам. Парковочные места располагаются в подземном паркинге под многоквартирным домом и являются частью жилого комплекса. Право собственности на парковочные места, оплаченные в июле, перешло к покупателям в сентябре 2018 года. Предприятие признает в бухгалтерском учете выручку в общем порядке. При строительстве дома и парковок все подрядные работы были поставлены на учет вместе с НДС, потому что парковки, которые были оформлены в рамках договора долевого участия, НДС не облагались, квартиры тоже. Каковы действия предприятия по начислению, перечислению НДС? Если надо перечислять НДС, то в какой сумме, как рассчитать? Можно ли воспользоваться счетами-фактурами от подрядчиков, которые строили эти паркинги, для вычетов по НДС? Какой теперь порядок сдачи и оформления декларации по НДС? Какие данные надо отражать по проданным квартирам в разделе 7 декларации по НДС? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организация утрачивает право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС с 01.09.2018. После превышения установленного п. 5 ст. 145 НК РФ лимита выручки она должна в установленном главой 21 НК РФ порядке... | Бухучет и отчетность 3 октября 2018 Налоги и налогообложение Организация осуществляет покупку по договорной цене собственного простого процентного векселя до наступления срока платежа путем заключения договора купли-продажи с физическим лицом, которое не является первым векселедержателем. Процентный доход в договоре не указывается и не выплачивается. У организации существует намерение эту ценную бумагу в дальнейшем продать, так как срок погашения векселя еще не наступил. В отношениях с физическим лицом организация не действует в качестве брокера, доверительного управляющего или иного лица, совершающего операции по договору поручения, комиссии или иному договору в пользу указанного физического лица. 1. Является ли организация налоговым агентом при покупке собственного векселя у физического лица до наступления срока его погашения? Какие документы нужно представить для подтверждения того, что эта операция не является погашением векселя, а именно покупкой ценной бумаги? 2. В случае, если организация является налоговым агентом при покупке собственного векселя у физического лица, может ли организация при расчете налоговой базы по НДФЛ учесть документально подтвержденные расходы физического лица на приобретение этого векселя? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В сложившейся ситуации организация признается налоговым агентом в части дохода физического лица, определяемого как разница между суммой, выплачиваемой физическому лицу, и суммой, привлеченной организацией при размещении такого векселя, в соответствии... | Бухучет и отчетность 2 октября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 1 октября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
12 октября 2018 г., Второй Конгресс руководителей логистики и цепей поставок компаний–производителей и ритейлеров. Подробнее
15-17 октября 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы: актуальные проблемы и судебная практика". Подробнее
16-17 октября 2018 г., XIV Всероссийский конгресс "Государственное регулирование градостроительства 2018 Осень". Подробнее
17 октября 2018 г., Конференция "Работа с персональными данными в цифровом мире". Подробнее
18 октября 2018 г., INOPharma Международная конференция инновационных технологий и открытий в фармацевтической отрасли. Подробнее
25-26 октября 2018 г., XV Всероссийский конгресс "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: государственное регулирование 2018 Осень", Подробнее
31 октября 2018 г., Научно-практическая конференция "Страховое право России: текущие проблемы и направление реформы". Подробнее
|
|