|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 8 мая 2018 г. N 387-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП"
Дополнен перечень полномочий Департамента городского имущества. Изменениями установлено, что Департаментом принимаются решения о направлении извещения об отчуждении находящихся в собственности Москвы акций ЗАО, долей (вкладов) учредителей (участников, вкладчиков) в уставных (складочных) капиталах ООО, товариществ на вере. Кроме того, Департаментом принимаются решения о заключении от имени города договоров купли-продажи акций ЗАО, долей (вкладов) учредителей (участников, вкладчиков) в уставных (складочных) капиталах ООО, товариществ на вере в порядке реализации преимущественного права на их приобретение.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 28 апреля 2018 г. N 380-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2013 г. N 51-ПП"
Размер выплат донорам крови увеличен на 20 процентов. Теперь донорам предоставляются вознаграждения в следующих размерах: при однократной донации крови - 4080 руб. (было 3400 руб.); плазмы - 3600 руб. (вместо 3000 руб.); тромбоцитов 5760 руб. (ранее - 4800 руб.). В случае осуществления 4 донаций крови в течение года выплачивается 24000 руб. (ранее выплачивалось 20000 руб.); 15 донаций плазмы или 10 донаций тромбоцитов - 62400 руб. (было 52000 руб.); 2 донаций эритроцитов - 19200 руб. (вместо 16000 руб.). Кроме того, на 20 процентов увеличены размеры выплат за сдачу крови и денежной компенсации взамен бесплатного питания, выплачиваемых в случаях, установленных федеральным законодательством.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2018 г. N 378-ПП "О составлении в городе Москве общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели на 2018-2021 годы для Московского городского суда, Московского окружного военного суда и Третьего окружного военного суда"
Утвержден порядок составления общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели. Управы районов и префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов составляют общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, участниках референдума, содержащихся в ГАС "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан. Списки составляются отдельно для Мосгорсуда, Московского окружного военного суда и Третьего окружного военного суда в алфавитном порядке. Гражданам, включенным в списки, направляется письменное уведомление. Составленные списки направляются в отделы МВД России по районам г. Москвы, межмуниципальные отделы (отделения) МВД России, медорганизации, оказывающие специализированную медицинскую помощь по профилям "наркология" и "психиатрия", для исключения из списков лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемым к кандидатам в присяжные заседатели. На основании полученных сведений формируются уточненные списки, которые представляются в префектуру административного округа. К спискам прилагаются электронные носители с записанными данными о кандидатах в присяжные заседатели. Общий и запасной списки составляются префектурой и направляются в Департамента территориальных органов исполнительной власти для представления на утверждение в Правительство Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 мая 2018 - Постановление Правительства Москвы от 28 апреля 2018 г. N 381-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов Мэра Москвы за активное участие работодателей в трудоустройстве инвалидов"
Работодатели, активно участвующие в трудоустройстве инвалидов, будут получать гранты Мэра Москвы. Гранты предоставляются работодателям из числа юрлиц и индивидуальных предпринимателей по следующим номинациям: "За активное участие среднего предприятия в трудоустройстве инвалидов"; "За активное участие крупного предприятия в трудоустройстве инвалидов". В первой номинации предоставляются 3 гранта работодателям, имеющим среднесписочную численность работников от 101 до 250 человек в календарном году, предшествующему году предоставления гранта. Во второй номинации предоставляются 6 грантов: 3 гранта работодателям с численностью работников от 251 до 1000 человек; 3 гранта для работодателей с численностью работников от 1000 человек. Размер гранта для работодателей с численностью работников от 101 до 250 и от 251 до 1000 человек равен трехкратному размеру суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных за инвалидов I и II группы за календарный год, в случае если численность работающих инвалидов составляет до 50% от среднесписочной численности работников. Если количество работающих инвалидов превышает 50%, грант предоставляется в пятикратном размере суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование инвалидов. Работодателям с численностью работников более 1000 человек гранты предоставляются в трехкратном размере суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование инвалидов, если численность работающих инвалидов составляет до 10% от численности работников. Если численность работающих инвалидов превышает 10%, грант предоставляется в пятикратном размере суммы страховых взносов. Повторно грант может быть предоставлен не ранее чем через два календарных года, следующих за годом, когда был предоставлен грант. Для получения гранта работодатель должен представить в Департамент труда и социальной защиты населения заявку и пакет необходимых документов. Заявки принимаются с 1 марта по 15 апреля. В 2018 г. прием заявок осуществляется с 3 по 15 мая.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
11 мая 2018 Налоги и налогообложение Санаторий включен в Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в соответствии с законодательством РФ деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях, на территории эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае (далее - Реестр). Согласно Федеральному закону от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" вводится курортный сбор. Есть ли унифицированная форма документа о получении оплаты за курортный сбор от физического лица? Освобождается ли отдыхающий от уплаты курортного сбора, если он приехал в санаторий в г. Кисловодске, а прописан в г. Пятигорске (или другом городе, входящем в территорию эксперимента)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Документом, подтверждающим факт уплаты суммы курортного сбора его плательщиком, является отпечатанный кассовый чек, включающий отдельно сведения о плате за пользование курортной инфраструктурой, или квитанция, подтверждающая прием денежных средств в качестве... | Бухучет и отчетность 10 мая 2018 Налоги и налогообложение Организация занимается производством ежедневных политических ток-шоу, выходящих на федеральном телевизионном канале. Деятельность организации облагается НДС. Выплаты участникам программы (экспертам) отсутствуют. Перед съемками каждой программы в переговорной собираются участники программы (представители власти, политики, эксперты), идет обсуждение основных тем программы перед прямым эфиром. Гостям предлагаются чай, кофе, бутерброды, используются салфетки, одноразовая посуда. Можно ли на данные расходы уменьшать прибыль, принимать к вычету НДС? И какими документами это можно оформить? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Рассматриваемые в вопросе расходы Организация может признать для целей налогообложения прибыли двояко: - либо как представительские расходы; - либо как прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Выбранный способ признания расходов Организации... | Бухучет и отчетность 8 мая 2018 Налоги и налогообложение Основной вид деятельности организации - содержание, ремонт и строительство автодорог. На балансе есть гостиничный комплекс, который относится к объектам социально-культурной сферы. Налоговая база по деятельности объектов социально-культурной сферы, принадлежащих организации, определяется отдельно от налоговой базы по основной коммерческой деятельности, отдельно ведется налоговый учет доходов и расходов и определяется результат деятельности - прибыль или убыток. Организация начисляла амортизацию гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли. Амортизационная премия по данному объекту основных средств (ОС) не применялась, инвестиционный налоговый вычет не использовался. В марте 2018 года организация продала гостиничный комплекс, сумма, не полностью самортизированная (остаточная стоимость"), отражается на счете 91027 "Прочие расходы". Сделаны бухгалтерские проводки: Дебет 62 Кредит 9101- 444 067,8 руб. - реализация, Дебет 02.01 Кредит 01.09 - 3 239 921 руб. - сумма амортизации, Дебет 01.09 Кредит 01.01 - 3 975 969 руб. - стоимость, Дебет 9102 Кредит 0101 - 736 048 руб. - убыток от реализации. Может ли организация учесть убыток от реализации гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли и уменьшить на величину этого убытка прибыль от основной коммерческой деятельности? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Возможность учесть убыток от реализации гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли от основной коммерческой деятельности считаем сомнительной. Рекомендуем для исключения налоговых рисков учитывать убыток от продажи гостиничного комплекса... | Бухучет и отчетность 7 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
14-15 июня 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Долевое участие в строительстве и иные формы инвестирования в строительство жилья: новеллы законодательства и актуальные правовые вопросы". Подробнее
21 мая 2018 г., Программа дополнительного образования BCLawyers "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
24-25 мая 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее
24 мая 2018 г., Конференция РБК "Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год". Подробнее
29-31 мая 2018 г., Форум "Россия-Китай". Подробнее
31 мая - 1 июня 2018 г., Шестая конференция "Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов". Подробнее
1 июня 2018 г., Конференция "Налоговое планирование: работа в условиях деофшоризации". Подробнее
4-6 июня 2018 г., Всероссийский практикум "Бухгалтерский учет и налогообложение энергетических компаний". Подробнее
7 июня 2018 г., Деловой завтрак финансовых директоров транспорта и логистики. Подробнее
7 июня 2018 г., Деловой завтрак "ИТ-безопасность бизнеса". Подробнее
|
|