|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 27 января 2017 - Постановление Правительства РФ от 25 января 2017 г. N 70 "Об основаниях использования фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев"
Переход на онлайн-кассы: в каких еще случаях можно использовать фискальный накопитель с сокращенным сроком действия ключа фискального признака? Установлены дополнительные основания для использования организациями и ИП, применяющими ККТ при оказании услуг, фискального накопителя со сроком действия ключа фискального признака не менее 13 месяцев. Первое основание - субъекты находятся на общем режиме налогообложения. Второе - организация или ИП является платежным агентом (субагентом). Напомним, что действующим законодательством предусмотрен поэтапный переход на применение новой контрольно-кассовой техники (ККТ), которая будет автоматически передавать данные об операциях в налоговые органы в режиме "on-line" через оператора фискальных данных. Кассовые аппараты старого образца регистрируются до 1 февраля 2017 г. С 1 июля 2017 г. онлайн-кассы станут обязательными для всех, кто уже использует ККТ, с 1 июля 2018 г. - для тех, кто в настоящее время не обязан их применять. Электронная кассовая лента заменена на фискальный накопитель. По общему правилу срок действия ключа фискального признака накопителя должен составлять не менее 36 месяцев. - Приказ Федеральной налоговой службы от 28 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме"
В справки о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом включаются в том числе данные о страховых взносах. Полномочия по администрированию страховых взносов были переданы налоговым органам. В связи с этим обновлены формы справок о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом. Теперь речь идет об уплате не только налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, но и страховых взносов. Установлен порядок заполнения справок, приведены их электронные форматы. Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2017 г. Регистрационный № 45396. - Приказ Министра обороны РФ от 10 ноября 2016 г. N 730 "Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на право проведения работ, связанных с созданием средств защиты информации, а также лицензированию деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны"
Регламентировано, как в Минобороны России лицензируются работы по созданию средств защиты информации. Регламентировано, как Минобороны России предоставляет госуслугу по лицензированию деятельности юрлиц на право проведения работ, связанных с созданием средств защиты информации (СИЗ). Речь также идет о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Минобороны России, по допуску к проведению работ, связанных с использованием и защитой гостайны. Установлены сроки и последовательность административных процедур (действий). Очерчен круг заявителей. Сведения о ходе предоставления госуслуги можно получить по телефону уполномоченного органа и по письменному обращению. Прописано, какие данные размещаются на сайте Минобороны и на Едином портале. В результате предоставления госуслуги выдается или переоформляется лицензия, продлевается срок ее действия или отказывается в совершении этих действий. Также действие лицензии может быть приостановлено или возобновлено, она может быть аннулирована. Выдается дубликат. Срок предоставления госуслуги составляет 30 дней с момента получения заявления. В некоторых случаях он может быть продлен. При этом на приостановление, возобновление действия, аннулирование, выдачу дубликата лицензии отводится 10 календарных дней. За предоставление госуслуги уплачивается госпошлина. Указаны размеры. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления госуслуги в уполномоченном органе - 15 минут. Регламентированы требования к помещениям, в которых госуслуга оказывается. При этом они должны быть доступны для инвалидов. Рассматриваемая госуслуга не предоставляется в многофункциональных центрах. Приводится исчерпывающий перечень административных процедур. Регламентированы формы контроля за исполнением регламента. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Минобороны России и (или) должностных лиц Министерства. Установлен перечень уполномоченных органов по предоставлению госуслуг. Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2017 г. Регистрационный № 45392.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 26 января 2017 - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 января 2017 г. N 7 "О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией"
Торговля "боярышником" приостановлена еще на 60 дней. Решено вновь приостановить розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией. Это связано со случаями массовых острых отравлений людей, в т. ч. со смертельными исходами. Напомним, что прежний запрет был установлен на период с 26.12.2016 по 26.01.2017 и касался продукции крепостью более 25% (кроме парфюмерии и стеклоомывающих жидкостей). Новый запрет устанавливается на период 60 дней начиная с 27.01.2017 и касается продажи продукции крепостью более 28%, осуществляемой ниже минимальной розничной цены водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью более 28% за 0,5 литра готовой продукции. Исключение - стеклоомывающие жидкости, нежидкая спиртосодержащая непищевая продукция, а также спиртосодержащая непищевая продукция с использованием укупорочныхсредств, исключающих ее пероральное потребление. Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2017 г. Регистрационный № 45389. - Письмо Федеральной налоговой службы от 23 января 2017 г. N БС-4-11/993@ "По вопросам уплаты страховых взносов и представления отчетности организациями по месту нахождения обособленных подразделений с 1 января 2017 года, а также порядка уведомления налоговых органов о наделении обособленных подразделений полномочиями (лишении полномочий) по начислению выплат физическим лицам"
Как быть с уплатой страховых взносов и отчетностью по ним, если организация имеет обособленные подразделения? С 1 января 2017 г плательщик страховых взносов обязан сообщать в налоговый орган о наделении созданного на территории России обособленного подразделения (в т. ч. филиала, представительства) полномочиями (о лишении полномочий) по начислению выплат и вознаграждений в пользу физлиц в течение месяца со дня наделения его соответствующими полномочиями (лишения полномочий). Представление расчетов и уплата взносов исключительно по месту нахождения головной организации возможно в случае, если она самостоятельно начисляет выплаты и иные вознаграждения в пользу всех работников, включая обособленные подразделения. Если до перехода на указанную централизованную уплату обособленные подразделения такой организации могли начислять выплаты в пользу физлиц, в том числе до 1 января 2017 г., то одновременно необходимо уведомить налоговые органы о лишении обособленных подразделений соответствующих полномочий. Вышеуказанные требования должны соблюдать плательщики, отнесенные к категории крупнейших. - Письмо Федеральной налоговой службы от 26 января 2017 г. N ЕД-4-15/1281@ "О направлении разъяснений в отношении риск-ориентированного подхода к проведению камеральных налоговых проверок налоговых деклараций, в которых отражены операции, не подлежащие налогообложению НДС в соответствии с п. 2 и п. 3 ст. 149 НК РФ"
О применении риск-ориентированного подхода при камеральных проверках деклараций по НДС. Подготовлены рекомендации по проведению с применением риск-ориентированного подхода камеральных проверок деклараций по НДС, в которых отражены операции, не подлежащие налогообложению и подпадающие под понятие налоговой льготы. Так, целесообразно учитывать уровень налогового риска, присвоенного системой АСК "НДС-2", и результат предыдущих камеральных проверок деклараций по вопросу правомерности применения налоговых льгот. Необходимо истребовать у проверяемого налогоплательщика пояснения об операциях (по каждому коду операций), по которым применены налоговые льготы. Налогоплательщик вправе представить пояснения в виде реестра подтверждающих документов, а также перечень и формы типовых договоров, применяемых налогоплательщиком при осуществлении операций по соответствующим кодам. Приведена рекомендуемая форма указанного реестра. На основании информации, содержащейся в представленном реестре, налоговому органу следует истребовать документы, подтверждающие обоснованность применения налоговых льгот. Объем таких документов определяется для каждого кода операции в соответствии с установленным алгоритмом (приведен в приложении). При этом не менее 50% от объема документов, подлежащих истребованию, должны подтверждать наиболее крупные суммы операций, по которым применены налоговые льготы. Если налогоплательщик не представил реестр или не использовал его рекомендуемую форму, то при истребовании документов риск-ориентированный подход не применяется. При наличии в налоговом органе сведений, свидетельствующих о возможном неправомерном применении льготы по отдельным операциям, необходимо истребовать документы, подтверждающие правомерность применения льгот по указанным операциям. - Приказ Федеральной налоговой службы от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-14/729@ "Об утверждении сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации"
В какие сроки на сайте ФНС России в открытом доступе должны размещаться сведения об организации-плательщике? Определенные НК РФ сведения об организации-плательщике размещаются в форме открытых данных на сайте ФНС России (за исключением гостайны). Утверждены сроки и периоды размещения в Интернете указанных сведений. Размещенная на сайте ФНС России информация находится в открытом доступе в течение не менее 3 календарных лет. Сведения формируются в наборы открытых данных. Предусмотрено, что в них включается для каждой группы сведений. Набор данных, включающий сведения о недоимке и задолженности по пеням и штрафам, о налоговых правонарушениях и мерах ответственности, а также о применяемых спецрежимах и об участии налогоплательщика в КГН, размещается на сайте ФНС России ежемесячно 25 числа текущего месяца. Набор открытых данных о среднесписочной численности работников и о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности размещается в Интернете ежегодно 25 июля. Сведения об уплаченных суммах налогов и сборов публикуются ежегодно 25 февраля. Наборы открытых данных размещаются с соблюдением правительственных требований об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления. Первый раз наборы открытых данных размещаются на сайте ФНС России 25 июля 2017 г. Установлено, что при первом размещении в набор открытых данных включаются сведения о налоговых правонарушениях, решения о привлечении к ответственности за которые вступили в силу в период со 2 июня 2016 г. по 30 июня 2017 г. Сведения об уплаченных суммах страховых взносов впервые размещаются на сайте ФНС России 25 февраля 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2017 г. Регистрационный № 45378.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 25 января 2017 - Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 января 2017 г. "О продлении ограничений на розничную торговлю непищевой спиртосодержащей продукции"
Запрет на розничную торговлю непищевой спиртосодержащей продукцией продлен на 60 дней. Роспотребнадзор предложил продлить ограничения на реализацию отдельных видов спиртосодержащей непищевой продукции на 60 дней. Напомним, что розничная торговля непищевой продукцией с содержанием этилового спирта более 25%, за исключением парфюмерии и стеклоомывающих жидкостей, была приостановлена с 26 декабря 2016 г. Сообщается, что благодаря запрету и проводимым совместно с органами внутренних дел проверкам число отравлений и летальных исходов в период новогодних праздников снизилось на 33% и на 65% соответственно. - Приказ Минфина России от 17 ноября 2016 г. N 213н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"
Об оплате денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Утвержден новый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Речь идет о санкционировании территориальными органами Федерального казначейства оплаты за счет средств федерального бюджета обязательств получателей и администраторов, лицевые счета которым открыты в органе Казначейства. Для оплаты в орган Казначейства по месту обслуживания лицевого счета по-прежнему нужно представить Заявку на кассовый расход (код КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код КФД 0531243). Дополнительно теперь нужна Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (код КФД 0531860). Орган Казначейства проверяет заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней необходимых реквизитов и показателей, а также наличие соответствующих документов. По общему правилу это делается не позднее рабочего дня, следующего за датой представления заявки. При положительном результате проверки в заявке, представленной на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Казначейства, и заявка принимается к исполнению. Прежний порядок признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 января 2017 г. Регистрационный № 45354. - Письмо Федеральной налоговой службы от 23 января 2017 г. N СД-4-3/1024@ "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за декабрь 2016 года"
Рассчитываем НДПИ в отношении нефти за декабрь 2016 г. Приведены данные для расчета НДПИ в отношении нефти за декабрь 2016 г. При среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья - 51,90 долл. США за баррель (в ноябре - 43,53 долл. США) и среднем значении в указанном налоговом периоде курса доллара США к рублю 62,2006 значение Кц определено как 8,7939 (в предыдущем налоговом периоде - 7,0358). Напомним, что ставка НДПИ в отношении нефти рассчитывается исходя из базовой ставки с применением ряда коэффициентов. В их числе - коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц). Данные для расчета НДПИ за ноябрь 2016 г. приведены в письме ФНС России от 20 декабря 2016 г. N СД-4-3/24388@.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 24 января 2017 - Постановление Правительства РФ от 19 января 2017 г. N 36 "Об утверждении коэффициента индексации с 1 февраля 2017 г. размера фиксированной выплаты к страховой пенсии"
С 1 февраля пенсионерам повысят размер фиксированной выплаты к пенсии. С 1 февраля 2017 г. размер фиксированной выплаты к страховой пенсии будет проиндексирован на 5,4%. В результате, как указано в справке к постановлению, размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, по инвалидности инвалидам I и II групп повысится на 246 руб., а к страховой пенсии по инвалидности инвалидам III группы и по случаю потери кормильца - на 123 руб. Постановление вступает в силу с 1 февраля 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 19 января 2017 г. N 35 "Об утверждении индекса роста потребительских цен за 2016 год для установления стоимости одного пенсионного коэффициента с 1 февраля 2017 г."
С 1 февраля 2017 г. увеличится средний размер страховой пенсии. Индекс роста потребительских цен за 2016 г. составил 1,054. В связи с этим стоимость 1 пенсионного коэффициента с 1 февраля 2017 г. увеличится на 5,4% и составит 78 руб. 28 коп. Таким образом, средний размер страховой пенсии после перерасчета с 1 февраля 2017 г. увеличится на 384 руб. При этом страховая пенсия по старости возрастет на 400 руб., по инвалидности - на 160 руб. и по случаю потери кормильца - на 315 руб. Расходы на увеличение стоимости одного пенсионного коэффициента составят 11,86 млрд руб. в месяц, или 130,43 млрд руб. до конца 2017 г., из них 28,56 млрд руб. - расходы на увеличение суммы валоризации величины расчетного пенсионного капитала граждан. Корректировка страховых пенсий будет проведена за счет средств бюджета ПФР. Постановление вступает в силу с 1 февраля 2017 г. - Информация Министерства экономического развития РФ от 23 января 2017 г. "О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 28 февраля 2017 г."
Ставки экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты на февраль 2017 г. Определены ставки вывозных пошлин на нефть и отдельные категории товаров из нее на февраль 2017 г. При их расчете учтена средняя цена на сырую нефть марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. По результатам мониторинга за период с 15 декабря 2016 г. по 14 января 2017 г. она составила 383,5 долл. США за тонну. Ставка пошлины на сырую нефть снижена до 89,5 долл. США (в декабре - 90,4) за тонну. Льготная ставка остается на нулевом уровне. Ставка на сверхвязкую нефть повышена до 13,9 долл. США (в декабре - 10,9). Ставка на легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, ксилолы, смазочные масла, дизельное топливо снижена с 36,1 до 26,8 долл. США. Ставка на мазут, отработанные нефтепродукты, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих), нефтяной битум поднялась с 74,1 до 89,5 долл. США. Для нефтяного кальцинированного кокса сохраняется нулевая ставка. Для некальцинированного кокса, а также тримеров и тетрамеров пропилена ставка остается на уровне 5,8 долл. США. Для товарных бензинов ставка упала с 55,1 долл. США до 26,8, для прямогонного - с 64,1 долл. США до 49,2 долл. США.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 23 января 2017 - Постановление Правительства РФ от 18 января 2017 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. N 1069"
В связи с отменой классификатора ОКП (ОК 005-93) скорректирован перечень кодов видов племенных животных, реализация которых освобождена от НДС. С 1 января 2017 г. отменен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93. В связи с этим скорректирован перечень кодов видов племенных животных, реализация (передача для собственных нужд) которых не облагается НДС. Коды и наименования продукции указаны в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2016 г. N 851н "Об утверждении Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска"
Классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска. Виды экономической деятельности заново распределены по классам профессионального риска. Это связано в т. ч. с тем, что им присвоены коды в соответствии с ОКВЭД2 (ранее - ОКВЭД1). Как и прежде, установлены 32 классификационные группы. Напомним, что по ОКВЭД узнают класс профессионального риска, к которому относится деятельность фирмы. По классу устанавливаются страховые тарифы. Чем выше класс, тем выше ставка взноса на страхование от несчастных случаев на производстве. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2017 г. Регистрационный № 45279. - Информация Банка России от 23 января 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Новация" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
ПАО АКБ "Новация" осталось без лицензии. С 23 января 2017 г. отозвана лицензия у ПАО АКБ "Новация". Дело в том, что общество проводило высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В связи с потерей ликвидности кредитная организация несвоевременно исполняла обязательства перед кредиторами. В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены. - Информация Банка России от 23 января 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации Сибирский Банк "Сириус" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Сибирский Банк "Сириус" (ООО) остался без лицензии. С 23 января 2017 г. у Сибирского Банка "Сириус" (ООО) отозвана лицензия на осуществление банковских операций. В условиях размещения денежных средств в активы неудовлетворительного качества банк существенно недооценивал принятые в связи с этим риски. В результате исполнения требований надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, в деятельности кредитной организации возникли основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Кроме того, банк не соблюдал требования законодательства и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В банке назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены. По величине активов Сибирский Банк "Сириус" (ООО) на 1 января 2017 г. занимал 527 место в банковской системе России. - Информация Банка России от 23 января 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Тальменка-банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
КБ "Тальменка-банк" лишен лицензии. Пресс-служба Банка России сообщает, что с 23 января 2017 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ООО "КБ "Тальменка-банк" (г. Барнаул). Причины этой крайней меры - неисполнение законодательства о банковской деятельности, неоднократное нарушение законодательства о противодействии легализации преступных доходов, снижение размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала на дату госрегистрации. В банк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. КБ "Тальменка-банк" - участник системы страхования вкладов населения. Вкладчикам, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика. По величине активов банк на 1 января 2017 г. занимал 425-е место в банковской системе страны.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
27 января 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 26 января 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность ООО, действуя на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, заключает договоры доверительного управления на управление активами. Согласно п. 2 приказа от 28.11.2001 N 97н передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему. Имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества как у учредителя управления, так и у доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, по нему ведется самостоятельный учет (п. 1 ст. 1012, п. 1 ст. 1018 ГК РФ). При составлении бухгалтерской отчетности остатки по счетам активов и обязательств по договорам доверительного управления (50, 51, 79.03, 76) исключаются. Обособленный учет в разрезе ценных бумаг ведется в другом программном продукте. Обособленный учет у доверительного управляющего подразумевает ведение отдельного учета по активам и денежным средствам, полученным в ходе доверительного управления, в другом программном продукте, или позволяет использовать тот же программный продукт, обособляя активы и обязательства, полученные в рамках договора доверительного управления? Если учитывать активы и обязательства, полученные в рамках договора доверительного управления в другом программном продукте, то как соблюдать нумерацию по кассовым документам? Имеет ли ООО право вести две разные операционные кассы - операционную кассу доверительного управления и операционную кассу собственных средств? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. Доверительный управляющий ведет учет имущества, полученного в доверительное управление (в том числе и ценные бумаги), обособленно от своего и по итогам отчетных периодов формирует два комплекта бухгалтерской отчетности: по доверительному управлению... | 25 января 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 24 января 2017 Налоги и налогообложение Организация применяет общую систему налогообложения, реализует подарочные сертификаты на свои услуги. Полученные за сертификат денежные средства учитываются как аванс полученный, и на него начисляется НДС с авансов. У сертификата установлен срок действия. После истечения срока при его неиспользовании или неполном использовании кредиторская задолженность списывается на прочие доходы, а НДС, начисленный с аванса, списывается в прочие расходы. Сертификаты - одноразовые. Они погашаются при оплате ими за услуги организации. Сертификаты погашаются независимо от того, использованы они на полную или неполную сумму. В бухгалтерском учете делаются следующие проводки: Дебет 50, 51 Кредит 62/2 - 5000 руб. - при продаже сертификата; Дебет 76/АВ Кредит 68 - 763 руб. - начислен НДС с аванса; Дебет 62 Кредит 90 - 4500 руб. - реализация услуги по сертификату; Дебет 68 Кредит 76/АВ - 686 руб. - восстановление НДС с аванса; Дебет 62 Кредит 91/1 - 500 руб. - отнесен в доходы остаток неиспользованной суммы сертификата; Дебет 91/2 Кредит 76/АВ - 77 руб. - списание НДС по кредиторской задолженности. Верны ли проводки? Каков налоговый учет НДС, относящегося к списанной части аванса? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация не имеет права принять к вычету сумму НДС, уплаченную с полученного аванса, в момент списания кредиторской задолженности по неиспользованным подарочным сертификатам. Стоимость проданных подарочных сертификатов с ограниченным сроком действия,... | Бухучет и отчетность 23 января 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
31 января 2017 г., Бизнес-бранч ИД "Коммерсантъ" "Код безопасности. Защита от киберугроз в бизнес-пространстве. Итоги года и прогнозы на 2017 год" при поддержке BISA. Подробнее
2-3 февраля 2017 г., Форум информационной безопасности "Инфофорум-2017". Подробнее
2-3 февраля 2017 г., Конференция "Правовые и налоговые последствия реорганизации компании". Подробнее
6-10 февраля 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные практические вопросы". Подробнее
15 февраля 2017 г., IV конференция медицинского страхования для бизнеса "Доступные медицинские решения для предприятий". Подробнее
16 февраля 2017 г., Практический семинар "Практика применения норм экологического законодательства при недропользовании". Подробнее
17 февраля 2017 г., Конференция "Информационные технологии в казначействе". Подробнее
27-31 марта 2017 г., Семинар "Обзор изменений законодательства и судебной практики для юриста компании". Подробнее
27-31 марта 2017 г., Курс "Корпоративное право: повышение квалификации". Подробнее
27-31 марта 2017 г., Курс повышения квалификации "Юрист по налоговому праву". Подробнее
27 февраля-28 апреля 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Договорное право: актуальные вопросы и судебная практика". Подробнее
20 февраля-3 июля 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов: (196 ак. часов)". Подробнее
|
|