|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 23 августа 2017 г. N 585-ПП "О государственном надзоре за соблюдением требований по охране и рациональному использованию городских почв в городе Москве"
Утвержден порядок организации и осуществления государственного надзора за соблюдением требований по охране и рациональному использованию городских почв. Департамент природопользования и охраны окружающей среды осуществляет государственный надзор за соблюдением требований по охране и рациональному использованию городских почв. Основными задачами государственного надзора являются: обеспечение мероприятий по охране почв, их рациональному использованию, сохранению плодородия почв; обеспечение ввоза на территорию Москвы почвогрунтов при наличии документов, предусмотренных правовыми актами; обеспечение использования на объектах благоустройства и озеленения почвогрунтов, соответствующих экологическим требованиям; предотвращение загрязнения, захламления, запечатывания территорий без положительного заключения Департамента; соблюдение требований и условий, содержащихся в заключении Департамента, юрлицами и ИП. Государственный надзор осуществляется в следующих формах: плановые и внеплановые проверки; мероприятия по контролю без взаимодействия с юрлицами и ИП; мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований. Результатами исполнения госфункции являются: составление акта проверки, акта о невозможности проведения проверки; направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; выдача предписания об устранении выявленных нарушений; предъявление исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде; привлечение виновных к административной ответственности; подготовка и направление материалов в правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента. Срок исполнения госфункции - 20 рабочих дней, в отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Приводятся состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
|
|
Правовые консультации (практика)
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - 1) У организации в собственности находится здание, помещения в котором сдаются в аренду. 31.07.2017 заключен договор купли-продажи, здание передано новому собственнику по акту приема-передачи. Подготовлено уведомление для арендатора о смене собственника с указанием реквизитов для перечисления арендной платы начиная с августа 2017 года. Но арендатор до получения уведомления перечислил арендную плату на счет организации. Переход права собственности на недвижимое имущество к покупателю на сегодняшний день не зарегистрирован, однако имущество фактически покупателю передано и используется последним. Также между покупателем и продавцом отсутствовали какие-либо соглашения относительно судьбы арендной платы, выплачиваемой по договорам аренды указанного имущества, заключенным продавцом до передачи имущества покупателю. Может ли организация, взяв от арендатора соответствующее письмо, сама перечислить полученную сумму на счет нового собственника? 2) На основании договора купли-продажи и акта приема-передачи здание и земельный участок под ним списаны с баланса организации, следовательно, начиная с 01.08.2017 стоимость этих основных средств исключается из базы по налогу на имуществу и земельному налогу. Но до регистрации у нового собственника пройдет какое-то время. Не обяжет ли организацию налоговая инспекция доплатить эти налоги за те 1-2 месяца, пока будет проходить переоформление собственности?
- Прежде всего отметим, что согласно п. 1 ст. 617 ГК РФ переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Следовательно, новый...
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Предметом контракта является изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой. Согласно этому контракту будут поставлены: часы, буклеты, пакеты, календари, брелки, магниты, ручки, блокноты. Вся продукция предназначена для раздачи, не для перепродажи. Раздача продукции производится физическим лицам - посетителям учреждения. Как правильно отразить в бухгалтерском учете бюджетного учреждения поступление этой продукции?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на изготовление сувенирной продукции с фирменной символикой, предназначенной для раздачи физическим лицам, могут быть отражены в учете бюджетного учреждения с применением статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ. Сувенирная продукция в такой ситуации...
Малый бизнес
|
|
События
|
7 сентября 2017 г., Круглый стол «Инвестиции в образование: от частного к общему». Подробнее
13-15 сентября 2017 г., Шестая ежегодная конференция "Корпоративное бюджетирование". Подробнее
29 сентября 2017 г., Восьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее
24-26 октября 2017 г., Выставка China Machinery Fair. Подробнее
25-28 октября 2017 г., Российская Неделя Продаж 2017. Подробнее
|
|