8 сентября 2017

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 8 сентября 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 08.09.2017

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг федерального законодательства

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 сентября 2017


  • Информация Банка России от 4 сентября 2017 г. "Об использовании частных "виртуальных валют" (криптовалют)"
    Почему использование криптовалют и инвестирование в них - это прежде всего повышенные риски?
    Большинство операций с криптовалютами совершается вне правового регулирования как Российской Федерации, так и большинства других государств. Криптовалюты не гарантируются и не обеспечиваются Банком России.
    В силу анонимного характера деятельности по выпуску криптовалют граждане и юрлица могут быть вовлечены в противоправную деятельность, включая легализацию (отмывание) преступных доходов и финансирование терроризма.
    Операции с криптовалютами несут в себе высокие риски как при проведении обменных операций, в том числе из-за резких колебаний обменного курса, так и в случае привлечения финансирования через ICO. Существуют также технологические риски и риски фиксации прав на "виртуальные валюты". Это может привести к финансовым потерям граждан и к невозможности защиты прав потребителей финансовых услуг в случае их нарушения.
    Банк России считает преждевременным допуск криптовалют, а также любых финансовых инструментов, номинированных в них или связанных с ними, к обращению и использованию на организованных торгах и в расчетно-клиринговой инфраструктуре на территории России.
    Обращается внимание граждан и всех участников финансового рынка на повышенные риски при использовании и инвестировании в криптовалюты.
     
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 10 августа 2017 г. N 295 "Об утверждении формы электронной багажной квитанции на железнодорожном транспорте"
    Утверждена форма электронной багажной квитанции на ж/д транспорте.
    Минтранс России утвердил форму электронной багажной квитанции на железнодорожном транспорте.
    Напоминаем, что багажная квитанция - это перевозочный документ, которым удостоверяется заключение договора перевозки багажа. Благодаря новой форме пассажирам необязательно лично являться в багажную (билетную) кассу, чтобы оплатить перевозку багажа.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2017 г. Регистрационный № 48086.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 сентября 2017


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 сентября 2017 г. N 112 "О расчете размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин"
    Заполняем расчет размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
    Утверждена форма расчета размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
    Установлено, как заполняется расчет в виде электронного документа и на бумажном носителе.
    В одном расчете указываются сведения о размере обеспечения в отношении товаров, сведения о которых заявлены в одной декларации на товары (ДТ) и в отношении которых таможенным органом запрошены документы в целях подтверждения данных, влияющих на размер таможенных и иных платежей.
    Применяются справочники и классификаторы, входящие в состав ресурсов единой системы нормативно-справочной информации ЕАЭС, а также используемые для таможенных целей и формируемые в соответствии с национальным законодательством.
    Электронный расчет обеспечения может содержать сведения технического характера, необходимые для автоматизированной обработки. Они не отображаются при распечатывании бумажной копии электронного расчета.
    Расчет на бумажном носителе составляется на листах формата А4 в 2 экземплярах, один из которых предназначен для таможенного органа, а другой - для декларанта.
    Если в одном бумажном расчете указываются сведения о размере обеспечения в отношении более чем одного товара, в дополнение к основному листу используются добавочные листы.
    Если в графах расчета на бумажном носителе недостаточно места для указания сведений, используются оборотная сторона или дополнительные листы.
    Разъяснено, как заполнять каждую графу.
    Скорректирован порядок контроля таможенной стоимости товаров. Изменения касаются порядка проведения дополнительного контроля. Утратили силу все правила, кроме признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров.
    Также утрачивают силу форма решения о проведении дополнительной проверки, перечень дополнительных документов и сведений, которые могут быть запрошены таможенным органом в ходе этой проверки, форма расчета суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов по ДТ.
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС от 11 апреля 2017 г.
     
  • Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2017 г. N 1069 "О внесении изменения в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе"
    Вывозная пошлина на вольфрамовые руды и концентраты в течение трех месяцев будет составлять 0%.
    Ставка вывозной таможенной пошлины на вольфрамовые руды и концентраты (код ТН ВЭД ЕАЭС 2611 00 000 0) установлена в размере 0% от таможенной стоимости. Такая ставка будет применяться временно в течение трех месяцев.
    Напомним, что с 25 января 2014 г. на указанные товары на постоянной основе действует 10%-ная ставка вывозной таможенной пошлины.
    Постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования и применяется до 31 декабря 2017 г. включительно.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 сентября 2017


  • Информация Банка России от 4 сентября 2017 г. "О введении дополнительного механизма предоставления ликвидности"
    С 1 сентября 2017 г. банки могут воспользоваться механизмом экстренного предоставления ликвидности.
    С 1 сентября 2017 г. введен дополнительный механизм предоставления ликвидности. Банки, испытывающие временные проблемы с ликвидностью, могут обратиться за ним в случае исчерпания других источников привлечения средств, в том числе в рамках стандартных инструментов Банка России.
    Новый механизм создан по аналогии с широко распространенным в международной практике механизмом экстренного предоставления ликвидности (МЭПЛ). ЦБ РФ, решая вопрос о выделении средств в рамках МЭПЛ, будет учитывать финансовую устойчивость, а также системную значимость банка.
    Банк обращается с ходатайством в надзирающее подразделение ЦБ РФ. Прилагается информация о причинах возникновения потребности в МЭПЛ. Нужна стратегия выхода из МЭПЛ. Предоставляется информация об имеющемся обеспечении. Его состав шире, чем по стандартным инструментам привлечения ликвидности у Банка России, и включает, в том числе, ценные бумаги, не входящие в Ломбардный список ЦБ РФ, права требования по кредитным договорам, иные виды ценностей и поручительства третьих лиц, за исключением кредитных организаций.
    В зависимости от заявленного банком обеспечения денежные средства могут предоставляться в том числе, в виде сделки РЕПО и/или обеспеченного кредита.
    Денежные средства в рамках МЭПЛ будут предоставляться в рублях на срок не более 90 календарных дней. Ставка будет равна действующей в момент проведения операции ключевой ставке Банка России, увеличенной на 1,75 процентного пункта.
     
  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2017 г. № 45 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду»"
    Бутилированная питьевая вода: требования безопасности.
    Утвержден техрегламент ЕАЭС, посвященный безопасности упакованной питьевой воды (ТР ЕАЭС 044/2017).
    Он содержит обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Союза требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации питьевой воды, к ее маркировке и упаковке.
    Речь идет о питьевой воде, относящейся к пищевой продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории ЕАЭС и предназначенной для реализации потребителям. Это в т. ч. природная минеральная вода, купажированная, обработанная, природная и искусственно минерализованная питьевые воды, питьевая вода для детского питания. Регламент не распространяется, в частности, на питьевую воду, поставляемую населению посредством централизованного и нецентрализованного водоснабжения.
    Питьевая вода для детского питания, лечебно-столовая и лечебная природная минеральная вода подлежат госрегистрации. Остальные виды питьевых вод проходят декларирование.
    Техрегламент начнет действовать с 1 января 2019 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 5 сентября 2017



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 4 сентября 2017


  • Приказ Минфина России от 13 июля 2017 г. N 115н "О Порядке определения и согласования норм выхода продуктов переработки драгоценных камней, указанных в разделе 2.9 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза"
    Согласовываем с Минфином нормы выхода продуктов переработки драгкамней.
    Утверждены правила определения и согласования норм выхода продуктов переработки драгоценных камней, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза.
    Это необходимо при помещении драгкамней под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, вне ее и для внутреннего потребления. Заявителями выступают юрлица и ИП, имеющие право осуществлять огранку драгкамней, в том числе, природных алмазов для изготовления бриллиантов. Цель - реализация внешнеторговых договоров (контрактов) на переработку необработанных драгкамней, заключенных с иностранным партнером.
    Для определения норм выхода продуктов переработки заявителями согласовываются с иностранным партнером технологическая схема производственного процесса и технические условия (стандарты) изготовления обработанных драгкамней. Также составляется прогноз изготовления обработанных драгкамней в соответствии с ассортиментом, указанным в спецификации, являющейся неотъемлемой частью внешнеторгового договора (контракта).
    Приведен перечень документов, представляемых заявителями в Минфин России для согласования норм выхода продуктов переработки. Они рассматриваются не более 10 рабочих дней.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2017 г. Регистрационный № 48057.
     
  • Информация Банка России от 4 сентября 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Русский Международный Банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Русский Международный Банк лишился лицензии.
    С 04.09.2017 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у Русского Международного Банка (АО "РМБ" БАНК). По величине активов на 01.08.2017 кредитная организация занимала 137 место в банковской системе.
    Бизнес-модель АО "РМБ" БАНК в значительной степени была ориентирована на высокорискованное кредитование заемщиков, в том числе, нерезидентов. Ввиду неудовлетворительного качества активов банк оказался неспособен своевременно исполнять обязательства перед кредиторами. Кроме того, не соблюдались требования в области противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма.
    ЦБ РФ неоднократно применял в отношении банка меры надзорного реагирования, в частности, дважды вводились ограничения и один раз запрет на привлечение вкладов населения.
    В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора.
    Банк участвовал в системе страхования вкладов. Вкладчикам банка, в том числе, ИП, выплатят страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга

8 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Организация в августе 2017 года получила от поставщика накладные на продовольственный товар для реализации в собственном розничном магазине. Организация обратилась к поставщику за декларацией соответствия и сертификатом на товар. Поставщик представил запрашиваемые документы (документы датированы 2016 годом и действительны по 2019 год), из которых выяснилось, что производителем продуктов является не поставщик, а другая организация. Поставщик является перекупщиком данного товара. Из представленных документов выяснилось, что этот продукт заявлен как СМАК - изделия хлебобулочные с начинкой (смак - ветчина и сыр, смак - ролл со свининой и овощами, смак французский и т.д.) готовые, замороженные, охлажденные, код товара - ОКП - 91 1005. Вправе ли организация при продаже данного товара применять ставку НДС 10% при условии, что поставщик заявил в отгрузочных документах ставку НДС 10%?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Поскольку из условий рассматриваемой ситуации не следует, что код реализуемых организацией хлебобулочных изделий соответствует кодам продовольственных товаров, облагаемых НДС по ставке 10%, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.12.2004...
Бухучет и отчетность
Бухгалтерский учет в негосударственном учреждении здравоохранения ведется по Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н. Организация оказывает различные медицинские услуги, которые подразделяются по источникам их финансирования на: - услуги, оказываемые по договорам ОМС в рамках утвержденного тарифа; - услуги по договорам ДМС; - платные медицинские услуги физическим и юридическим лицам. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы в течение месяца собираются на счете 25 "Общепроизводственные расходы", на счете 26 "Общехозяйственные расходы" в разрезе расходов, подлежащих распределению и не подлежащих распределению по направлениям деятельности с включением в себестоимость, и видов расходов. В составе общепроизводственных расходов можно выделить затраты на техническое обслуживание медицинской техники, в составе общехозяйственных расходов - затраты на содержание общехозяйственного персонала, коммунальные услуги и прочее. Оплата в рамках утвержденного тарифа не покрывает себестоимость всех услуг, оказанных по договорам обязательного медицинского страхования. Соответственно, общепроизводственные и общехозяйственные расходы в части услуг по договорам обязательного медицинского страхования превышают сумму общепроизводственных и общехозяйственных расходов, которые бы распределялись исходя из средств обязательного медицинского страхования, выделяемых по утвержденному тарифу. Данное превышение компенсируется за счет остальных видов деятельности. Учреждение не приемлет вариант, при котором условно-постоянные расходы сразу можно списывать на себестоимость продаж. Все расходы следует распределять. При этом нераспределяемыми учреждение называет общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые не покрываются за счет средств обязательного медицинского страхования. Как в рассматриваемой ситуации рассчитать общепроизводственные и общехозяйственные расходы, относящиеся к деятельности по оказанию услуг по договорам обязательного медицинского страхования?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации долю общехозяйственных и общепроизводственных расходов, приходящихся на деятельность, осуществляемую за счет средств ОМС, целесообразно производить исходя из доли, определяемой как отношение величины услуг, оказанных за...

7 сентября 2017

Налоги и налогообложение
В субъекте РФ действует пилотный проект ФСС России по переходу на "прямые выплаты" страхового обеспечения по страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012-2019 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Организация при получении листка нетрудоспособности отправляет реестр сведений в ФСС России. Пособия по временной нетрудоспособности перечисляются в день выплаты заработной платы. Налог с суммы больничных перечисляется в ФНС России вместе с зарплатным налогом за месяц. Является ли это грубой ошибкой? Каков порядок заполнения расчета по форме 6-НДФЛ?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация признается налоговым агентом в отношении только той части пособия по временной нетрудоспособности, которая выплачивается за первые три дня нетрудоспособности. НДФЛ с пособия по временной нетрудоспособности можно перечислять в бюджет в день...
Бухучет и отчетность
Организацией заключен договор на работы по устройству временных подъездных путей из щебня к строящемуся объекту. Обустройство подъездных дорог ведется на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности. По согласованию с собственником земельного участка организация осуществляет строительство временных подъездных путей из щебня к строящемуся объекту. Срок эксплуатации данных подъездных путей (дороги) превышает 12 месяцев, стоимость более 40 000 руб. Как учитывать в бухгалтерском учете расходы на строительство временной дороги?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: По нашему мнению, временную дорогу можно учитывать в бухгалтерском учете как непосредственно в стоимости объекта строительства, так и в составе основных средств в качестве отдельного объекта. Выбранный способ учета временных подъездных путей следует...

6 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Организация (резидент РФ) планирует взять кредит в иностранном банке или у иностранного юридического лица по процентной ставке ниже ключевой ставки, установленной Банком России. Заем (кредит) может быть предоставлен как взаимозависимым лицом, так и невзаимозависимым. Вправе ли организация заключить договор займа в данной ситуации? Признается ли в целях налогообложения прибыли материальная выгода от экономии на процентах за пользование заемными денежными средствами доходом? Как определить размер расходов в виде процентов по долговым обязательствам для целей налогообложения прибыли?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Российская организация вправе выступить заемщиком по договору займа с иностранным юридическим лицом. При этом стороны вправе самостоятельно установить в заключаемом ими договоре сумму такого займа (кредита), сроки его возврата, а также ставку процента....
Бухучет и отчетность
Организация выполняет проектно-изыскательские работы, предъявляет организации-заказчику акты выполненных работ и счета на оплату. Оплата за выполненные работы осуществляется через 30-120 дней с момента подписания акта в соответствии с условиями договора. В связи с отсрочкой платежа организацией заключен договор финансирования под уступку денежного требования (регрессный факторинг) с организацией-фактором. Организация не является взаимозависимым лицом с организацией-фактором. Организация-фактор после передачи ей актов выполненных работ и получения подтверждения со стороны организации-заказчика осуществляет финансирование в размере 90% от суммы, указанной в реестре на финансирование, оставшиеся 10% за минусом комиссии перечисляются организацией-фактором после получения денежных средств от организации-заказчика. Комиссия (она же вознаграждение) Фактора рассчитывается в процентах от суммы денежного требования. На сумму комиссии Фактор выставляет счета-фактуры. Проектно-изыскательские работы (ПИР), выполняемые организацией, облагаются НДС. Выручка от реализации ПИР отражается бухгалтерией организации в обычном порядке. В бухгалтерском учете организации сделаны записи: Дебет 51 Кредит 76 - поступило финансирование в размере 90%; Дебет 76 Кредит 62 - списана задолженность организации-заказчика 100%; Дебет 51 Кредит 76 - поступило финансирование в размере 10% за минусом комиссионного вознаграждения организации-фактора; Дебет 91-2 (статья "Расходы на услуги кредитных организаций") 19 Кредит 76 - отражены комиссии организации-фактора; Дебет 68 Кредит 19 - принят к вычету НДС. Соответствует ли такой вариант нормам ведения бухгалтерского учета? Как данная ситуация отражается в налоговом учете?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Вознаграждение Фактора учитывается в расходах Организации при налогообложении прибыли при наличии экономической обоснованности заключения договора факторинга. НДС, предъявленный Фактором, может быть принят к вычету при соблюдении требований, установленных...

5 сентября 2017

Налоги и налогообложение
У ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы") имеется задолженность по договору займа перед двумя физическими лицами. Физические лица - заимодавцы по договорам займа не являются взаимозависимыми с ООО (заемщиком). Одно из физических лиц является гражданином и налоговым резидентом России, другое имеет двойное гражданство и не является налоговым резидентом России. Какие налоговые последствия возможны при выплате основного долга, процентов (проценты по займам установлены в минимальном размере, условно 1% годовых), прощении долга?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. При возврате основной суммы займа никаких налоговых последствий не наступает. 2. Уплаченные проценты по займу признаются у ООО расходами в целях УСН. Для физических лиц полученные ими проценты по займу признаются доходами и являются объектом налогообложения...
Бухучет и отчетность
Между покупателем и поставщиком (обе стороны - российские организации) заключен рамочный договор поставки. К данному договору поставки подписаны спецификации с различными условиями поставки и ценой за единицу товара. Цена за единицу товара во всех спецификациях выражена в иностранной валюте - евро. Каждая спецификация с теми или иными условиями действует до определенного срока (например, на несколько месяцев). По всем поставкам (спецификациям) предусмотрена отсрочка платежа. Согласно договору оплата поставляемого покупателю крахмала в соответствии со спецификациями производится в рублях. При этом часть товарных накладных и счетов-фактур на конкретные партии товаров выставлены в рублях, а часть товарных накладных и счетов-фактур на конкретные иные партии товаров - в согласованной иностранной валюте (евро). При этом конкретные партии товаров (первичные учетные документы по которым выставлены или в рублях, или в евро) могли поставляться как в рамках действия одной спецификации, так и в рамках действия другой спецификации. По всем подобным поставкам конкретных партий есть частичная или полная просрочка платежа. Правомерно ли выставление первичных документов и счетов-фактур с указанием в них той или иной валюты? Каков порядок расчета задолженности, исходя из курса валюты (евро) по товарным накладным и счетам-фактурам, выставленным в рублях (с учетом практики Арбитражного суда Вологодской области)?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Оформление первичных документов в иностранной валюте может привести к налоговым спорам. Составление счета-фактуры в иностранной валюте возможно только в случае, если поставка подлежит оплате в иностранной валюте. Обоснование позиции: Валюта документов...

4 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Для организации выполнение работ и (или) оказание услуг является предметом реализации заказчикам. Отличие между выполненными работами и оказанными услугами важно для вывода о наличии права организации при исчислении налога на прибыль относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства (п. 2 ст. 318 НК РФ). Как различать работы и услуги в целях учета по налогу на прибыль организаций?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Главным признаком выполнения работ является наличие материального результата, который можно передать заказчику. Результаты же деятельности по оказанию услуг реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности, не имея материального выражения.Обоснование...
Бухучет и отчетность
ООО, находящееся на общей системе налогообложения, является микропредприятием, занимается организацией перевозки грузов по агентским договорам. ООО не является кредитной, страховой, микрофинансовой организацией, бюро кредитных историй либо профессиональным участником рынка ценных бумаг. Выручка ООО за 2015 (и любой другой) год значительно ниже 400 млн. руб., активы баланса на 31.12.2015 (и любую другую дату) намного меньше 60 млн. руб. У ООО отсутствуют ценные бумаги, допущенные к участию в организованных торгах. ООО не составляет и не представляет консолидированную бухгалтерскую отчетность. Обязано ли данное ООО проводить обязательный аудит бухгалтерской отчетности за 2016 год?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации отсутствуют основания для признания бухгалтерской отчетности ООО подлежащей обязательному аудиту. Соответственно, у ООО не должно быть аудиторского заключения, которое могло бы быть представлено в органы государственной статистики....

Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

13 сентября 2017 г., Забайкальский Медиафорум "Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации". Подробнее

15 сентября 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее

13-15 сентября 2017 г., Патентная школа Сколково. Подробнее

21 сентября 2017 г., Конференция "Доступная медицина: время перемен. Инновации, тренды и перспективы". Подробнее

21-22 сентября 2017 г., Пятнадцатая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом". Подробнее

22 сентября 2017 г., Практическая конференция "Ошибки резидента: как их избежать и использовать". Подробнее

29 сентября 2017 г., Восьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее

9-11 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Налоговые последствия и риски заключения договоров в практике договорной работы". Подробнее

10 октября - 15 ноября 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Банкротство юридических лиц и граждан: анализ актуальных новелл законодательства и практики применения". Подробнее

12-13 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практика применения антимонопольного законодательства: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее

12-13 октября 2017 г., Международный конгресс "Информационные технологии в медицине". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.