|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 сентября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 551-ПП "Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за II квартал 2016 г."
Во II квартале 2016 г. увеличена величина прожиточного минимума. Во II квартале 2016 г. величина прожиточного минимума увеличилась и составила в расчете на душу населения - 15382 руб. (было 15041 руб.), для трудоспособного населения - 17561 руб. (вместо 17130 руб.), для пенсионеров - 10883 руб. (ранее - 10623 руб.), для детей - 13259 руб. (было 13198 руб.). Прожиточный минимум используется для оценки уровня жизни населения г. Москвы при разработке и реализации соцпрограмм города, для целей государственных социальных выплат, составления проекта столичного бюджета, разработки и реализации мер соцзащиты граждан.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 сентября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП"
Внесены изменения в правила пользования городскими парковками. Изменениями уточняется, что исчисление оплаченного периода при внесении годовой резидентной платы за пользование парковочными местами платных городских парковок начинается со дня, следующего за днем внесения платы. Если резидентное парковочное разрешение аннулируется, плата, внесенная за размещение транспортного средства, указанного в разрешении, резиденту не возвращается. Также, теперь резидентные парковочные разрешения выдаются на один, два или три года (ранее выдавалось на один год). Оплатить резидентное парковочное разрешение можно разовым платежом в размере, кратном полному сроку действия разрешения, либо путем внесения годовой платы поэтапно за первый и каждый последующий год действия разрешения. Постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 сентября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 30 августа 2016 г. N 545-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 387-ПП"
Внесены изменения в порядок организации и осуществления государственного контроля в области благоустройства. Дополнен перечень действий, которые не вправе осуществлять Объединения административно-технических инспекций при осуществлении государственного контроля в области благоустройства. Так, ОАТИ не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству РФ; проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными актами Москвы, не опубликованными в установленном порядке; требовать предоставления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении госорганов, органов местного самоуправления или подведомственных госорганам и органам местного самоуправления организаций; требовать представления информации, которая была представлена ранее и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 сентября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 30 августа 2016 г. N 537-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. N 569-ПП"
Брошенное или разукомплектованное транспортное средство не подлежит перемещению на спецстоянку, если оно является вещдоком по уголовному делу. Уточняется, что в случае представления владельцем брошенного или разукомплектованного транспортного средства в управу района документов, свидетельствующих о признании транспортного средства вещдоком по уголовному делу, принудительное перемещение такого транспортного средства на спецстоянку не производится. Управа района направляет в адрес органа, принявшего решение о признании транспортного средства вещдоком, обращение с просьбой сообщить, является ли в настоящее время транспортное средство вещдоком. Если информация подтверждается, транспортное средство не рассматривается как относящееся к категории брошенных или разукомплектованных. В противном случае транспортное средство подлежит перемещению на спецстоянку.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 сентября 2016 - Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 30 августа 2016 г. N 83-ТР "Об установлении экономически обоснованных базовых тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств ниже базового уровня, для лиц, привлеченных к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства"
Утверждены тарифы на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств. Экономически обоснованный базовый тариф на перемещение ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" задержанных транспортных средств установлен в размере 7760 руб. Стоимость эвакуации негабаритных и грузовых транспортных средств составляет 33415 руб. Стоимость хранения эвакуированного транспортного средства на спецстоянке установлена в размере 2937 руб. за сутки. Кроме того, утверждены льготные тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Так, за эвакуацию автомобиля с мощностью двигателя до 80 л.с. придется заплатить 3000 руб., с мощностью от 80 до 250 л.с. (кроме грузовых автомобилей) - 5000 руб., с мощностью от 250 л.с. (кроме грузовых автомобилей) - 7000 руб. Стоимость перемещения грузового автомобиля установлена в размере 27000 руб., негабаритного транспортного средства - 33000 руб. Льготные тарифы на хранение транспортных средств установлены в следующих размерах: категория "А" - 300 руб. в сутки; категория "B" и "D" массой не более 3,5 т - 1000 руб. в сутки; категория "D" массой свыше 3,5 т - 2000 руб. в сутки; негабаритные транспортные средства - 2900 руб. в сутки. Тарифы вступают в силу со дня вступления в силу Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных ФАС России, и действуют до 31 декабря 2016 г.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность У ресурсоснабжающей организации (г. Санкт-Петербург) заключен договор теплоснабжения с жилищным кооперативом в целях обеспечения тепловой энергией многоквартирных домов. По договору теплоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и жилищным кооперативом цена на тепловую энергию принята на уровне установленных Комитетом по тарифам г. Санкт-Петербурга тарифов, используемых для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам на территории г. Санкт-Петербурга. Тариф, установленный ресурсоснабжающей организации Комитетом по тарифам для отпуска тепла для группы "Население" выше, чем тариф, установленный для расчета размера платы гражданам, по которому жилищный кооператив выставляет стоимость услуг по теплоснабжению гражданам. Постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 26.01.2016 N 45 "Порядок предоставления в 2016 году субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение выпадающих доходов, возникших за период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года" позволяет ресурсоснабжающей организации заявить и получать субсидии из бюджета на возмещение выпадающих доходов. Каким образом отражаются в бухгалтерском и налоговом учете данные субсидии: это часть выручки и, соответственно, средства из бюджета поступают в погашение дебиторской задолженности или это внереализационный доход? Если это часть выручки, то, значит, есть база по НДС? Какие бухгалтерские проводки нужно сделать для отражения этих операций? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Данный вид субсидий учитывается в составе внереализационных доходов Организации в целях исчисления налога на прибыль. Субсидии, предоставляемые коммерческим организациям в связи с возмещением убытков от реализации гражданам коммунальных услуг,... Налоги и налогообложение Во время камеральной проверки по возмещению НДС из бюджета (срок проверки подходит к концу) налогоплательщик обнаружил в дополнительном листе к книге покупок техническую ошибку и сдал уточненную декларацию N 2. Сумма налога по уточненной декларации не изменилась, все показатели в декларации также не изменились. Будут ли налоговые органы при получении уточненной декларации продлевать срок проверки? Если да, то на какой период? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В связи с представлением налогоплательщиком в данном случае уточненной налоговой декларации по НДС N 2 камеральная налоговая проверка предыдущей декларации прекратилась и на основе вновь представленной началась новая камеральная налоговая проверка, срок...
|
|
События
|
15 сентября 2016 г., Конференция "Налоговая политика и налоговые споры – 2016". Подробнее
16-17 сентября 2016 г., Интернет-форум "РИФ-Воронеж". Подробнее
22-23 сентября 2016 г., Москва, практический семинар по 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подробнее
26-27 сентября 2016 г., Москва, Практический семинар по 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Подробнее
19 сентября - 14 октября 2016 г. , Программа повышения квалификации "Практика применения законодательства о банкротстве: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
19 сентября - 14 октября 2016 г., Программа повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее
|
|