|
Новости рубрики "Налоги и бухучет"
|
|
|
Информация Минфина и ФНС России
|
- Определено, как рассчитываются и применяются допустимые отклонения, установленные в госзадании для ФБУ ФНС
Приказ Федеральной налоговой службы от 5 июля 2021 г. N ЕД-7-10/637@ "Об утверждении Порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя" - ФНС пересмотрела порядок подготовки к утверждению форм статистической налоговой отчетности
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 июля 2021 г. N ЕД-7-1/641@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 19.07.2017 N ЕД-7-1/561@ (в редакции приказов ФНС России от 18.09.2018 N ММВ-7-1/540@, от 08.05.2019 N СА-7-1/238@, от 21.01.2020 N ЕД-7-1/37@, от 14.05.2021 N ЕД-7-1/485@)" - Для заключения, проверки исполнения и прекращения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения есть свое ППО
Приказ Федеральной налоговой службы от 9 июля 2021 г. N ЕД-7-13/651@ "О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения транзакционных подсистем налогового администрирования, подсистем внешнего взаимодействия, обеспечивающих подсистем АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 103.04.00.00.0010 "Заключение, проверка исполнения и прекращение соглашения о ценообразовании для целей налогообложения (Соглашение)" - ФНС разъяснила, как в расчете по форме 6-НДФЛ отразить дивиденды в размере 7 млн руб.
Письмо Федеральной налоговой службы от 4 августа 2021 г. N СД-4-11/11028@ Об отражении в приложении N 1 к расчету сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), суммы дохода в виде дивидендов, полученных физическим лицом от долевого участия в российской организации - ФНС разъяснила, почему при представлении обязательного экземпляра отчетности в электронном виде возникают дополнительные затраты
Письмо Федеральной налоговой службы от 4 августа 2021 г. № КВ-2-24/1159@ “О рассмотрении интернет-обращения”
|
|
Аналитические статьи
|
|
|
Анонс
|
 | 12 августа 2021 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Новые правовые позиции ВС РФ о поручительстве" Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич - д.ю.н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, Заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Каким образом сформировать учетную политику по учету запасов в соответствии с ФСБУ 5/2019, чтобы не увеличивать сумму затрат учетного периода и минимизировать расхождения с применяемым ранее учетом запасов? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Применение ФСБУ 5/2019 "Запасы" вводит новые правила учета, которые применяются только к фактам хозяйственной жизни, происходящим после 1 января 2021 года. Сравнительные показатели за предшествующие периоды подготавливать не нужно. По нашему мнению, имеющиеся... Налоги и налогообложение Организация "А" имеет обязательства по ремонту и содержанию автомобильной дороги на основе заключенного ранее госконтракта. Работы по ремонту организация "А" выполняет самостоятельно. Для выполнения работ по содержанию дороги организация "А" привлекла субподрядчика - организацию "Б". Предметом договора предусмотрено содержание объекта (дороги), в том числе содержание расположенных на нем искусственных дорожных сооружений, в соответствии с уровнем содержания, установленным в техническом задании, комплекс работ по планово-предупредительным работам при содержании искусственных дорожных сооружений в объеме, определенном данными весеннего и осеннего осмотра искусственных дорожных сооружений, проводимых в соответствии с требованиями нормативных документов. Состав, периодичность и объемы работ по содержанию, подлежащих выполнению субподрядчиком в рамках договора, определены техническим заданием и регламентом приемки содержания, перечнем работ по содержанию объекта, а также в соответствии с требованиями нормативных документов. По условиям госконтракта за работы в части содержания автомобильной дороги от заказчика за определенный период (пять месяцев) предусмотрена оплата в размере 6 млн. руб. При фактическом выполнении работ по содержанию себестоимость работ составила за те же самые пять месяцев 10 млн. руб. Организация "А" готова взять на себя убыточные работы, принять их и оплатить субподрядчику соответствующие суммы. Есть ли налоговые риски для организации "А" в ситуации, когда приобретаются работы по цене заведомо выше той, чем организации "А" платит госзаказчик? Госконтракт был заключен несколько лет назад. За годы цена госконтракта стала неактуальной. Организация "А" понимает это и готова пойти навстречу своему субподрядчику. Организации "А" и "Б" работают с прибылью, имеют много других договоров с разными контрагентами, обладают материальными и трудовыми ресурсами для выполнения больших объемов работ. Цена в размере 10 млн. руб. соответствует рыночному уровню. Возникают ли налоговые риски в ситуации, когда подрядчик получает от заказчика сумму по контракту меньше, чем заплатит субподрядчику? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация вправе учесть расходы на субподрядчика в полном объеме, т.к. - цена работ соответствует рыночному уровню, - в сделке есть деловая цель, - сложившаяся ситуация обусловлена разумными экономическими причинами. В целом организация "А" работает...
|
|
Тест
|
|
|