|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2018 г. N 442-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП"
Установлен порядок определения начальной (минимальной) цены договора аренды объекта нежилого фонда, выставляемого повторно на торги. Начальная (минимальная) цена договора аренды объекта нежилого фонда, выставляемого повторно на торги, определяется на 30% ниже начальной (минимальной) цены, определенной условиями предыдущих торгов. Указанный порядок применяется в случае, если торги были признаны несостоявшимися, и договор аренды не заключен с лицом, подавшим единственную заявку на участие в торгах, с заявителем, признанным единственным участником торгов, или с единственным принявшим участие в торгах его участником.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 мая 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 мая 2018 - Приказ Департамента финансов г. Москвы от 28 апреля 2018 г. N 143 "Об утверждении Порядка представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"
Определен порядок представления внутригородскими муниципальными образованиями реестров расходных обязательств муниципальных образований. Реестр расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляется органами местного самоуправления в Департамент финансов г. Москвы. Реестр составляется органом местного самоуправления по группам расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования, заключения договоров, соглашений. До 15 мая текущего финансового года орган местного самоуправления своевременно представляет реестр в соответствующее территориальное финансово-казначейское управление, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований ЦАО г. Москвы, которые представляют реестр в Управление межбюджетных отношений. Управлением межбюджетных отношений осуществляется проверка электронных документов в части показателей реестра, правильности указания нормативных актов, договоров, соглашений, обуславливающих расходные обязательства муниципальных образований. Далее Управлением осуществляется подготовка, формирование и представление Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Минфин РФ.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 мая 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 8 мая 2018 г. N 386-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2003 г. N 275-ПП и от 3 ноября 2009 г. N 1193-ПП"
Внесены изменения в концепцию праздничного оформления Москвы. Уточняется, что принципами праздничного оформления Москвы являются доступность праздничного оформления для всех категорий граждан; повсеместное использование в праздничном оформления символики РФ и Москвы; применение в составе оформления элементов информационного характера, которое способствует привлечению жителей к отечественной истории и культуре, информированию граждан о программах социально-экономического развития Москвы, праздничных мероприятиях и т.д. Определены категории объектов программы праздничного оформления. В перечень, в частности, включены следующие объекты: Кремлевское кольцо, Бульварное кольцо, Садовое кольцо, улицы общегородского, окружного и районного значения, территории общегородского значения и пр. Скорректирована классификация элементов оформления. Например, теперь малые мобильные конструкции оформления могут быть высотой от 1 до 10 метров (ранее - от 4 до 8 метров). В перечень видов праздничной иллюминации включено интерактивное оформление. Установлено, что адресные перечни территорий города для дополнительного размещения элементов праздничного оформления к конкретным датам и праздничным мероприятиям формируются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства по предложениям префектур и утверждаются Координационным советом по праздничному и тематическому оформлению города. В новой редакции изложены адресные перечни территорий города для размещения элементов праздничного оформления. - Постановление Правительства Москвы от 8 мая 2018 г. N 389-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2010 г. N 1056-ПП"
Дополнен перечень публичных обязательств Москвы, подлежащих исполнению в денежной форме, которые могут быть переданы бюджетным и автономным учреждениям города. В перечень публичных обязательств Москвы перед физлицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которые органы исполнительной власти города вправе передавать бюджетным и автономным учреждениям, включены меры соцподдержки в виде выплат отдельным категориям работников организаций соцобслуживания г. Москвы.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
18 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 17 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Предприятие провело разукрупнение (разделение) объекта на три объекта основных средств (далее - ОС). Объект, который разукрупнили, числился в бухгалтерском и налоговом учете в четвертой амортизационной группе со сроком полезного использования 61 месяц и до разукрупнения находился в эксплуатации 41 месяц, т.е. амортизация начислена за 41 месяц. В результате разукрупнения одного объекта ОС в учете признаются несколько объектов с различным сроком полезного использования (например, здания, компьютеры). Стоимость каждого объекта, сумма амортизации и остаточная стоимость, образовавшаяся в результате разукрупнения, определена пропорционально рыночной стоимости. Три объекта, которые образовались в результате разукрупнения, относятся согласно ОКОФ: первый - к четвертой амортизационной группе (свыше 5 лет до 7 лет включительно), второй - к третьей (свыше 3 лет до 5 лет включительно), третий - ко второй (свыше 2 лет до 3 лет включительно). Как правильно отразить в учете прием трех ОС? Какой срок полезного использования принимаемого после разукрупнения объекта указать в карточке по форме ОС-6: который соответствует амортизационной группе или оставшийся срок, но тогда этот срок не будет соответствовать амортизационной группе, или это допускается в бухгалтерском и налоговом учете? Амортизацию следует начислять по оставшемуся сроку и остаточной стоимости или по норме? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Законодательство о бухгалтерском учете не содержит каких-либо правил отражения в учете разукрупнения инвентарного объекта, если только такое разукрупнение не связано с необходимостью исправления ошибки, допущенной при признании объекта ОС, содержащего... | 16 мая 2018 Налоги и налогообложение Организация является крупнейшим производителем самоходной техники. Организация получает субсидии из федерального бюджета на компенсацию затрат в части размера утилизационного сбора. При этом в самом договоре с Минпромторгом упоминание об утилизационном сборе отсутствует, но указано, что субсидия из федерального бюджета предоставляется в целях возмещения затрат получателя, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной сельскохозяйственной самоходной и прицепной техники. Под затратами получателя понимаются затраты без учета сумм НДС, понесенных непосредственно получателем. Для подтверждения понесенных расходов организация представляет в Минпромторг справку, в которой отражены не все расходы, а только расходы на оплату труда, то есть в той части, которая покрывается суммой предоставляемой субсидии, равной сумме утилизационного сбора. Необходимо ли восстанавливать суммы НДС, принятые к вычету при приобретении материалов для производства техники, расходы на приобретение которых частично возмещаются субсидией из федерального бюджета (в сумме утилизационного сбора)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации субсидия рассчитана исходя из суммы затрат, в которых НДС не учитывается, что отражено в Справке, представляемой в Минпромторг в подтверждение понесенных затрат в составе расходов на оплату труда (для которых сумма НДС вообще... | Бухучет и отчетность Управляющая компания (ЖКХ) перешла с общей системы налогообложения на УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы". Жилой фонд и лифты на балансе организации не стоят. Организация работает на основании договора управления многоквартирным домом. Собственники помещений платят напрямую ресурсоснабжающим организациям, организация оплачивает только коммуналку по общедомовым нуждам. Относятся ли к расходам предприятия жилищно-коммунальные расходы на общедомовые нужды (разница между фактическим потреблением и показаниями счетчиков) - поставка электроэнергии, воды, тепла, текущий ремонт, уборка дворовых территорий, обслуживание лифтов и др., оказанные сторонними специализированными организациями, ИП, подрядными предприятиями? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по текущему ремонту жилого фонда, а также расходы по обслуживанию лифтов могут быть учтены вашей организацией в составе материальных расходов. Расходы на приобретение коммунальных услуг в части, приходящейся на общедомовые нужды, также могут быть... | 15 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
21 мая 2018 г., Конференция «РУБЕЖ 2018. Выявление и пресечение мошенничества в процессе урегулирования убытков». Подробнее
23-24 мая 2018 г., Семинар-консультация "Налог на прибыль в 2018 г.: сложные вопросы исчисления и уплаты". Подробнее
24-25 мая 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее
24 мая 2018 г., Конференция РБК "Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год". Подробнее
28 мая 2018 г., Конференция "Финансовый супермаркет. Финансы для всех". Подробнее
29-31 мая 2018 г., Форум "Россия-Китай". Подробнее
5-6 июня 2018 г., Инфофорум-Югра: международная информационная безопасность в формате стран БРИКС, ШОС, ОДКБ. Подробнее
7 июня 2018 г., Деловой завтрак финансовых директоров транспорта и логистики. Подробнее
7 июня 2018 г., Деловой завтрак "ИТ-безопасность бизнеса". Подробнее
21-22 июня 2018 г., II Ежегодная конференция PRIVATE EQUITY AND M&A. Подробнее
|
|