|
Горячие московские документы
|
- Указ Мэра Москвы от 22 июля 2021 г. N 44-УМ "Об утверждении Правил приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов города Москвы"
Определен порядок приглашения и отбора независимых экспертов, включаемых в составы конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов Москвы. Независимыми экспертами могут быть граждане РФ, имеющие высшее образование и не менее 4 лет стажа работы в областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих РФ, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы, в том числе не менее двух лет стажа работы в государственных органах г. Москвы или организациях г. Москвы. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы осуществляет формирование и ведение реестра независимых экспертов, рекомендуемых для включения в составы комиссий. В реестре классифицируется информация о независимых экспертах по областям и видам профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, вопросам кадровых технологий и гражданской службы, в которых данные лица являются специалистами. Для формирования реестра Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы приглашает независимых экспертов посредством направления запросов о представлении кандидатур в научные, образовательные и другие организации и госорганы и органы местного самоуправления, являющиеся учредителями этих организаций. Независимый эксперт включается в состав комиссии на трехлетний срок и может быть повторно включен в состав комиссии не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в соответствующей комиссии.
|
|
Анонс
|
 | 12 августа 2021 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Новые правовые позиции ВС РФ о поручительстве" Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич - д.ю.н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, Заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Организация "А" имеет обязательства по ремонту и содержанию автомобильной дороги на основе заключенного ранее госконтракта. Работы по ремонту организация "А" выполняет самостоятельно. Для выполнения работ по содержанию дороги организация "А" привлекла субподрядчика - организацию "Б". Предметом договора предусмотрено содержание объекта (дороги), в том числе содержание расположенных на нем искусственных дорожных сооружений, в соответствии с уровнем содержания, установленным в техническом задании, комплекс работ по планово-предупредительным работам при содержании искусственных дорожных сооружений в объеме, определенном данными весеннего и осеннего осмотра искусственных дорожных сооружений, проводимых в соответствии с требованиями нормативных документов. Состав, периодичность и объемы работ по содержанию, подлежащих выполнению субподрядчиком в рамках договора, определены техническим заданием и регламентом приемки содержания, перечнем работ по содержанию объекта, а также в соответствии с требованиями нормативных документов. По условиям госконтракта за работы в части содержания автомобильной дороги от заказчика за определенный период (пять месяцев) предусмотрена оплата в размере 6 млн. руб. При фактическом выполнении работ по содержанию себестоимость работ составила за те же самые пять месяцев 10 млн. руб. Организация "А" готова взять на себя убыточные работы, принять их и оплатить субподрядчику соответствующие суммы. Есть ли налоговые риски для организации "А" в ситуации, когда приобретаются работы по цене заведомо выше той, чем организации "А" платит госзаказчик? Госконтракт был заключен несколько лет назад. За годы цена госконтракта стала неактуальной. Организация "А" понимает это и готова пойти навстречу своему субподрядчику. Организации "А" и "Б" работают с прибылью, имеют много других договоров с разными контрагентами, обладают материальными и трудовыми ресурсами для выполнения больших объемов работ. Цена в размере 10 млн. руб. соответствует рыночному уровню. Возникают ли налоговые риски в ситуации, когда подрядчик получает от заказчика сумму по контракту меньше, чем заплатит субподрядчику?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация вправе учесть расходы на субподрядчика в полном объеме, т.к. - цена работ соответствует рыночному уровню, - в сделке есть деловая цель, - сложившаяся ситуация обусловлена разумными экономическими причинами. В целом организация "А" работает...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки - Заказчик провел электронный аукцион на поставку канцелярских товаров с установлением в извещении основания применения национального режима в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление 617). Согласно п. 9 Постановления 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи. Следует ли заказчику отклонить заявку участника в том случае, если участник не предоставил в составе заявки информацию о нахождении его продукции в реестре? Согласно тому же п. 9 Постановления 617 информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт. Каким образом заказчик может указать реестровые номера товаров в контракте, если участник закупки не предоставил эти номера в составе заявки? В какой форме заказчик в извещении должен прописать требования к документам по Постановлению 617, которые должен предоставить участник в составе вторых частей (в Постановлении 617 не указаны требования к конкретным видам или форме документов, которые должен предоставить участник)? Верно ли, что если не указаны конкретные документы, то и отклонять заказчик не вправе за непредставление участником информации о реестровых номерах?
- Прежде всего отметим, что постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 (далее - Постановление N 617) установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд,...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
12 августа 2021 г., Вебинар "Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции". Подробнее
18 августа 2021 г., Конференция ИД "Коммерсантъ" "Антимонопольное регулирование в поисках баланса интересов бизнеса и государства". Подробнее
20 августа 2021 г., Конференция ИД "Коммерсантъ" "Летний бизнес-бранч для девелоперов. Москва". Подробнее
26 августа 2021 г., Ежегодный форум по цифровизации экологии Forum.Digital Ecology. Подробнее
10 августа - 8 сентября 2021 г., Летние воркшопы для юристов, стремящихся к успеху. Подробнее
7 сентября 2021 г., XII Ежегодная конференция "Институт банкротства России". Подробнее
28-30 сентября 2021 г., Практический семинар "Налогообложение и бухгалтерский учет в энергетических компаниях". Подробнее
1 октября 2021 г., Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер – 2021". Подробнее
22 октября 2021 г., Конференция "Корпоративное право 2021". Подробнее
|
|