|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 ноября 2017 - Закон г. Москвы от 25 октября 2017 г. N 39 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
Муниципальные служащие теперь будут представлять сведения о доходах. Устанавливается обязанность депутатов представительного органа и главы муниципального образования представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их супругов и несовершеннолетних детей (ранее сведения представлялись только о расходах). Указанные сведения размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления и предоставляются для опубликования в СМИ. Проверка достоверности и полноты представленных сведений проводится по решению Мэра Москвы. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законодательством, Мэр Москвы обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата или главы муниципального образования в представительный орган или суд. Уточняется, что муниципальные служащие не могут участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией (кроме случаев участия в управлении политической партией; в съезде или общем собрании иной общественной организации, жилищного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя). Граждане, претендующие на замещение главы администрации по контракту, и лица, замещающие указанную должность, теперь также должны представлять Мэру Москвы сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их супругов и несовершеннолетних детей. Кроме того, установлено, что член Городской избирательной комиссии с правом решающего голоса, исполняющий обязанности на постоянной основе, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, установленные федеральными законами.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 ноября 2017 - Закон г. Москвы от 25 октября 2017 г. N 40 "О внесении изменений в статью 13 Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" и Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы"
Внесены изменения в законы города о госслужбе и о Контрольно-счетной палате. Уточняются, что госслужащие не могут участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией (кроме случаев участия в управлении политической партией; в съезде или общем собрании иной общественной организации, жилищного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя). Кроме того, уточняются положения Закона города о Контрольно-счетной палате. Теперь сотрудники Контрольно-счетной палаты также должны соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, установленные Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". За несоблюдение указанных федеральных законов грозит досрочное освобождение от занимаемой должности.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 ноября 2017 - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 сентября 2017 г. N 654 "О выплатах стимулирующего характера руководителям организаций и учреждений Департамента здравоохранения города Москвы"
Утверждены размеры стимулирующих выплат для организаций и учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы. Утверждены размеры стимулирующих выплат за эффективность и результативность деятельности организаций и учреждений Департамента здравоохранения г. Москвы. Установлено, что стимулирующая выплата руководителям при коэффициенте эффективности и результативности деятельности менее 0,5 не выплачивается. Кроме того, стимулирующая выплата не назначается руководителям организаций и учреждений, привлеченным в отчетном периоде к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности. Окончательный расчет стимулирующих выплат руководителям организаций и учреждений определяется решением Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителей медицинских организаций государственной системы здравоохранения г. Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 ноября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 30 октября 2017 г. N 802-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП"
Внесены изменения в административный регламент предоставления госуслуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия". Уточняется, что в качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными владельцами объекта культурного наследия. Скорректирован перечень документов, представляемых заявителем. Из перечня документов исключается доверенность (при подаче заявления представителем юрлица, не являющимся его руководителем), кроме того теперь не нужно представлять копии документов, удостоверяющих личность лица, подающего заявление. Теперь срок предоставления госуслуги исчисляется со дня регистрации заявления (было - со дня, следующего за днем регистрации заявления). Исключаются основания для приостановления предоставления госуслуги. Ранее госуслуга могла приостанавливаться в связи с рассмотрением и согласованием заявителем проекта задания, а также при необходимости устранения разногласий к проекту задания. В административный регламент включен раздел, определяющий требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
10 ноября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация не относится к организациям, на которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" (далее - Закон N 208-ФЗ) распространяются требования по формированию и представлению финансовой отчетности, составленной в соответствии с требованиями МСФО. Вместе с тем организация формирует такую отчетность в добровольном порядке и соблюдает требования указанного закона при ее формировании. Распространяются ли в таком случае на организацию нормы п. 7 ПБУ 1/2008, изложенного в новой редакции с учетом изменений, внесенных 6 августа 2017 года приказом Минфина России от 28.04.2017 N 69н в Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н? Каковы степень и границы такого неприменения способов ведения бухгалтерского учета, установленных федеральным стандартом бухгалтерского учета, организацией, раскрывающей финансовую отчетность в соответствии с требованиями МСФО и Закона N 208-ФЗ? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация, раскрывающая финансовую отчетность в соответствии с требованиями МСФО и Федерального закона от 27.07.2010 N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" в добровольном порядке, вправе руководствоваться положениями п. 7 ПБУ 1/2008... | 9 ноября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 ноября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 7 ноября 2017 Налоги и налогообложение Организация оказывает услуги по перевалке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории РФ, и применяет нулевую ставку НДС на основании пп. 2.2 п. 1 ст. 164 НК РФ. У организации имеется в наличии ксерокопия грузового манифеста с подписью экспедитора (то есть копия изготовлена с документа, на котором уже была проставлена собственноручная подпись экспедитора). Организация располагает оригиналами следующих документов: таможенная декларация, коносамент, поручение на отгрузку. Данные документы оформлены надлежащим образом. Может ли быть отказано в применении ставки НДС 0%, если в манифесте на отгрузку стоит копия подписи экспедитора, но натуральная подпись и печать капитана танкера? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Тот факт, что на копии грузового манифеста отсутствует собственноручная подпись экспедитора, в рассматриваемом случае не может оказывать влияние на право применения организацией ставки НДС 0%, если соблюдаются все условия, предусмотренные пп. 2.2... | Бухучет и отчетность Часть клиентов организации - физических лиц оплачивают услуги организации по обучению английскому языку со своего банковского счета через онлайн-банк, а также путем внесения наличных через кассу банка. В выписках организация получает платежное поручение от банка, и деньги зачисляются на счет организации. Правильно ли, что из писем Минфина РФ от 28.04.2017 N 03-01-15/2632 и ФНС РФ от 06.07.2017 N ЕД-3-20/4592@ следует, что в этом случае организация должна пробить чек ККТ (т.е. такая оплата приравнивается к наличным расчетам)? Но тогда эта оплата попадает в дебет счета 51 в момент зачисления банком и в дебет счета 50 в момент, когда организация пробьет чек, т.е. доход удвоится. И также двойной доход отразится в Книге учета доходов и расходов (организация применяет УСН). Какую проводку нужно сделать? Правильна ли проводка: Дебет 50 Кредит 51? Как нужно закрыть кассу в этот день, ведь в кассе в наличии этих денег нет? В какой момент нужно пробить чек (из текста указанных писем следует, что в момент оплаты, но выписку с таким платежом будет видно только на следующий день, следовательно, и чек пробить организация сможет только на следующий день)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: До 1 июля 2018 г. организация не обязана применять ККТ в обеих названных ситуациях. Обоснование позиции: Оплата через онлайн-банк В силу п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении... |
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
14 ноября 2017 г., Бизнес-завтрак АКМР с Минздравом "Профилактика здоровья в корпорациях". Подробнее
14 - 16 ноября 2017 г., XVIII Всероссийский Конгресс «Регулирование земельно-имущественных отношений 2017 Осень». Подробнее
15-17 ноября 2017 г., Шестнадцатая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие". Подробнее
16-17 ноября 2017 г., Пятая конференция "Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов". Подробнее
16 ноября 2017 г., Бизнес-встреча ОКЮР "Диалог с лидерами» и конференция ОКЮР "Пять типов юристов будущего". "Правильно ли замыкаться в юридической экспертизе…". Подробнее
16 ноября 2017 г., Конференция РБК "Защита персональных данных". Подробнее
18-19 ноября 2017 г., Первый в России Legal Tech хакатон. Подробнее
21 ноября 2017 г., Конференция "Цементобетонные покрытия автомобильных дорог России: тенденции и точки роста при поддержке МАДИ и медиахолдинга РБК". Подробнее
23 ноября 2017 г., IV Международная научно-практическая конференция "Оценка технологий здравоохранения: ценностно-ориентированное здравоохранение". Подробнее
28 ноября 2017 г., X юбилейная конференция по международному арбитражу "Россия как место разрешения споров". Подробнее
1 декабря 2017 г., Третья конференция "Корпоративное планирование и прогнозирование". Подробнее
6 декабря 2017 г., Конкурс среди коммуникационных агентств PR-Battle. Подробнее
13-14 декабря 2017 г., V Всероссийский конгресс "Фармацевтическая деятельность в России и ЕАЭС: нормативно-правовое регулирование 2017 Зима". Подробнее
|
|