|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 17 августа 2018 - Постановление Правительства РФ от 13 августа 2018 г. N 935 "О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию в 2018 году"
Урегулированы вопросы распределения квоты на ввоз озоноразрушающих веществ в 2018 году. С 7 сентября по 31 декабря 2018 г. установлено количественное ограничение на ввоз в Россию озоноразрушающих веществ (ГХФУ-141b 1,1,1-фтордихлорэтан) в объеме 1 159,1 метрических тонн (в прошлом году - 1 126,36). Квота распределяется между импортерами, подавшими в Росприроднадзор до 21 августа 2018 г. заявления о ввозе озоноразрушающих веществ. Росприроднадзор до 28 августа 2018 г. должен представить в Минприроды России информацию о заявителях. Министерство, в свою очередь, должно распределить квоту между заявителями и до 7 августа 2018 г. представить соответствующую информацию в Росприроднадзор и Минпромторг России. Регламентированы вопросы распределения квоты. Росприроднадзор в течении 10 дней со дня получения информации выдает заявителям разрешительные документы на ввоз в объемах, распределенных Министерством, со сроком действия до 31 декабря 2018 г., а Минпромторг России на основании этих документов в течение 15 дней выдает лицензии с тем же сроком. - Постановление Правительства РФ от 14 августа 2018 г. N 939 "О приостановлении действия подпункта "ж" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
Автоперевозки пассажиров: аппаратура спутниковой навигации не потребуется до 1 января 2019 г. Планируется скорректировать лицензионные требования к перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Решено не применять до 1 января 2019 г. требование об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. - Постановление Правительства РФ от 15 августа 2018 г. N 943 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве"
Как должны взаимодействовать госструктуры и перевозчики при получении сообщения об угрозе совершения теракта на транспорте? Утверждены правила взаимодействия органов власти, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве. Источником информирования могут быть любые организации и физлица (заявители), направившие сообщение (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения акта незаконного вмешательства с использованием доступных средств связи, включая телефон, факсимильную почтовую связь и Интернет, или предоставившие указанную информацию лично. Закрепляется последовательность действий ФСБ России, МВД России, Ространснадзора, региональных и местных властей, а также остальных участников при получении и проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства. При проверке информации и в зависимости от развития ситуации лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальными органами ФСБ России и МВД России вправе принимать решение об эвакуации физических лиц с территории объекта или об ограничении их доступа к части (частям) объекта силами обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, принимает при необходимости решение о прекращении перевозки или об изменении графика и маршрута движения транспортного средства. - Информация Банка России от 17 августа 2018 г. "Об отзыве у банка "Московский Вексельный Банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Московский Вексельный Банк лишен лицензии. С 17.08.2018 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО). По величине активов на 01.08.2018 - 419 место в банковской системе. Банк систематически проводил операции, направленные на сокрытие реального финансового положения и уклонение от исполнения требований об адекватной оценке принимаемых рисков. В результате на балансе образовался значительный объем активов сомнительного качества. Объективное отражение их стоимости выявило ухудшение финансовых показателей банка, свидетельствующее о наличии в его деятельности основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) и, как следствие, реальной угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков. Банк России неоднократно (4 раза в течение последних 12 месяцев) применял в отношении АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО) меры надзорного воздействия, включая ограничение на привлечение вкладов населения. В банк назначена временная администрация до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО) - участник системы страхования вкладов. Вкладчикам, в том числе ИП, выплатят страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 16 августа 2018 - Сообщение Министерства экономического развития РФ от 15 августа 2018 г. "О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 31 июля 2018 года"
Льготы по НДПИ для новых морских месторождений: средние цены на некоторые виды углеводородного сырья за июль 2018 г. Приведены средние цены на некоторые виды углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, за июль 2018 г. Речь идет о средних мировых ценах на обезвоженную, обессоленную и стабилизированную нефть и газовый конденсат, а также о средних ценах на горючий природный газ при поставках за пределы ТС и средней оптовой цене на него при поставках на внутренний рынок. Показатели используются при расчете стоимости сырья в целях применения льгот по НДПИ. Цены рассчитываются Минэкономразвития России и публикуются на его сайте. - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 июля 2018 г. N 471н "О внесении изменения в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 апреля 2014 г. N 183н"
Лекарственный препарат Тапентадол подлежит предметно-количественному учету. Тапентадол включен в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету. Рецепты на лекарственный препарат под международным непатентованным наименованием Тапентадол, оформленные на рецептурных бланках формы N 107-1/у до вступления в силу приказа, действительны до истечения срока их действия. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2018 г. Регистрационный № 51885. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 июля 2018 г. N 489н "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2009 г. N 136н "Об утверждении методики определения поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, применяемого при расчете размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"
Жилищная субсидия госслужащим: уточнено, как рассчитывается поправочный коэффициент. Федеральным госслужащим предоставляется единовременная субсидия на приобретение жилого помещения. При ее расчете применяется поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья. Скорректирована методика определения указанного коэффициента. Так, на втором этапе Минтрудом России устанавливаются размеры поправочных коэффициентов на прогнозируемый год не только по региону, но и по стране. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2018 г. Регистрационный № 51898. - Постановление Правительства РФ от 13 августа 2018 г. N 937 "Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Электроэнергетические системы: правила технологического функционирования. Утверждены Правила технологического функционирования электроэнергетических систем. Правила устанавливают порядок технологического функционирования Единой энергетической системы России и технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем. Определены порядок и условия обеспечения параллельной работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей в составе энергосистемы, общие требования к планированию развития такой системы, планированию и управлению режимами ее работы, организации и осуществлению оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и оперативно-технологического управления. Указаны общие условия взаимодействия субъектов электроэнергетики и потребителей. Прописаны общие системные требования к релейной защите и автоматике, ЛЭП, оборудованию электростанций и сетей, электроустановкам потребителей, организации и осуществлению их эксплуатации. В связи с изданием Правил вносятся изменения в некоторые акты Правительства РФ. В частности, Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и Правила вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации изложены в новой редакции. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 августа 2018 - Информация Министерства экономического развития РФ от 13 августа 2018 г. "О средней цене на нефть сорта "Юралс" за июль 2018 года"
Средняя цена на нефть сорта "Юралс" продолжает снижаться. Ежемесячно на сайте Минэкономразвития России размещается информация о средней за истекший месяц цене на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках. Она применяется для определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, - Кц. Сообщается, что указанная средняя цена за июль 2018 г. составляет 72,84 долл. США за баррель (в июне 2018 г. - 73,06). - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2018 г. N 386н "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 881н "Об утверждении типовых форм договоров о доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитными организациями и организациями почтовой связи (иными организациями, занимающимися доставкой пенсий)"
Доставка пенсий: порядок взаимодействия между банками и ПФР приведен в соответствие с законодательством о платежных картах "МИР". Скорректирована типовая форма договора о порядке взаимодействия между кредитной организацией и территориальным органом ПФР при доставке пенсий. Исключено упоминание о счетах, которые могут быть открыты получателю пенсии в банке. Ранее речь шла о счете по вкладу, счете банковской карты, номинальном счете. Закреплена обязанность банка вернуть Фонду суммы пенсий, причитающиеся получателю, но не зачисленные на его счет, на 11-й рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе при отсутствии эмитированной платежной карты "МИР", если получатель пенсии не явился за наличными деньгами или не представил распоряжение о зачислении денег на банковский счет, привязанный к карте "МИР" либо не предусматривающий операции с платежной картой. Данное положение применяется с учетом сроков, предусмотренных Законом о национальной платежной системе. Напомним, что соответствующая обязанность банка в отношении клиентов - физлиц, получающих пенсии и иные социальные выплаты от ПФР на банковские счета, привязанные к картам, которые не являются картами "МИР", возникает по истечении срока действия указанных карт, но не позднее 1 июля 2020 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2018 г. Регистрационный № 51860. - Приказ Федеральной налоговой службы от 7 мая 2018 г. N ММВ-7-13/249@ "Об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме, порядка заполнения формы уведомления о контролируемых сделках, а также порядка представления уведомления о контролируемых сделках в электронной форме и признании утратившим силу приказа ФНС России от 27 июля 2012 г. N ММВ-7-13/524@"
Об уведомлении налоговиков о контролируемых сделках. Заново утверждены форма уведомления о контролируемых сделках, формат его представления, правила заполнения и порядок подачи в электронном виде. Так, уведомление заполняется налогоплательщиками, которые обязаны сообщать в налоговые органы о контролируемых сделках, совершенных ими в календарном году. Срок представления уведомления, как и ранее - не позднее 20 мая года, следующего за указанным. Оно подается в налоговый орган по месту нахождения (жительства), а в соответствующих случаях - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика. При наличии обособленных подразделений уведомление подается только в налоговый орган по месту нахождения (учета). Уведомление включает в себя титульный лист и 4 раздела: 1А "Сведения о контролируемой сделке (группе однородных сделок)", 1Б "Сведения о предмете сделки (группы однородных сделок)", 2 "Сведения об организации - участнике контролируемой сделки (группы однородных сделок)", 3 "Сведения о физическом лице - участнике контролируемой сделки (группы однородных сделок)". Страницы уведомления имеют сквозную нумерацию, начиная с титульного листа, вне зависимости от наличия (отсутствия) и количества заполняемых разделов. При заполнении полей формы учтена замена кодов ОКАТО на коды ОКТМО. Прежние форма, формат, правила заполнения и порядок подачи признаны утратившими силу. Новые применяются в отношении сделок, совершенных в календарном году, обязанность уведомления о которых наступила после вступления приказа в силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2018 г. Регистрационный № 51864.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 14 августа 2018 - Информация Федеральной службы по аккредитации от 8 августа 2018 г. "О применении новых положений Федерального закона об аккредитации при подаче заявлений на предоставление государственных услуг"
Аккредитация в национальной системе: разъяснен порядок применения новых норм. Сообщается о принятии закона, которым уточнены некоторые вопросы аккредитации. Отдельные положения действуют с 30 июля 2018 г. В частности, дополнены требования к заявлению об аккредитации. Оно обязательно должно содержать адрес электронной почты заявителя. Заявления, поступившие в Росаккредитацию после 2 сентября 2018 г. и не содержащие вышеуказанную информацию, будут возвращаться без рассмотрения. Предусмотрен возврат без рассмотрения заявления об аккредитации в случае, если на момент подачи на рассмотрении находится другое заявление об аккредитации от данного заявителя по тому же адресу места деятельности в заявленной области аккредитации либо если данный заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области по тому же адресу места деятельности. Заявления, поступившие в Службу после 29 июля 2018 г. и подпадающие под указанное правило, будут возвращаться заявителям без рассмотрения. Также уточнены правила оказания госуслуг по подтверждению компетентности. Взамен термина "аттестат аккредитации" введено понятие "выписка из реестра аккредитованных лиц (аттестат аккредитации)". Росаккредитация прекратила с 30 июля 2018 г. выдачу аттестатов аккредитации на бумажном носителе (дубликатов). Все заявления будут возвращаться. В случае оплаты госпошлины она подлежит возврату на основании заявления. - Информация Банка России от 13 августа 2018 г. "Об изменении статуса банка с универсальной лицензией до 1 января 2019 года"
Изменение статуса банка с универсальной лицензией до 1 января 2019 г. Сообщается, что банки с универсальной лицензией, имевшие на 1 января 2018 г. собственные средства (капитал) в размере менее 1 млрд руб., но не менее 300 млн руб., не позднее 1 января 2019 г. должны получить статус банков с базовой лицензией, изменить свой статус на статус небанковской кредитной организации или получить статус микрофинансовой компании. Такие банки должны провести необходимые корпоративные процедуры, подготовить и предоставить в ЦБ РФ комплекты документов в срок, обеспечивающий совершение ФНС России и мегарегулятором определенных действий. Это принятие решения о госрегистрации изменений в устав и направление материалов в Службу для внесения в ЕГРЮЛ записи о госрегистрации изменений в устав; внесение в реестр записи о госрегистрации изменений в устав в связи с получением статуса банка с базовой лицензией или изменением статуса. Также в Банк России нужно предоставить бизнес-план (поправки к бизнес-плану) в связи с изменением статуса. Неисполнение банком с универсальной лицензией требований закона влечет применение к нему предусмотренных законодательством мер.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 августа 2018 - Приказ МВД России от 19 июня 2018 г. N 384 "Об утверждении Порядка проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени и Перечня категорий лиц, в отношении которых обязательная государственная дактилоскопическая регистрация не проводится в случае идентификации их личности в результате проверки по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени"
Как проводится идентификация личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени? Урегулированы вопросы идентификации личности человека по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени. В этих целях используется централизованная интегрированная автоматизированная дактилоскопическая информационная система МВД России (ЦИАДИС-МВД). Проверки проводятся для установления личности граждан России, иностранцев и апатридов, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности либо не имеющих документов, удостоверяющих личность; для подтверждения личности проверяемых лиц. Определен перечень категорий лиц, в отношении которых обязательная государственная дактилоскопическая регистрация не проводится в случае идентификации их личности в результате проверки по отпечаткам пальцев (ладоней) рук в режиме реального времени. Оперативные проверки по ЦИАДИС-МВД проводятся по автоматизированному банку данных дактилоскопической информации, формируемому на базе ОВД. Получение отпечатков пальцев рук при проведении оперативных проверок по ЦИАДИС-МВД осуществляется с использованием дактилоскопического сканера. Результаты мероприятий отражаются в справке. Приведена ее форма. Также утверждена форма журнала учета результатов идентификации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2018 г. Регистрационный № 51826. - Информация Банка России от 10 августа 2018 г. "Утверждены базовые стандарты защиты прав потребителей услуг страховщиков и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке"
О стандартах совершения страховщиками операций на финансовом рынке и защиты прав потребителей услуг страховщиков. ЦБ РФ утвердил базовые стандарты совершения страховщиками операций на финансовом рынке и защиты прав потребителей услуг страховщиков. Стандартом по совершению операций установлена обязанность страховщика информировать страхователя о факте просрочки уплаты очередного взноса или факте его уплаты не в полном объеме, а также о последствиях таких нарушений способом, согласованным со страхователем при заключении договора страхования. Указано условие об ответственности страховщика за ненадлежащую организацию и несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре, а также возможность предъявить ему претензии по качеству работ (если ремонтную организацию выбирал страховщик). Прописано условие о том, что в случае утраты документов на страховую выплату страховщик за отдельными исключениями не вправе повторно требовать их предоставления от подавшего лица. Закреплена обязанность установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов, а также обеспечить проведение соответствующего инструктажа (обучения). Стандарт защиты прав устанавливает важные требования к заключению договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ). Так, страховщик обязан предоставить потребителю информацию об особенностях договора ИСЖ, о рисках, связанных с заключением такого договора, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. Кроме того, в период охлаждения, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои средства, страховщик обязан связаться с ним и получить подтверждение того, что ему понятны условия договора (включая ограничения, связанные с досрочным отказом от него). Стандарты обязательны к применению по истечении 270 дней с даты их размещения на сайте ЦБ РФ. - Постановление Правительства РФ от 8 августа 2018 г. N 928 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1180"
Субсидии Госкомпании "Российские автомобильные дороги" на доверительное управление ее дорогами: пересмотрен порядок предоставления. В новой редакции изложены правила предоставления субсидий Госкомпании "Российские автомобильные дороги" на доверительное управление ее дорогами. В частности, уточнено содержание договора между Минтрансом России и госкомпанией. Установлены требования к получателю субсидий. Определен перечень необходимых документов. За счет субсидии запрещено покупать иностранную валюту. Исключение - операции при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Госкомпания должна отчитываться о расходах за счет субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления средств.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
17 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация, осуществляющая торговую деятельность, находящаяся на общей системе налогообложения, была зарегистрирована в 2008 году, в составе четырех учредителей. До начала ведения торговой деятельности организация имела затраты (аренда, зарплата, транспортные расходы), которые не были списаны своевременно. В период с 2012 года до конца 2014 года на балансе накопились: затраты на 44 счете на общую сумму 2 621 800,00 руб., НДС на 19 счете, не принятый к зачету в сумме 518 840, 00 руб., вложения во внеоборотные активы на 08 счете на сумму 293 610,00. (Проектная документация, разработанная на купленную ранее пилораму. Пилорама позже была продана без затрат на проект.) Ошибки являются для организации существенными. Организация применяет упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность. В то же время организация хотела бы списать несвоевременно учтенные затраты на счет 84, а не 91. Документы на всё перечисленное утрачены, восстановить нет возможности, так как имеются только итоговые суммы (в результате переноса из одной программы в другую, конкретные поставщики, оказавшие услуги, неизвестны). Компания находится на грани банкротства, прибыли практически не имеет, ее хватает лишь на то, чтобы покрыть затраты текущего периода. Как списать затраты прошлых лет за счет нераспределенной прибыли прошлых лет (на балансе числится 4 000 000,00 руб., их распределять между учредителями не планируется, так как придется заплатить НДФЛ)? Какими сопроводительными документами оформить? В каком периоде провести исправления и какие проводки нужно сделать? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Ошибки следует исправить в текущем отчетном периоде на основании бухгалтерской справки записями: Дебет 84, субсчет "Непокрытый убыток прошлых лет" Кредит 08, 19, 44. По решению учредителей можно погасить убытки прошлых лет за счет нераспределенной прибыли... | 16 августа 2018 Налоги и налогообложение Организацией по первоначальной декларации принят к вычету НДС, деньги из бюджета получены. Переплаты на счету нет. Первоначальная налоговая декларация прошла камеральную проверку в 2017 году, нарушений налоговый орган не выявил, и НДС был возмещен (НДС возмещался в обычном порядке, предусмотренном ст. 176 НК РФ). В 2018 году была подана уточненная налоговая декларация на уменьшение суммы к возмещению. Налоговый орган считает, что пени должны начисляться со срока уплаты НДС за тот отчетный период, за который представлена уточненная налоговая декларация (ссылается на раздел 6 приказа ФНС России от 18.01.2012 N ЯК-7-1/9@ в редакции приказа ФНС России от 30.03.2018 N ММВ-7-22/183@). Организация считает, что пени должны начисляться со дня фактического получения налогоплательщиком средств (ведь именно с этого момента налогоплательщик получил в распоряжение сумму НДС, как выяснилось позднее, возмещенную в излишнем размере). С какого периода должны считаться пени на разницу между первоначальной декларацией и уточненной налоговой декларацией, по которой сумма налога также подлежит возмещению, но уже в меньшем размере? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Пеня в рассматриваемой ситуации должна начисляться со дня фактического получения налогоплательщиком средств. Обоснование вывода: Камеральная налоговая проверка проводится на основе налоговой декларации, в том числе уточненной налоговой декларации, и... | Бухучет и отчетность 15 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 13 августа 2018 Налоги и налогообложение С июля 2018 были внесены изменения в Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Закон N 54-ФЗ), согласно которым организации должны предоставлять чеки своим контрагентам при оплате их услуг физическими лицами. Предусмотрены ли какие-то штрафные санкции за нарушение Закона N 54-ФЗ при получении безналичной оплаты (через онлайн-банк) от физического лица до регистрации ККТ (например, если в организации была зарегистрирована онлайн-касса 23.07.2018, а оплата за услуги от физического лица пришла до этого момента (13.07.2018) и чек не был предоставлен)? Необходимо ли применения ККТ в случае, если аванс за услуги был получен до даты необходимости применения ККТ, а услуги оказаны после вступления в силу норм, в соответствии с которыми требуется применение ККТ (например, если на момент 01.07.2018 у организации числился аванс клиента (физическое лицо), то может ли организация закрыть аванс в июле 2018 года без предоставления чека через онлайн-кассу)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При получении 13 июля 2018 года оплаты от физического лица, совершенной им с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (онлайн-банкинг), организация должна была применить ККТ, зарегистрированную до осуществления расчетов, и... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
23 августа 2018 г., Практическая конференция "Банки и актуальная судебная практика. Вопросы защиты, правоприменения. Ключевые прецеденты". Подробнее
6 сентября 2018 г., Всероссийская конференция "Новейшее законодательство о публичных сервитутах, охранных зонах и самовольном строительстве 2018". Подробнее
11 сентября 2018 г., Всероссийский государственный профессиональный праздник "День финансиста". Подробнее
12-14 сентября 2018 г., Седьмая ежегодная конференция "Корпоративное бюджетирование". Подробнее
14 сентября 2018 г., 5 поток программы дополнительного образования Blockchain Lawyers "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
27 сентября 2018 г., Третья встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
28 сентября 2018 г., Конференция "Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения". Подробнее
|
|