|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 31 марта 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 124-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1229-ПП"
Внесены изменения в порядок осуществления авансовых платежей по госконтрактам. Уточняется, что органы власти и государственные казенные учреждения Москвы при заключении госконтрактов вправе предусматривать авансовые платежи только в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств. В перечень госконтрактов, по которым авансовые платежи могут предусматриваться в размере до 100% от суммы контракта, включены следующие контракты: о прохождении профессиональной переподготовки; о приобретении билетов на культурные и спортивные мероприятия. Исключается норма, согласно которой авансовые платежи могут предусматриваться в размере до 50% от суммы контракта на закупку продовольственных товаров и организацию питания в учреждениях Комплекса социальной сферы города. Установлено, что органы исполнительной власти, государственные учреждения Москвы с согласия главного распорядителя бюджетных средств вправе предусмотреть в контрактах условие о перечислении поставщику авансовых платежей на лицевой счет иного неучастника бюджетного процесса. - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 126-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 350-ПП"
Приз Мэра Москвы "За создание образа Москвы в киноискусстве" теперь вручается режиссерам и продюсерам фильмов. Уточняется, что приз Мэра Москвы "За создание образа Москвы в киноискусстве" теперь вручается не только режиссерам, но и продюсерам фильмов. Приз вручается в форме грантов, одна половина гранта вручается режиссеру, вторая - продюсеру. Если фильм создавался несколькими режиссерами или несколькими продюсерами, половина гранта распределяется между ними в равных долях.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 30 марта 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 123-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП"
Утверждены ставки арендной платы за машино-места, находящиеся в имущественной казне Москвы. Ставки арендной платы за предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), находящиеся в имущественной казне города, установлены в следующих размерах: в границах Бульварного кольца - 7300 руб. за 1 кв. м в год; от Бульварного до Садового кольца - 6000 руб. за 1 кв. м в год; от Садового кольца до Третьего транспортного кольца - 4100 руб. за 1 кв. м в год; за пределами Третьего транспортного кольца до МКАД - 2700 руб. за 1 кв. м в год; за пределами МКАД - 2000 руб. за 1 кв. м в год. Арендная плата устанавливается в соответствии с утвержденными ставками в отношении действующих и вновь оформляемых договоров аренды с физлицами, являющимися собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, где расположено машино-место, или в доме, учтенном в одном домовладении с сооружением, где расположено машино-место, или иными физлицами, проживающими по месту жительства в указанных многоквартирных домах.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 29 марта 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП"
Скорректированы правила предоставления разрешений на льготное размещение на платных городских парковках транспорта, предоставляемого в рамках услуг каршеринга. Уточняется перечень условий для получения парковочного разрешения на льготное размещение транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринга. Теперь также необходимо предоставлять в государственную информационную систему "Единая региональная навигационно-информационная система г. Москвы" данные о местоположении автомобилей каршеринга с указанием статуса "свободен/занят", марке автомобиля, номере государственного регистрационного знака автомобиля каршеринга. Скорректированы требования к максимальным габаритам транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринг, для которого предоставляется парковочное разрешение льготного размещения на платных городских парковках. Максимальная длина транспортного средства не должна быть более 470 см, ширина - не более 185 см (было 450 см и 170 см соответственно). Установлен дополнительный случай, когда выданное парковочное разрешение льготного размещения транспортного средства аннулируется по решению ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства": непредставление лицами, получившими разрешение льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринга, отчета о своей деятельности в установленные сроки или несоответствие указанного отчета установленным требованиям.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 марта 2017 - Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2017 г. N 106-ПП "О Порядке организации технического учета в городе Москве, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы"
Утвержден порядок организации технического учета объектов жилищного и нежилого фондов. Технический учет объектов жилищного фонда и объектов нежилого фонда на территории Москвы осуществляется в целях обеспечения органов власти полной информацией о характеристиках объектов жилищного фонда и объектов нежилого фонда города; сбора и предоставления сведения об объектах жилищного фонда в целях осуществления мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности. Технический учет осуществляется путем проведения технической инвентаризации и технической паспортизации с оформлением технических паспортов объектов учета. Объект считается учтенным после составления его технического паспорта и присвоения первичного учетного номера в реестре технической документации на объекты учета. Техническая паспортизация осуществляется в отношении вновь созданных объектов; объектов, в отношении которых осуществлены реконструкция, перепланировка, переустройство, капремонт, изменение состава объекта или назначения; объектов, ранее не поставленных на технический учет. В техническом паспорте фиксируются наличие объекта в натуре, фактическое его местоположение; вид собственности, границы, состав, назначение, использование, технические характеристики, состояние, инвентарный, реестровый, кадастровый номера и другие характеристики. Документы, сформированные МосгорБТИ при осуществлении технической паспортизации и технической инвентаризации, составляют архив. Информация об объектах из архива бесплатно предоставляется по мотивированным запросам судов, правоохранительных органов, органа исполнительной власти города, осуществляющего обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда, а также органа исполнительной власти, осуществляющего функции по разработке и реализации госполитики в сфере капремонта жилищного фонда, и специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах. Другим юрлицам и физическим лицам предоставление информации осуществляется МосгорБТИ за плату.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 марта 2017 - Закон г. Москвы от 15 марта 2017 г. N 10 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы"
В Генеральный план г. Москвы внесены изменения. Изменения в Генеральный план г. Москвы внесены в связи с присоединением к столице дополнительных территорий и направлены на достижение устойчивого развития города, повышение уровня жизни населения и качества жизни горожан, обеспечение инвестиционной привлекательности. Так, на присоединенных территориях планируется создание новых объектов общественно-деловой и социальной инфраструктуры, развитие объектов производственного назначения, в том числе, объектов научно-технической и инновационной инфраструктуры, промышленности, коммунально-складского и сельскохозяйственного производства. Также предусматривается комплексное развитие транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения путем приоритетного развития на присоединенных территориях системы общественного транспорта и преимущественного осуществления пассажирских перевозок скоростными внеуличными видами транспорта (железнодорожным транспортом и метро). Планируется обеспечить увеличение общей протяженности сети метрополитена на присоединенных территориях к 2025 году до 38 км (18 станций), а к 2035 году - до 72 км. (33 станции). Планируется формирование автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям, транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания для обеспечения транспортной связанности поселений на присоединенных территориях и т.д.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
31 марта 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 30 марта 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 29 марта 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 28 марта 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 27 марта 2017 Налоги и налогообложение Сейчас организация делает подтверждение основного вида деятельности на 2017 год. В балансе указывается старый ОКВЭД, и деятельность в 2016 году велась по ОКВЭД 1. Если поставить в справке ОКВЭД 2, то тарифы, ранее заявленные на 2016 год, могут измениться, а если ОКВЭД 1, то при сдаче баланса за 2017 год ОКВЭД тоже будет не совпадать. С 01.01.2017 ОКВЭД 2 в обязательном порядке необходимо применять всем организациям и предпринимателям. Порядок заполнения заявления и справки-подтверждения законодательно не установлен, а в самих формах отсутствует указание на конкретный классификатор, из которого необходимо выбрать код вида деятельности. Отметим, что у ФСС РФ и его территориальных отделений нет единой позиции по данному вопросу. ФСС РФ утверждает, что при заполнении документов нужно использовать "старые" коды (то есть коды из ОКВЭД, утвержденные приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст). В ведомстве объясняют это тем, что организации приводят в заявлении и справке-подтверждении показатели деятельности за предыдущий 2016 год, поэтому руководствоваться нужно прежним классификатором. Органы фонда на местах утверждают иное. По их мнению, поскольку организация подтверждает основной вид деятельности уже в 2017 году, когда действует только ОКВЭД 2, утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, в заявлении и справке-подтверждении необходимо указать код деятельности, руководствуясь новым классификатором. Какими кодами ОКВЭД следует руководствоваться организациям при заполнении документов, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для подтверждения основного вида экономической деятельности? | По заданному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При заполнении документов, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для подтверждения основного вида экономической деятельности, возможно руководствоваться кодами по ОКВЭД 2. Обоснование позиции: В отличие от страховых взносов, регулируемых... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
5 апреля 2017 г., Серия дискуссий "Интернет и закон". Подробнее
6 апреля 2017 г., Саммит преподавателей OPENBUSINESSEDU. Подробнее
7 апреля 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба ИТ в ритейле: диалог на высшем уровне. Подробнее
5-7 апреля 2017 г., XIII Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки". Подробнее
10-11 апреля 2017 г., ХII Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2017 Весна". Подробнее
12 апреля 2017 г., Конференц-Форум "НАЛОГИ. ОТЧЕТНОСТЬ. КОНТРОЛЬ 2017". Подробнее
13 апреля 2017 г., Конференция "Налоги в новой экономической реальности: что ждет бизнес?". Подробнее
16-17 апреля 2017 г., Семинар для адвокатов и юристов "Как защитить права в Страсбурге?" От формулирования нарушения до заполнения формуляра жалобы". Подробнее
18 апреля 2017 г., Мастер-класс "Практикум по оценке нефтегазовых активов". Подробнее
18 апреля 2017 г., Мастер-класс "Практикум по оценке нефтегазовых активов". Подробнее
19-20 апреля 2017 г., "Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования и смежные вопросы". Подробнее
21 апреля 2017 г., Мастер-класс "Разовые и регулярные платежи за право пользования недрами: исходные данные, порядок расчетов, сложные вопросы применения". Подробнее
21 апреля 2017 г., Встреча дискуссионного клуба "ИТ в финансовых организациях". Подробнее
20-21 апреля 2017 г., Цикл круглых столов "Диалог с властью". "ФАС России и члены ОКЮР. Продолжение разговора". Подробнее
21 апреля 2017 г., Мастер-класс "Разовые и регулярные платежи за право пользования недрами: исходные данные, порядок расчетов, сложные вопросы применения". Подробнее
21 апреля 2017 г., XV Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". Подробнее
24-27 апреля 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Заключение контрактов с иностранными контрагентами и рассмотрение споров с ними: практика договорной работы и арбитража". Подробнее
26-27 апреля 2017 г., Конференция "Финансовое планирование и управленческий учет в банках". Подробнее
|
|