|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2017 г. N 1013-ПП "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов благоустройства территории"
Определен порядок разработки, согласования и утверждения проектов благоустройства территории. Разработка проектов благоустройства территории осуществляется в целях облагораживания территории города, в том числе, общего пользования, природных и озелененных, особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых территорий, дворовых территорий. Приводится перечень случаев, когда разработка проектов благоустройства не требуется. В частности, разработка не требуется в целях содержания дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства на основании паспортов благоустройства территории, паспортов объектов дорожного хозяйства; проведения работ по облагораживанию территории в связи со строительством или реконструкцией объектов капстроительства; размещения объектов, не являющихся объектами капстроительства, на землях, находящихся в собственности города, или госсобственность на которые не разграничена и т.д. Разработка проектов благоустройства осуществляется проектной организацией, являющейся членом саморегулируемой организации, по заказу органов исполнительной власти города или подведомственных им организаций. Проекты благоустройства разрабатываются на бумажном носителе или в электронном виде. Разработанный проект благоустройства совместно с исходной документацией, техзаданием направляется на согласование в органы исполнительной власти и организации, перечень которых устанавливается в техзадании. Приводится перечень органов власти и организаций, в которые в обязательном порядке должны направляться указанные документы на согласование. Разработанный и согласованный проект благоустройства утверждается заказчиком. Сведения об утвержденном проекте направляются в Москомархитектуру для внесения в Отраслевую автоматизированную систему информатизации Москомархитектуры.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Комиссия по поступлению и выбытию активов бюджетного учреждения на основании экспертного заключения отчета об оценке и технического заключения БТИ решила принять на учет расположенные на одной территории объекты (спортивная площадка, уличные тренажеры Воркаут, змейка (Лабиринт), уличный спорткомплекс) в качестве единого инвентарного объекта (открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий). Поводом для объединения объектов в один послужила предстоящая аккредитация образовательного учреждения, в соответствии с которой на балансе должен был числиться стадион. Согласно отчету об оценке стоимость стадиона составляет 4 041 300 руб., при этом стоимость включаемых в состав стадиона объектов, находящихся на балансе учреждения, равна 26 560 руб. До момента объединения все объекты учитывались на балансе учреждения. Комиссия также постановила принять стадион к учету по КФО 4, не относя объект к категории ОЦДИ. Согласно техническому заключению БТИ стадион не относится к недвижимому имуществу и не подлежит государственному техническому учету как объект недвижимости, также не является объектом капитального строительства. Каков порядок постановки на учет объединенного объекта и формирования бухгалтерских записей по объединению нескольких инвентарных объектов основных средств в один, стоимость которого превышает стоимость входящих в его состав объектов (на основании экспертного заключения, отчета об оценке)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету не установлен порядок объединения нескольких инвентарных объектов основных средств в один. В случае принятия такого решения хозяйственные операции по объединению инвентарных объектов могут быть...
- Может ли государственное бюджетное учреждение передать медицинские расходные материалы (счет бухгалтерского учета 105 36, без срока годности), приобретенные за счет средств от предпринимательской деятельности, другому учреждению госсектора (государственному, муниципальному), нуждающемуся в данных материалах? Нужно ли согласовывать передачу с учредителем? Какие бухгалтерские проводки нужно сделать при безвозмездной передаче расходных материалов? Какие первичные документы необходимо оформить?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Безвозмездная передача бюджетным учреждением медицинских расходных материалов - иного движимого имущества, государственному (муниципальному) учреждению может оформляться договором дарения и осуществляется с разрешения собственника имущества. В бухгалтерском...
Малый бизнес
|
|
События
|
22-26 января 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: актуальные практические и процессуальные вопросы", Подробнее
25-26 января 2018 г., Конференция "Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом". Подробнее
26 января 2018 г., Практический семинар "Земельное и смежное законодательство — 2018: разъяснения ключевых новаций и изменений". Подробнее
31 января - 16 марта 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Инструменты английского контрактного права при структурировании сделок по российскому праву (68 ак. часов)". Подробнее
5-7 февраля 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Инструменты английского контрактного права при структурировании сделок по российскому праву". Подробнее
7 февраля 2018 г., Мастер-класс "Правовое обеспечение создания скважин и объектов обустройства месторождений: земельный, градостроительный и учетно-регистрационный аспекты". Подробнее
8-9 февраля 2018 г., Практический семинар "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: новации 2018 г.". Подробнее
15-16 февраля 2018 г., Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях - 2018". Подробнее
26 февраля - 2 марта 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства, судебная практика и сопровождение корпоративных процедур и сделок". Подробнее
|
|