|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2019 г. N 1874-ПП "О мерах по реализации инвестиционных проектов по созданию объектов промышленно-производственного и (или) административно-делового назначения на территории города Москвы"
Утвержден порядок присвоения, подтверждения и прекращения статуса инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и административно-делового назначения. Статус инвестиционного проекта по созданию объектов промышленно-производственного и административно-делового назначения присваивается планируемому к реализации за пределами Третьего транспортного кольца инвестиционному проекту по созданию одного или нескольких объектов капстроительства промышленно-производственного или административно-делового назначения или одного или нескольких объектов капстроительства, включающих в себя части промышленно-производственного или административно-делового назначения (далее также - места приложения труда), которые соответствуют установленным требованиям, а также целям и задачам государственных программ Москвы. Юрлица, заключившие соглашение о реализации инвестиционного проекта и получившие соответствующий статус, могут воспользоваться отсрочкой по внесению арендной платы за первый год срока аренды земельного участка после изменения цели предоставления земельного участка, используемого для строительства многоквартирного жилого здания. Предоставление льготы по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка осуществляется при условии выполнения инвестором обязательства по созданию одного или нескольких мест приложения труда и ввода их в эксплуатацию в сроки, установленные соглашением. Предельные сроки исполнения инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта устанавливаются в зависимости от суммарной поэтажной площади планируемых к созданию одного или нескольких мест приложения труда в габаритах наружных стен. Для обеспечения исполнения обязательств по внесению арендной платы за первый год срока аренды земельного участка после изменения цели его предоставления инвестор должен представить безотзывную банковскую гарантию. Приводится порядок подачи документов на присвоение статуса, порядок рассмотрения заявления, принятия решений о присвоении или об отказе в присвоении статуса, а также порядок подтверждения статуса.
|
|
Анонс
|
| 20 февраля 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "223-ФЗ: Последние изменения. Расчет начальной (максимальной) цены договора. Защита от демпинга" Спикер: Кузнецов Кирилл Владимирович - руководитель консультационной практики и генеральный директор Центра эффективных закупок Tendery.ru, ведущий эксперт РАНХиГС при Президенте РФ. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - Организация ежегодно проводит переоценку основных средств. В учетной политике она собирается установить правило о том, что ежегодной переоценке по состоянию на последнее число отчетного года подлежит здание (капитальное), состоящее из железобетонных стен с кирпичными перегородками, колоннами и перекрытиями. Прочие объекты основных средств, включая некапитальные здания облегченной конструкции, состоящие из пеноблоков и металлических конструкций, с перегородками из ГВЛ и металлическими перекрытиями, переоценке не подлежат. Переоценка производится методом прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам по данным привлекаемого независимого оценщика. Результаты переоценки отражаются в учете, если текущая (восстановительная) стоимость изменится более чем на 5%. Можно ли не отражать результаты переоценки, если установить в учетной политике такие правила? Можно ли на следующий год внести изменения в учетную политику в части изменения отражения результатов переоценки?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если организация принимает решение переоценивать какую-либо из групп однородных ОС, то она должна самостоятельно разработать и закрепить в своей учетной политике способ (порядок) переоценки ОС, в том числе и уровень существенности. Организация имеет...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлены ограничения по закупке иностранной радиоэлектронной продукции. Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 при отсутствии в заявке декларации товар считается иностранным, заявка не отклоняется. Заказчик проводит аукцион на закупку компьютерной техники, установлены ограничения по постановлению Правительства N 878. Поданы две заявки В первых частях заявок указана страна происхождения товара - Российская Федерация. Во вторых частях участники не представили декларации о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи. Должен ли заказчик считать такой товар иностранным, несмотря на информацию о стране происхождения (РФ) в первых частях заявок? Правомерно ли считать радиоэлектронную продукцию, произведенную в Российской Федерации, но не включенную в Реестр российской радиоэлектронной продукции, иностранной радиоэлектронной продукцией?
- К сожалению, мы не можем однозначно ответить на данный вопрос. Объясним почему. Согласно п. 3 постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - В 2018 году муниципальным казенным учреждением, согласно уставу осуществляющим строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности, заключены два муниципальных контракта на сумму 1 288,6 тыс. руб., предметом которых является поставка детской мебели на объекты капитального строительства со сроками поставки в 2018-2019 гг. Поставленное оборудование по завершении строительно-монтажных работ на объекте передается в комитет по управлению имуществом города для отражения в составе реестра муниципальной собственности и дальнейшей передачи их эксплуатирующим организациям. В связи с нарушением сроков поставки товара поставщику предъявлено требование по уплате неустойки в сумме 42,8 тыс. руб. От указания в первичных документах (актах приемки товара, формах КС-2, КС-3) фактических дат поставки, отличающихся от сроков поставки, указанных в договоре, поставщик отказался, в связи с чем первичные документы к оплате заказчиком не были приняты. Оплата за поставленный товар не произведена, поставщик обратился с исковым заявлением в суд. В ходе судебного разбирательства факт поставки товара на объекты в полном объеме заказчиком не оспаривался. Согласно решениям арбитражного и апелляционного судов представленные в материалы дела акты приема-передачи товара (с рукописными исправлениями дат заказчиком) содержат все необходимые реквизиты, предусмотренные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", составлены на бумажном носителе, подписаны сторонами. Расчет неустойки, произведенный заказчиком, также признан обоснованным. В пользу поставщика по решению судов взыскивается сумма 1 245,7 тыс. руб. (1 288,6 тыс. руб. - 42,8 тыс. руб.), то есть заявленные требования прекращаются путем зачета взаимных требований. Кроме того, в пользу поставщика взыскиваются расходы по оплате государственной пошлины в сумме 25 тыс. руб. и расходы на оплату представителя в сумме 5 тыс. руб. В настоящее время в бухгалтерском учете казенного учреждения отражено начисление неустойки, создан резерв по исковым требованиям в сумме 30 тыс. руб. (25 тыс. руб. + 5 тыс. руб.). Поставка основных средств и судебный процесс были в 2019 году. Первичные документы в бухгалтерию не передавались. Неустойка начислена в составе доходов будущих периодов. Расходы по контрактам отражались по статье 310 КОСГУ. Учреждение не наделено полномочиями администратора доходов в полном объеме. Какими проводками в учете заказчика в 2019 году отразить принятое судебное решение (приемка поставленного в сумме 1 288,6 тыс. руб. товара в полном объеме согласно спецификации к муниципальным контрактам в целях дальнейшей передачи эксплуатирующим организациям, зачет неустойки в сумме 42,8 тыс. руб.), если задолженность будет взыскана с заказчика по исполнительному листу в 2020 году с зачетом взаимных требований в сумме 1,245,7 тыс. руб. (лимиты бюджетных обязательств на 2020 год отсутствуют и будут доведены до заказчика в объеме заявленных по исполнительному листу требований)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Не отраженные своевременно первичные документы следует отразить в бюджетном учете учреждения в качестве исправления ошибки текущего года. На основании решения суда учреждению следует признать доходы в виде неустойки доходами текущего года, а также начислить...
- Городское поселение в рамках программы переселения граждан из аварийного жилья выкупило квартиру у физического лица. Речь идет о компенсации органом местного самоуправления физическому лицу за квартиру по договору выкупа. В дальнейшем жилой дом, где находится квартира, подлежит сносу. Какие бухгалтерские проводки нужно применить?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по выплате возмещения физическому лицу - собственнику квартиры, изымаемой в целях сноса аварийного жилого фонда, следует отразить на счете 302 98 "Расчеты по иным выплатам капитального характера физическим лицам" с применением КВР 853 "Уплата...
|
|
События
|
12-13 февраля 2020 г., Практический семинар "Актуальные проблемы недропользования: лицензирование и смежные вопросы". Подробнее
15 февраля 2010 г., Мастер-класс по юридическому дизайну "Создаем эффективные документы". Подробнее
17-19 февраля 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Налоговые последствия и риски заключения договоров в практике договорной работы". Подробнее
20-21 февраля 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее
21 февраля 2020 г., Ежегодная конференция ИД "Коммерсантъ" "Фарма 2020. Вызовы и перспективы?". Подробнее
26-28 февраля 2020 г., Всероссийский практикум "Налогообложение и бухгалтерский учет в энергетических компаниях". Подробнее
28 февраля 2020 г., Научно-практическая конференция "Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации". Подробнее
28 февраля 2020 г., Мастер-класс "Электроэнергетика: сложные вопросы бухучета и налогообложения". Подробнее
3 марта 2020 г., IX Национальная практическая конференция "Внутренний контроль и аудит в России: Новые тенденции в условиях цифровизации". Подробнее
|
|