|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 августа 2018 - Указ Мэра Москвы от 14 августа 2018 г. N 33-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 30 августа 2002 г. N 35-УМ"
Премия г. Москвы "Крылья аиста" будет вручаться в 4 номинациях. Премия "Крылья аиста" присуждается за особый вклад в развитие семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Присуждение премии осуществляется ежегодно в канун Всемирного дня сирот в следующих номинациях: Лучшая семья года; Лучшая организация года; Персона года; Меценат года. В номинации "Лучшая семья года" присуждается до трех премий семьям усыновителей, опекунов (попечителей), приемным семьям или патронатным семьям. В номинации "Лучшая организация года" присуждается до пяти премий трудовым коллективам органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школ приемных родителей и др. До трех премий присуждается в номинации "Персона года" государственным, политическим и общественным деятелям, деятелям науки и культуры, представителям СМИ, внесшим особый вклад в развитие семейного устройства детей. Премия в номинации "Меценат года" присуждается лицам, осуществляющим благотворительную деятельность в сфере развития семейного устройства детей. Материалы на соискание премии представляются коллективами организаций, общественных объединений и творческих союзов, органами власти и местного самоуправления в Департамент труда и социальной защиты населения с 15 января по 15 апреля текущего года. Премии присуждаются указом Мэра Москвы. Лауреатам премии вручается нагрудный знак, диплом и статуэтка премии "Крылья аиста". При присуждении премии в номинации "Лучшая семья года" одному из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных или патронатных родителей выплачивается денежная премия в размере 1 млн. руб.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 августа 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2018 г. N 830-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП"
Внесены изменения в порядок размещения и установки на территории Москвы объектов, не являющихся объектами капстроительства. В перечень объектов благоустройства, которые могут размещаться на территории Москвы за счет внебюджетных средств, включены павильоны автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. Такие объекты могут быть выполнены из сборно-разборных конструкций, с подключением к сетям электроснабжения и заглублением до 0,5 м, без устройства фундаментов и организации подключения к инженерно-техническим сетям. Места размещения указанных павильонов определяются схемой, утверждаемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Размещение павильонов осуществляется на основании договора, заключаемого лицами, осуществляющими перевозки, с Департаментом городского имущества на срок не более 49 лет.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 августа 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. N 879-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. N 123-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП"
Уточняется порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение объектов, не являющихся объектами капстроительства. Департамент по конкурентной политике наделяется полномочиями по организации проведения аукциона на право размещения плоскостных парковок вне границ улично-дорожной сети (за исключением плоскостных парковок, размещаемых в границах транспортно-пересадочных узлов и на территориях, прилегающих к станциям метро), а также аукциона на право размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ. Департамент городского имущества устанавливает начальную цену предмета аукциона, сумму задатка за участие в нем, а также шаг аукциона. Договор на право размещения некапитального объекта подписывается победителем аукциона и Департаментом городского имущества в течение 10 рабочих дней со дня проведения аукциона.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
17 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация, осуществляющая торговую деятельность, находящаяся на общей системе налогообложения, была зарегистрирована в 2008 году, в составе четырех учредителей. До начала ведения торговой деятельности организация имела затраты (аренда, зарплата, транспортные расходы), которые не были списаны своевременно. В период с 2012 года до конца 2014 года на балансе накопились: затраты на 44 счете на общую сумму 2 621 800,00 руб., НДС на 19 счете, не принятый к зачету в сумме 518 840, 00 руб., вложения во внеоборотные активы на 08 счете на сумму 293 610,00. (Проектная документация, разработанная на купленную ранее пилораму. Пилорама позже была продана без затрат на проект.) Ошибки являются для организации существенными. Организация применяет упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность. В то же время организация хотела бы списать несвоевременно учтенные затраты на счет 84, а не 91. Документы на всё перечисленное утрачены, восстановить нет возможности, так как имеются только итоговые суммы (в результате переноса из одной программы в другую, конкретные поставщики, оказавшие услуги, неизвестны). Компания находится на грани банкротства, прибыли практически не имеет, ее хватает лишь на то, чтобы покрыть затраты текущего периода. Как списать затраты прошлых лет за счет нераспределенной прибыли прошлых лет (на балансе числится 4 000 000,00 руб., их распределять между учредителями не планируется, так как придется заплатить НДФЛ)? Какими сопроводительными документами оформить? В каком периоде провести исправления и какие проводки нужно сделать? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Ошибки следует исправить в текущем отчетном периоде на основании бухгалтерской справки записями: Дебет 84, субсчет "Непокрытый убыток прошлых лет" Кредит 08, 19, 44. По решению учредителей можно погасить убытки прошлых лет за счет нераспределенной прибыли... | 16 августа 2018 Налоги и налогообложение Организацией по первоначальной декларации принят к вычету НДС, деньги из бюджета получены. Переплаты на счету нет. Первоначальная налоговая декларация прошла камеральную проверку в 2017 году, нарушений налоговый орган не выявил, и НДС был возмещен (НДС возмещался в обычном порядке, предусмотренном ст. 176 НК РФ). В 2018 году была подана уточненная налоговая декларация на уменьшение суммы к возмещению. Налоговый орган считает, что пени должны начисляться со срока уплаты НДС за тот отчетный период, за который представлена уточненная налоговая декларация (ссылается на раздел 6 приказа ФНС России от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@ в редакции приказа ФНС России от 30.03.2018 N ММВ-7-22/183@). Организация считает, что пени должны начисляться со дня фактического получения налогоплательщиком средств (ведь именно с этого момента налогоплательщик получил в распоряжение сумму НДС, как выяснилось позднее, возмещенную в излишнем размере). С какого периода должны считаться пени на разницу между первоначальной декларацией и уточненной налоговой декларацией, по которой сумма налога также подлежит возмещению, но уже в меньшем размере? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Пеня в рассматриваемой ситуации должна начисляться со дня фактического получения налогоплательщиком средств. Обоснование вывода: Камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговой декларации, в том числе уточненной налоговой декларации, и... | Бухучет и отчетность 15 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 13 августа 2018 Налоги и налогообложение С июля 2018 были внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон N 54-ФЗ), согласно которым организации должны предоставлять чеки своим контрагентам при оплате их услуг физическими лицами. Предусмотрены ли какие-то штрафные санкции за нарушение Закона N 54-ФЗ при получении безналичной оплаты (через онлайн-банк) от физического лица до регистрации ККТ (например, если в организации была зарегистрирована онлайн-касса 23.07.2018, а оплата за услуги от физического лица пришла до этого момента (13.07.2018) и чек не был предоставлен)? Необходимо ли применения ККТ в случае, если аванс за услуги был получен до даты необходимости применения ККТ, а услуги оказаны после вступления в силу норм, в соответствии с которыми требуется применение ККТ (например, если на момент 01.07.2018 у организации числился аванс клиента (физическое лицо), то может ли организация закрыть аванс в июле 2018 года без предоставления чека через онлайн-кассу)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При получении 13 июля 2018 года оплаты от физического лица, совершенной им с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (онлайн-банкинг), организация должна была применить ККТ, зарегистрированную до осуществления расчетов, и... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
23 августа 2018 г., Практическая конференция "Банки и актуальная судебная практика. Вопросы защиты, правоприменения. Ключевые прецеденты". Подробнее
6 сентября 2018 г., Всероссийская конференция "Новейшее законодательство о публичных сервитутах, охранных зонах и самовольном строительстве 2018". Подробнее
11 сентября 2018 г., Всероссийский государственный профессиональный праздник "День финансиста". Подробнее
12-14 сентября 2018 г., Седьмая ежегодная конференция "Корпоративное бюджетирование". Подробнее
14 сентября 2018 г., 5 поток программы дополнительного образования Blockchain Lawyers "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
27 сентября 2018 г., Третья встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
28 сентября 2018 г., Конференция "Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения". Подробнее
|
|