|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. N 289-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП"
Внесены изменения в порядок размещения сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания. Изменениями уточняется, что допускается размещение компактных сезонных кафе, непосредственно примыкающих к фасадам зданий, строений, сооружений, в том числе между выступающими архитектурными элементами зданий, строений, сооружений. Обустройство компактных сезонных кафе допускается путем: устройства технологического настила на одном уровне с полом стационарного предприятия общественного питания, примыкающего к оконным и витринным проемам, шириной настила не более 1 м и высотой не более 1 м от уровня земли; размещения скамей, сидений и иной мебели на подоконниках при ширине подоконника не менее 0,2 м и высоте от 0,4 до 0,6 м от уровня земли; установки примыкающего к фасаду здания мебели и иных элементов оборудования шириной не более 0,75м; обустройства сезонного кафе элементами оборудования без устройства посадочных мест при ширине места размещения сезонного кафе не более 0,85 м. При обустройстве компактного сезонного кафе могут использоваться коктейльные и барные столы и стулья, в том числе складные, трансформируемые столы, компактные складные сиденья, скамьи, уличные диваны. При размещении сезонного кафе, непосредственно примыкающего к фасаду здания, строения, сооружения, являющегося объектом культурного наследия, а также в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия проект размещения такого сезонного кафе должен быть согласован с Департаментом культурного наследия. Работы по размещению сезонного кафе, примыкающего к объекту культурного наследия, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства об охране объектов культурного наследия на основании проекта приспособления объекта культурного наследия для современного использования.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 30 мая 2016 Сторонами договора поставки являются организации, применяющие общую систему налогообложения и являющиеся плательщиками НДС. Поставщик в рамках одной поставки отгрузил несколько наименований товаров (бытовую технику), оформил одну товарную накладную по форме ТОРГ-12 и счет-фактуру. Покупатель при приемке товаров обнаружил несоответствие количества, ассортимента и комплектности полученных товаров показателям, указанным в товарной накладной. В частности, каких-то товаров было поставлено больше, каких-то меньше. Некоторые виды товаров, указанные в накладной, не поставлены совсем, но поставлены товары других видов. Весь полученный товар покупатель принимает. Условиями договора предусмотрена оплата товаров после их получения, поэтому покупатель будет оплачивать фактически полученный им товар по стоимости, согласованной сторонами договора. Покупатель намерен составить акт об установленных расхождениях по форме ТОРГ-2 либо сделать соответствующие корректировки в товарной накладной. В случае оформления акта об установленных расхождениях покупатель настаивает, чтобы поставщик на основании этого акта передал ему заново оформленные документы (товарную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру). Какие документы в данной ситуации должны оформляться сторонами договора? Может ли покупатель вместо выписки акта о расхождениях самостоятельно вносить исправления в накладную ТОРГ-12? Вправе ли продавец заново оформлять товарную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру в соответствии с данными акта ТОРГ-2, как того требует покупатель? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации в обязательном порядке должен оформляться и подписываться обеими сторонами договора акт об установленном расхождении или иной документ, подтверждающий количественные и иные расхождения поставленных товаров по сравнению... Налоги и налогообложение, 30 мая 2016 Бюджетное учреждение имеет торговые точки, где реализует свой товар (магнитики, картины и т.д.). Также в учреждение на реализацию поступают товары от юридических лиц и физических лиц, составляются договоры комиссии. После реализации товара наценка остается у учреждения, а остаток перечисляется комитенту. Производится ли обложение НДФЛ сумм, полученных комиссионером при продаже имущества и переданных комитенту при осуществлении комиссионной торговли? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Физические лица, осуществляющие продажу принадлежащего им имущества через организацию-комиссионера, самостоятельно осуществляют исчисление и уплату налога на доходы физических лиц. Учреждение в этом случае налоговым агентом по НДФЛ не является. Обоснование...
|
|
События
|
10 июня 2016 г., Москва, Конференция "HR 2016: эффективное управление изменениями". Подробнее
|
|