|
Горячие московские документы
|
- Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 36 "О внесении изменений в статью 3.1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 "О земельном налоге" и статью 2 Закона города Москвы от 17 декабря 2014 года N 62 "О торговом сборе"
Внесены изменения в законы о земельном налоге и о торговом сборе. С 1 января 2019 г. от уплаты земельного налога освобождаются профсоюзы и их объединения, а также первичные профсоюзные организации. Кроме того, принято решение снизить размер торгового сбора для объектов с торговыми залами площадью до 300 кв.м. Так, для объектов с торговыми залами площадью до 50 кв. м ставка торгового сбора уменьшается на 10%. Для объектов с торговыми залами от 50 до 300 кв. м, в зависимости от площади торгового зала, размер торгового сбора уменьшается от 2 до 10%. Для торговых залов площадью свыше 300 кв. м. ставка размера торгового сбора увеличивается с 50 до 75 рублей. Указанные изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г. - Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 38 "О внесении изменения в статью 12 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы"
Правительство Москвы сможет определять время, когда городские платные парковки могут использоваться бесплатно. Правительство Москвы наделяется рядом полномочий. В частности, теперь Правительство принимает решение об установлении запрета на размещение платных парковок на отдельных территориях Москвы, определяет периоды времени суток, выходные и нерабочие праздничные дни, когда платные городские парковки используются бесплатно. Закон вступает в силу 30 декабря 2018 г. - Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 39 "О внесении изменений в статьи 36 и 74 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы"
Внесены изменения в Градостроительный кодекс Москвы. Дополнен перечень оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки. Так, теперь изменения могут быть внесены в случае поступления от уполномоченного Правительством РФ органа власти предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки; несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий и т.д. - Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 40 "О внесении изменения в статью 8.14 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
В два раза увеличен штраф за неуплату платной парковки. Принято решение увеличить штраф за неуплату платной парковки с 2,5 тыс. руб. до 5 тыс. руб. - Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 41 "О внесении изменений в статьи 13 и 47.1 Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" и Закон города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве"
Внесены изменения в законы о госслужбе и о муниципальной службе. Изменениями в Закон о государственной гражданской службе установлено, что с согласия гражданского служащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание может быть применено к нему на основании доклада подразделения кадровой службы госоргана по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения. Указанный порядок не применяется в случае увольнения гражданского служащего в связи с утратой доверия. Аналогичный порядок предусмотрен и для муниципальных служащих. Уточняется порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения. Теперь взыскания за совершение коррупционных правонарушений могут применяться не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении такого правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения. Кроме того, установлено, что муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе органа местного самоуправления, муниципального органа в период замещения им указанной должности. - Закон г. Москвы от 26 декабря 2018 г. N 42 "О внесении изменений в статьи 8 и 17 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
Муниципальные правовые акты должны быть доступны москвичам для ознакомления. Изменениями установлено, что порядок опубликования муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан. Такой порядок не распространяется на правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По какому коду видов расходов в бюджетном учете органа местного самоуправления - заказчика строительства отразить расходы, связанные со строительством газопровода?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае если должностными лицами органа местного самоуправления будет принято решение об отнесении газопровода к объектам капитального строительства, то расходы на его строительство могут быть отражены по коду видов расходов 414 "Бюджетные инвестиции...
- Согласно изменениям в законодательстве с 1 января 2019 года командировочные расходы относятся к КВР 112 КОСГУ 212 в части суточных. Проезд и проживание тоже будут включены в эти расходы? Спортсмены спортивной организации выезжают по вызовам спорторганизаций, вызовы приходят за день-два до начала мероприятия. Каким образом будет осуществляться учет командировочных расходов? С какой целью для командировочных расходов вводится КОСГУ 226 на проживание и проезд? Под каким КВР данный вид расходов будет применяться: 112 или 244? Если это КВР 244, то следует применять Закон N 44-ФЗ, то есть торговать? Если тренеру в подотчет выдаются средства по КВР 113 КОСГУ 296 на спортсменов, которых он везет, но спортсмены еще являются и штатными сотрудниками, надо ли оформлять на них командировочные расходы в части суточных и питания в пути? Если сотрудники отправляются в командировку по КВР 112 КОСГУ 212, но учреждение заранее заключает контракт по Закону N 44-ФЗ по КВР 244 КОСГУ 226 на услуги проживания с гостиницей и транспортные услуги с РЖД, авиаперевозчиком и т.д., то можно ли применять все три вида, или есть другая трактовка распределения командировочных расходов?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: С 1 января 2019 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда" в увязке с подстатьей 212 "Прочие выплаты" КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным...
Малый бизнес
|
|