|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 22 июня 2018 - Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 125н "О введении документа Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации"
МСФО (IFRS) 17 "Договоры страхования" вводится в действие на территории России. В России решено ввести в действие МСФО (IFRS) 17 "Договоры страхования". Для добровольного применения МСФО вступает в силу со дня официального опубликования, для обязательного - в сроки, обозначенные в стандарте. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2018 г. Регистрационный № 51396. - Положение Банка России от 28 марта 2018 г. N 638-П "О порядке оплаты услуг по переводу денежных средств и услуг платежной инфраструктуры в платежной системе Банка России"
Оплата услуг Банка России: новые правила начнут действовать со 2 июля 2018 г. Заново урегулированы вопросы, связанные с оплатой услуг Банка России в платежной системе ЦБ РФ. Уточнено содержание услуг, предоставляемых клиентам Банка России: перевод денежных средств, услуги платежной инфраструктуры, которые объединили в себе изготовление экземпляров распоряжений на бумажном носителе и информационные услуги. Приводится перечень услуг, за предоставление которых плата не взимается. По общему правилу счет за услуги передается клиенту для оплаты за месяц в электронном виде. На бумажном носителе - только если возникают обстоятельства, препятствующие обмену электронными сообщениями. Оплатить счет нужно не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем предоставления услуг. Возможен авансовый платеж. Клиент может подать заявление о разногласиях по счету за услуги. Урегулирован порядок взыскания денежных средств. Положение вступает в силу со 2 июля 2018 г. С этого момента утрачивают силу прежние акты Банка России по указанным вопросам. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2018 г. Регистрационный № 51378. - Информация Банка России от 22 июня 2018 г. "Об отзыве у банка "Мосуралбанк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
АКБ "Мосуралбанк" лишился лицензии. С 22 июня 2018 г. отозвана лицензия у АКБ "Мосуралбанк" (АО). Бизнес-модель банка носила выраженный кэптивный характер и была ориентирована на обслуживание интересов его акционеров и аффилированных с ними лиц. Кредитование заемщиков и совершение сделок с лицами, связанными с бенефициарами кредитной организации, привело к образованию на ее балансе значительного объема проблемных активов. ЦБ РФ неоднократно применял в отношении АО меры надзорного реагирования, в т. ч. ограничивал привлечение вкладов населения. В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 21 июня 2018 - Приказ Федеральной налоговой службы от 12 апреля 2018 г. N ММВ-7-14/214@ "Об определении налогового органа, в который резидентом - физическим лицом представляются уведомления об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случае отсутствия у него места жительства (места пребывания), недвижимого имущества на территории Российской Федерации"
Физлица, не имеющие в России места жительства и недвижимости, могут подать уведомление об открытии счета в зарубежном банке в любой налоговый орган. Резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в банках, расположенных за рубежом, и об изменении реквизитов таких счетов (вкладов). Предусмотрено, что резиденты-физлица, не имеющие на территории России места жительства (места пребывания) и недвижимости, подают указанное уведомление в любой налоговый орган по своему выбору (кроме территориальных органов ФНС России, в функции которых не входит взаимодействие с физлицами). Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2018 г. Регистрационный № 51391. - Постановление Конституционного Суда РФ от 20 июня 2018 г. N 25-П "По делу о проверке конституционности подпункта 6 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации и пункта 2 Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, в связи с жалобой гражданина К.С. и гражданки Р.С."
Конституционный Суд РФ разрешил людям с ВИЧ и (или) гепатитом С усыновлять проживающих с ними детей. Конституционный Суд РФ проверил нормы, в силу которых инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией не позволяют стать усыновителем. Нормы признаны неконституционными в той мере, в какой они служат основанием для отказа человеку с ВИЧ и (или) гепатитом С в усыновлении (удочерении) ребенка. Речь идет о ситуациях, когда ребенок в силу уже сложившихся семейных отношений проживает с указанным лицом, а усыновление позволяет лишь юридически оформить данные отношения. При этом из совокупности обстоятельств конкретного дела следует, что усыновление отвечает интересам ребенка. Как отметил суд, законодатель вправе проявлять определенную осторожность в регулировании вопроса об усыновлении при наличии у усыновителя ВИЧ и (или) гепатита С. Тем не менее, вводимые им ограничения должны устанавливаться лишь в интересах детей и не могут влечь снижения уровня социальной устроенности ребенка, воспитывающегося в семье без юридически оформленных оснований.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 20 июня 2018 - Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июня 2018 г. N 24-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Звягинцева"
Страхование жизни и здоровья военных и приравненных к ним лиц: отказывать в неустойке за задержку выплаты, если договор своевременно не был заключен, нельзя. Конституционный Суд РФ проверил одну из норм Закона об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военных и приравненных к ним лиц. Она касается ответственности страхователя, не осуществившего такое страхование, перед выгодоприобретателем при наступлении страхового случая. Как указал суд, данная норма устанавливает дополнительные гарантии выплаты сумм в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью названных лиц, при ненадлежащем исполнении страхователем обязанностей по страхованию. В этом аспекте она соответствует Конституции РФ. В то же время она позволяет отказывать выгодоприобретателю, представившему необходимые документы, в выплате неустойки за необоснованную задержку выплаты, если договор страхования со страховой организацией своевременно не заключен. В этом аспекте положение признается неконституционным. Федеральному законодателю надлежит внести в правовое регулирование необходимые изменения. - Информация Федеральной налоговой службы от 20 июня 2018 г. "ФНС России разъяснила, в каких случаях налоговики имеют право запросить информацию о поступлениях на карту налогоплательщика"
Налоговики могут запрашивать данные о поступлениях на карту налогоплательщика только при проведении в отношении него проверки. Налоговое ведомство сообщает, в каких случаях налоговые органы вправе запросить информацию о поступлениях на карту налогоплательщика. Налоговики могут запрашивать данные о счетах, вкладах и электронных кошельках налогоплательщиков только при проведении проверок в отношении этих лиц. Например, когда гражданин направил заявление о получении налогового вычета при покупке квартиры, не имея официального дохода. В этом случае налоговая инспекция может заинтересоваться поступлениями на счета такого налогоплательщика. При этом указанные сведения запрашиваются при согласии руководителя УФНС России по субъекту Федерации или руководства ФНС России. Обращается внимание, что распространяемая информация о начислении налогов и штрафов за все невыясненные поступления на карты граждан не соответствует действительности. - Информация Министерства экономического развития РФ от 19 июня 2018 г. "О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 июля 2018 года"
В июле ставка вывозной пошлины на сырую нефть поднимется до 139,1 долл. США за тонну. Приведены ставки вывозных пошлин на нефть и отдельные категории товаров из нее на июль 2018 г. При их расчете учтена средняя цена на сырую нефть марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. По результатам мониторинга за период с 15 мая по 14 июня 2018 г. она составила 549,1 долл. США за тонну. Ставка пошлины на сырую нефть повышена со 131,8 до 139,1 долл. США за тонну. Льготная ставка остается на нулевом уровне. Ставка на сверхвязкую нефть увеличена с 21,7 до 23 долл. США за тонну. Ставка на легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, ксилолы, смазочные масла, дизельное топливо повышена с 39,5 до 41,7 долл. США за тонну. Ставка на мазут, отработанные нефтепродукты, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих), нефтяной битум установлена в размере 139,1 долл. США за тонну (вместо 131,8). Для нефтяного кальцинированного кокса сохраняется нулевая ставка. Для некальцинированного кокса, а также тримеров и тетрамеров пропилена ставка повышена с 8,5 до 9 долл. США за тонну. Для товарных бензинов ставка увеличена с 39,5 до 41,7 долл. США за тонну, для прямогонного - с 72,4 до 76,5 долл. США за тонну. На сжиженные углеводородные газы, этан, бутан и изобутан сохраняется нулевая ставка. - Приказ Федеральной налоговой службы от 24 мая 2018 г. N ММВ-7-21/336@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 18.12.2012 N ММВ-7-11/973@"
Изменена форма сведений о воздушных судах и об их владельцах. В новой редакции изложены форма и формат сведений о воздушных судах и об их владельцах. Так, предусмотрена возможность указания информации об адресе места жительства (места пребывания) владельца, структурированной с учетом правил адресации объектов. Исключены особенности формирования сведений по иностранной организации. Дополнен Справочник "Субъекты Российской Федерации". Включены Республика Крым (код 91), г. Севастополь (92) и иные территории, включая город и космодром Байконур (код 99). Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2018 г. Регистрационный № 51363. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 июня 2018 г. N 99 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении промышленных жирных спиртов"
О ввозе промышленных жирных спиртов. Решено временно снизить до 0% ставку ввозной пошлины в отношении промышленных жирных спиртов (код ТН ВЭД 3823 70 000 0). Нулевая ставка применяется с 02.09.2018 по 31.08.2021 включительно. В настоящее время ставка ввозной пошлины на указанный товар составляет 5% от таможенной стоимости. Решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты опубликования, но не ранее 02.09.2018.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 19 июня 2018 - Постановление Правительства РФ от 8 июня 2018 г. N 656 "О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки"
Определены требования к электронным площадкам, функционирующим в сфере закупок по 44-ФЗ. В Закон о контрактной системе в сфере закупок (44-ФЗ) были внесены изменения. В частности, торги переводятся в электронную форму. Обеспечивать проведение этих процедур будут операторы электронных площадок. Как отмечается в Правительстве РФ, это должно снизить вероятность сговора заказчиков с участниками закупок и участников закупок между собой, а также упростить сбор документов, необходимых для участия в закупках. В связи с этим определены требования к электронным площадкам (в т. ч. специализированным), к их операторам и порядку функционирования для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Установлены правила подтверждения соответствия требованиям. В частности, размер уставного капитала оператора площадки должен составлять не менее 20 млн руб. При этом иностранным лицам может принадлежать не более 25% долей (акций) такого общества. Оператору запрещено передавать полномочия единоличного исполнительного органа управляющему или управляющей организации. Кроме того, он не может входить в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством с иным оператором электронной площадки. Закрепляется порядок взаимодействия электронной площадки с ЕИС в сфере закупок, иными госинформсистемами. Устанавливаются требования к программно-аппаратным средствам электронной площадки, в т. ч. к обеспечению защиты информации. Закреплен порядок утраты юрлицом статуса оператора электронной (в т. ч. специализированной) площадки. Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. Отдельные единые требования применяются с 1 января 2019 г. Поручения, данные органам власти, вступают в силу со дня официального опубликования постановления. - Постановление Правительства РФ от 16 июня 2018 г. N 693 "О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)"
Определены меры в связи с внедрением международного автоматического обмена финансовой информацией. Установлены правила запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации о них самих, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих. Также урегулированы вопросы обработки сведений, предоставления данных уполномоченному органу. Предусмотрено принятие мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации. Определены перечень сведений и порядок их представления. Закреплены признаки организаций, осуществляющих активную деятельность. Также утверждены признаки принадлежности к иностранному государству для целей определения налогового резидентства клиента, его выгодоприобретателя или бенефициарных владельцев. Приведен перечень организаций финансового рынка, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов). Указаны виды договоров. Постановление вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования. - Постановление Правительства РФ от 16 июня 2018 г. N 689 "О внесении изменения в пункт 19 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению"
О субсидировании авиасообщения европейской части России с Дальним Востоком, Симферополем, Калининградом. Скорректированы Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению. Речь идет о субсидировании перевозок по маршрутам, связывающим регионы европейской части России с Дальним Востоком, Симферополем, Калининградом. Уточнено, что неиспользованный остаток таких ассигнований может перераспределяться после 1 июня текущего года (ранее - после 1 сентября). Цель изменений - своевременное перенаправление невостребованных бюджетных средств на субсидирование перевозок по маршрутам, которые пользуются повышенным спросом в период летних отпусков. - Постановление Правительства РФ от 18 июня 2018 г. N 695 "Об утверждении перечня видов туристско-рекреационной деятельности для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций"
Определены виды туристско-рекреационной деятельности, по которым можно применять нулевую ставку налога на прибыль. Организации, осуществляющие туристско-рекреационную деятельность на территории Дальневосточного федерального округа, вправе применять нулевую ставку налога на прибыль за налоговые периоды с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2022 г. Установлен перечень видов видов туристско-рекреационной деятельности. Виды туристско-рекреационной деятельности для применения нулевой ставки приведены в соответствии с ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 июня 2018 г. N 98 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении орехов кешью в скорлупе"
Ставку ввозной таможенной пошлины в отношении орехов кешью в скорлупе снизят до нуля. Со 2 сентября 2018 г. по 31 августа 2021 г. включительно в отношении орехов кешью в скорлупе (код ТН ВЭД ЕАЭС 0801 31 000 0) устанавливается нулевая ставка ввозной таможенной пошлины. В настоящее время ставка ввозной пошлины на указанный товар составляет 5% от таможенной стоимости. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2018 г.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 18 июня 2018 - Постановление Правительства РФ от 13 июня 2018 г. N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов"
В России появится Перечень госуслуг и функций по осуществлению госконтроля (надзора). Решено создать Перечень госуслуг и функций по осуществлению госконтроля (надзора). В него включат ряд полномочий федеральных органов власти, ГВБФ, госкорпораций. Это полномочия по осуществлению госконтроля (надзора) и (или) предоставлению госуслуг в установленной сфере деятельности. Также это полномочия по предоставлению госуслуг в соответствии с Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и по исполнению госфункций в соответствии с Законом о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля. Вести Перечень будет Минэкономразвития России. Внесены необходимые изменения в акты Правительства РФ, касающиеся разработки и утверждения административных регламентов. - Информация Пенсионного фонда России от 14 июня 2018 г. "О категориях граждан, для которых не предусматривается повышение пенсионного возраста"
Каких граждан планируемое повышение пенсионного возраста не коснется? Сообщается, что 14 июня Правительство РФ одобрило законопроект о поэтапном повышении возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия по старости. Такое повышение не предусматривается для отдельных категорий лиц. В их числе - граждане, занятые на вредных работах; женщины, занятые в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; лица, пенсия которым назначается ранее общеустановленного пенсионного возраста по социальным мотивам и состоянию здоровья; граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф, в т. ч. вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; лица, проработавшие в летно-испытательном составе, непосредственно занятые в летных испытаниях (исследованиях) опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники (мужчины и женщины). - Информация Пенсионного фонда России от 14 июня 2018 г. "Подготовлен законопроект о постепенном увеличении периода трудоспособности граждан"
Пенсионный возраст планируют повышать постепенно уже со следующего года. ПФР разъясняет основные положения законопроекта о повышении пенсионного возраста. Планируется повысить возраст выхода на пенсию с нынешних 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. Делать это будут постепенно с 1 января 2019 г. Увеличение пенсионного возраста будет плавным. Предполагается длительный переходный период - с 2019 по 2028 г. для мужчин и с 2019 по 2034 г. для женщин. На первом этапе повышение пенсионного возраста затронет мужчин 1959 г. р. и женщин 1964 г. р. Они получат право выйти на пенсию в 2020 г. - в возрасте 61 года и 56 лет соответственно. Приведены планируемые сроки выхода на пенсию для более молодых граждан. Планируется повысить пенсионный возраст и для некоторых категорий работников, выходящих на пенсию досрочно. А именно, для работавших в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, а также для педагогических, медицинских и творческих работников. Кроме того, предполагается увеличить темпы повышения пенсионного возраста госслужащим и повысить возраст выхода на социальную пенсию. Обращается внимание, что повышение пенсионного возраста не затронет нынешних пенсионеров. Более того, данная мера позволит проводить индексацию пенсий неработающим пенсионерам в размере выше инфляции (почти на 1 000 руб. в год). - Информация Банка России от 14 июня 2018 г. "Реформа ОСАГО: первый этап"
Ожидается очередная реформа ОСАГО. Сообщается о возможном изменении подхода к функционированию ОСАГО, расчету тарифов. Подготовлен проект соответствующего указания ЦБ РФ. Так, планируется перейти на годовой порядок расчета коэффициента бонус-малус (КБМ). Сейчас он определяется на дату окончания действия последнего договора ОСАГО. Предлагается закрепить страховую историю за каждым водителем (в настоящий момент в ряде случаев человек может иметь один КБМ как водитель и еще один - как владелец транспортного средства), исключить случаи обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении. Вероятно, юрлицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО. В момент вступления поправок (1 января 2019 г.) для всех водителей, у которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, будет присвоено наименьшее. Планируется расширить тарифный коридор базовых ставок страхового тарифа. При этом нижняя граница снижается для всех видов транспортных средств на 20%. Верхняя граница снижается для мотоциклов и мотороллеров на 10,9%, а также легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%. Для остальных категорий транспортных средств она повышается на 20%. Новации также коснутся коэффициента страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС). Будет введена более детальная градация КВС. Для опытных водителей среднего и старшего возраста значения КВС будут снижены, а для молодых и неопытных - повышены (в пределах 4,5%).
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
22 июня 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 июня 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 20 июня 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 19 июня 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность С 01.07.2018 Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" вносятся изменения в отношении приема платежей от физических лиц. Общество осуществляет расчеты с физическими лицами следующими способами: 1) прием наличных денежных средств, оплата банковской картой в пунктах приема денежных средств непосредственно от физических лиц - в расчетах применяется ККТ с функцией "онлайн"; 2) прием платежей организован на сайте Общества - применяется интернет-касса с функцией "онлайн"; 3) через платежных агентов (например, почта), где применяется специальный счет, открытый в кредитной организации с использованием системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-банк" - ККТ не применяется; 4) оплата на расчетный счет Общества, открытый в кредитной организации с использованием системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент-банк" - ККТ не применяется, при этом сама кредитная организация принимает денежные средства у физических лиц наличными и с использованием банковской карты, выдавая документ (чек или БСО), который является для кредитной организации распоряжением на перевод денег от физического лица Обществу; 5) поступление денежных средств от физических лиц на расчетный счет Общества через операторов электронных денежных средств; 6) через информационные порталы (ГИС ЖКХ) (платежное поручение). Договоры между Обществом и различными операторами электронных денежных средств не заключены. Каковы технические особенности применения ККТ при расчетах с использованием электронных средств платежа, формирования кассового чека и бухгалтерского учета в данной ситуации? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Законодатель, введя обязанность применять ККТ при осуществлении расчетов с применением электронных средств платежа (далее - ЭСП), не установил конкретных правил применения ККТ в таких случаях. В частности, законодательство не содержит положений,... | 18 июня 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
27 июня 2018 г., FinWin 2018: форум-выставка экосистем и маркетплейсов для финансовой и смежных индустрий. Подробнее
28-29 июня 2018 г., WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018 Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя? Подробнее
28 июня 2018 г., Дискуссия "Окно возможностей: инвестиции и новые проекты в Евразии". Подробнее
28 июня 2018 г., Конференция "Корпоративное мошенничество 2018". Подробнее
28 июня 2018 г., Деловой завтрак Arval: "Оценка рисков в определении общей стоимости владения корпоративным имуществом". Подробнее
5-6 июля 2018 г., ХV Всероссийский Конгресс "Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Лето". Подробнее
5 июля 2018 г., Второе заседание Налогового клуба КПМГ. Подробнее
|
|