|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 июля 2015 - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 июля 2015 г. № 74 “О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении частей газовых турбин мощностью более 50 000 кВт”
Ставку ввозной пошлины на части для изготовления газовых турбин большой мощности снизят до нуля. Временно снижается до нуля ставка ввозной таможенной пошлины на части для изготовления газовых турбин мощностью более 50 000 кВт. В настоящее время ставка пошлины на указанные товары составляет 6,7% от таможенной стоимости. Нулевая ставка применяется по 31.08.2019 включительно при условии подтверждения уполномоченным органом целевого назначения ввозимого товара. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2015 г. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 июля 2015 г. № 73 “О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении оборудования для выращивания рыбы”
Решено временно обнулить ввозную пошлину на некоторое оборудование для выращивания рыбы. Решено временно снизить ввозные таможенные пошлины на некоторое оборудование для выращивания рыбы. Речь идет о плавучих средствах для кормления рыбы, оснащенных помимо прочего оборудованием для подачи корма и бункерами грузовместимостью не менее 155 м для его хранения (код 8905 90 100 1), и круглых рыбоводных садках с внутренним диаметром каркаса 20-50 м (код 8907 90 000 1). Ставки снижаются с 10 и 15% до 0% соответственно и применяются с даты вступления в силу решения по 31 августа 2017 г. включительно. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 2 сентября 2015 г. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 8 июля 2015 г. № 72 “О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО”
ТН ВЭД ЕАЭС: поправки по обязательствам в ВТО. Скорректированы ТН ВЭД и ЕТТ ЕАЭС. Это связано с обязательствами России в рамках ВТО. Так, для шин с индексами нагрузки не более 121 и более 121 ставка пошлины снижена с 11,7 до 10% от таможенной стоимости. Для обуви с защитным металлическим подноском (6401 10 000 0) ставка пошлины теперь составляет 3,8% + 0,74 евро за 1 пару (ранее - 7,5% + 0,55 евро за 1 пару). Плиты, листы, панели, плитки и аналогичные изделия из гипса или смесей на его основе, без орнамента, покрытые или армированные только бумагой или картоном будут облагаться по ставке 12,8% (ранее - 13,5%). Наручные часы (9101 11 000 0, 9101 19 000 0, 9101 21 000 0) будут облагаться по ставке 7% (ранее предусматривались ставки в 11,3 и 14,7%). При этом с 01.09.2015 по 31.08.2016 будет применяться ставка в размере 7%, но не менее 2 евро за 1 шт. Также необходимые изменения внесены в Перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Армения применяет ставки ввозных пошлин, отличные от ставок ЕТТ ЕАЭС, и Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной пошлины принимается Советом ЕЭК. Решение вступает в силу с 01.09.2015. - Постановление Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 683 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 г. N 1122"
Уточнена категория задач, выполняемых в мирное время сотрудниками ОВД, за которые полагается надбавка к окладу. Уточнены правила выплаты сотрудникам ОВД надбавки к должностному окладу за выполнение отдельных категорий задач в мирное время. Согласно изменениям речь идет о задачах, которые непосредственно связаны с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья. Ранее это касалось задач, связанных с повышенной опасностью. - Информация Банка России от 10 июля 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Московский Аделантбанк остался без лицензии. С 10.07.2015 у ПАО "Аделантбанк" (Москва) отозвана лицензия на осуществление банковских операций. Банк не соблюдал требования законодательства в области противодействия легализации преступных доходов, в т. ч. в части своевременного и полного направления в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю. При этом он был вовлечен в проведение сомнительных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупных объемах, а также сомнительных транзитных операций. В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены. По величине активов на 01.07.2015 банк занимал 700 место в банковской системе России. - Информация Банка России от 10 июля 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Один из якутских банков остался без лицензии. Банк России сообщает, что с 10 июля 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации АО "АБ "Алданзолотобанк" (Алдан). Причина этой крайней меры - банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам. Кроме того, он выводил денежные средства за рубеж и проводил сомнительные транзитные операции в крупных объемах. В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены. Организация является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии - это страховой случай в отношении ее обязательств по вкладам населения. На 1 июля 2015 г. по величине активов АО занимало 587-е место в банковской системе России. - Информация Федеральной налоговой службы от 8 июля 2015 г. "Новые возможности для проверки контрагентов появились на сайте ФНС России"
На сайте ФНС России появился еще один сервис для проверки контрагентов. На сайте ФНС России появился новый сервис "Сведения о физлицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юрлиц" для проверки контрагентов. Он обновляется еженедельно. Так, сведения можно получить как по конкретному гражданину, так и обо всех лицах с таким признаком. Также с помощью сервиса можно получить информацию о дисквалифицированных лицах и организациях, где такие лица входят в исполнительные органы; об адресах, указанных в качестве места нахождения несколькими юрлицами; о лицах, в отношении которых факт невозможности участия или руководства организацией установлен судом; компаниях, связь с которыми по зарегистрированному адресу отсутствует, а также имеющих налоговую задолженность или более года не представляющих отчетность. - Обзор практики рассмотрения в 2014 году областными и равными им судами дел об усыновлении детей иностранными гражданами или лицами без гражданства, а также гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации (утв. Президиумом Верховного Суда РФ от 8 июля 2015 г.)
Количество дел в судах по усыновлению российских детей иностранцами продолжило снижаться и в 2014 г. Проведено очередное обобщение практики по вопросам международного усыновления за 2014 г. Имеется в виду усыновление детей иностранцами, апатридами и россиянами, которые постоянно проживают за рубежом. Подчеркивается, что тенденция к снижению количества дел подобной категории, которая имела место в предыдущие три года, в сохранилась и в 2014 г. Приведена статистика по усыновлению российских детей с разбивкой по конкретным странам. Указаны типичные недостатки заявлений об усыновлении, которые влекли за собой их оставление без движения. Так, заявления нередко подавались без части необходимых к приложению документов. На конкретных примерах разобраны обстоятельства, которые суды учитывали при усыновлении. В частности, выяснялось мнение детей. Причем в отдельном случае речь шла о ребенке, не достигшем возраста 10 лет. Перечислены обстоятельства, которые суды выясняли при проверке соблюдения условий передачи детей на подобное усыновление. В частности, особо тщательно проверялось наличие родственников у несовершеннолетних детей и возможность передачи на воспитание в их семьи. Если у усыновляемого ребенка имелись несовершеннолетние братья (сестры), находящиеся на воспитании в семье опекуна, проверялось, не желает ли последний принять на воспитание и указанного ребенка. Приведены обстоятельства, касающиеся выяснения мнения родственников усыновляемого. Перечислены основные причины их отказа от принятия таких детей на воспитание в свои семьи. По СК РФ усыновление братьев и сестер разными лицами не допускается, за исключением случаев, когда это отвечает интересам детей. Обобщение практики показало, что данное ограничение судами соблюдалось. В исключительных случаях раздельного усыновления психологам спеццентров поручалось провести психологическую диагностику братьев (сестер) на выявление степени привязанности детей друг к другу, сформированности родственных отношений. Приведены примеры, иллюстрирующие, как суды проверяли, не относятся ли усыновители к категории лиц, которые в силу СК РФ не могут признаваться таковыми. В частности, наличие у потенциальных родителей некоторых заболеваний, препятствует усыновлению. По ряду дел усыновителями в подтверждение своего состояния здоровья представляли медзаключения, выданные за рубежом лицензированными врачами общей практики. Такие заключения не признаются допустимыми и достаточными доказательствами подтверждения состояния здоровья для указанных целей. - Приказ Министерства транспорта РФ от 10.04.2015 № 145
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 июля 2015 - Постановление Правительства РФ от 7 июля 2015 г. N 681 "О порядке ведения государственного реестра объединений работодателей и представления объединениями работодателей сведений для внесения в указанный государственный реестр"
Госреестр объединений работодателей: правила ведения. Утверждены Правила ведения госреестра объединений работодателей. Заявление о включении в реестр подается в Роструд прошедшем госрегистрацию объединением по форме, утверждаемой Минтрудом Росии. Указываются полное наименование и место нахождения объединения, ИНН, ОГРН, вид объединения, адрес электронной почты и телефон, ФИО лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, члены объединения, при наличии - адрес сайта. Заявление рассматривается Рострудом в течение 20 рабочих дней. При необходимости сведения ЕГРЮЛ запрашиваются в ФНС России. В этом случае срок может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. Роструд информирует объединение о решении по заявлению в течение 5 рабочих дней. В случае прекращения деятельности объединения в результате ликвидации или реорганизации оно исключается из реестра в течение 20 рабочих дней. Сведения реестра являются открытыми и общедоступными. Доступ к нему обеспечивается с использованием Общероссийской базы вакансий "Работа в России". - Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 июня 2015 г. N 592 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
О субсидиях учреждениям Минобрнауки России. Заново утвержден Порядок предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям Минобрнауки России. Средства выделяются на стипендиальное обеспечение, поддержку ведущих университетов и научных школ, молодых ученых, создание (оснащение) учебных (научных) лабораторий в области инженерных или естественных наук, капремонт, приобретение основных средств свыше 3 тыс. руб. и др. Для их получения нужно заключить с Министерством соглашение (договор). Приведены его основные условия. Указаны правила расчета размера некоторых видов субсидий. Приказ об утверждении прежнего порядка признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июля 2015 г. Регистрационный № 37907. - Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 15 мая 2015 г. № 1168-6-1 О проезде к месту командировки на служебном, арендованном, попутном транспорте, а также об обязанности работодателя заверять печатью записи в трудовой книжке
Проезд к месту командировки, печать в трудовой книжке и иные вопросы трудового законодательства. Даны разъяснения по отдельным вопросам применения трудового законодательства. В случае проезда работника к месту командировки и (или) обратно на личном транспорте фактический срок пребывания в месте командирования указывается в служебной записке, которая представляется работником по возвращении. К ней прилагаются подтверждающие документы (путевой лист, счета, квитанции, кассовые чеки и др.). Данная норма распространяется лишь на личный транспорт. Порядок проезда на служебном, арендованном, попутном транспорте не урегулирован. Он может быть установлен локальным нормативным актом. По мнению Роструда, записи в трудовой книжке обязательно следует заверять печатью. Работодатель самостоятельно разрабатывает проект правил внутреннего трудового распорядка, поэтому включение в них пункта о праздничных днях является правом работодателя, а не обязанностью. Роструд консультирует работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства посредством размещения информационных и справочных материалов, в частности, в СМИ, на официальном сайте Службы, в центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 июля 2015 - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 7 июля 2015 г. N 32 "О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем"
Даны разъяснения по рассмотрению уголовных дел о легализации (отмывании) добытого преступным путем. Разъясняются отдельные вопросы, возникающие при рассмотрении судами уголовных дел о таких преступлениях, как легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем. Прежние разъяснения по делам о легализации (отмывании) утрачивают силу. Также признается не действующим принятое в 1962 г. постановление Пленума Верховного Суда СССР по делам о заранее не обещанном укрывательстве преступлений, приобретении и сбыте заведомо похищенного имущества. В частности, обращается внимание на следующие моменты. Предметом легализации являются в т. ч. материальное вознаграждение за совершенное преступление (например, за убийство по найму) и плата за сбыт предметов, ограниченных в гражданском обороте. Под иным имуществом следует понимать в т. ч. имущество, полученное в результате переработки имущества, приобретенного преступным путем или в результате совершения преступления. Например, объект, построенный из стройматериалов, приобретенных преступным путем. Указано, с какого момента преступление считается оконченным. Причем то обстоятельство, что финансовые операции или сделки осуществлялись в условиях оперативно-розыскного мероприятия, не влияет на признание преступления оконченным. Обязательным признаком легализации (отмывания) является цель придать правомерный вид владению, пользованию и распоряжению денежными средствами или иным имуществом, приобретенными преступным путем (в результате совершения преступления). Такая цель может проявляться в приобретении недвижимости, произведений искусства, предметов роскоши; в обналичивании денежных средств, в т. ч. через счета фирм-"однодневок". О такой цели могут свидетельствовать внешнеэкономические финансовые операции или сделки с участием контрагентов, зарегистрированных в офшорных зонах. Она может проявляться в использовании электронных средств платежа, в т. ч. неперсонифицированных или персонифицированных, но принадлежащих лицам, не осведомленным о преступном происхождении электронных денежных средств. В то же время распоряжение денежными средствами или иным имуществом в целях личного потребления не свидетельствует о направленности умысла на легализацию. Речь идет о приобретении продуктов питания, товаров первой необходимости, получении бытовых услуг и т. п. Подчеркивается, что в отношении лиц, виновных в легализации, судам необходимо решать вопрос о конфискации имущества. - Постановление Правительства РФ от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации"
Создание и эксплуатация государственных информационных систем: единые требования. Установлены единые требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем. Они предназначены для федеральных и региональных органов исполнительной власти. Определены основания и этапы создания системы (разработка документации, разработка или адаптация программного обеспечения, пусконаладочные работы, предварительные испытания, опытная эксплуатация, приемочные испытания). Конкретизировано содержание каждого этапа. Система вводится в эксплуатацию правовым актом органа исполнительной власти. Установлены основания вывода системы из эксплуатации (например, финансово-экономическая неэффективность или нецелесообразность эксплуатации системы). Определены требования к дальнейшему хранению содержащейся в ее базах данных информации. Перечисленными требованиями рекомендовано руководствоваться всем иным госорганам, а также органам управления государственными внебюджетными фондами и органам местного самоуправления. - Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Со следующего года госзадания для ФГУ будут формироваться и финансироваться по новым правилам. Установлен новый порядок формирования и финансового обеспечения госзадания на оказание госуслуг (выполнение работ) в отношении федеральных госучреждений. Госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, с учетом его предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах. Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ. Также берутся во внимание показатели реализации госзадания в отчетном финансовом году. Госзадание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на них, а также сведения о порядке контроля за выполнением госзадания и требования к отчетности. Объем финансирования госзадания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание госуслуг (выполнение работ), с учетом расходов на содержание недвижимости и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов. Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом власти, формирующим госполитику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты - учредителем ФГУ. В новом порядке, в частности, учтены особенности формирования госзадания на оказание госуслуг в сфере среднего профессионального и высшего образования с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и определенной за год численности обучающихся. При формировании госзадания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества госуслуги, в пределах которых госзадание считается выполненным. Прежний порядок признается утратившим силу. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. - Проект федерального закона N 833158-6 "О порядке продвижения интересов коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления"
- Проект федерального закона N 832695-6 "О внесении изменений в статью 3 Налогового кодекса Российской Федерации"
- Проект федерального закона N 832665-6 "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 июля 2015 - Постановление Правительства РФ от 2 июля 2015 г. N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 244"
Увеличен размер субсидий из федерального бюджета российским автопроизводителям. Российским автопроизводителям из федерального бюджета выделяются субсидии на частичную компенсацию затрат в связи с производством колесных транспортных средств. Скорректирован порядок предоставления субсидий. Общий объем ассигнований, выделяемых на указанные цели в 2015 г., увеличен на 5 млрд руб. Субсидии предоставляются в течение 2015 г. в соответствии с ежеквартальными планами производства продукции (а не единовременно, как ранее). В связи с этим предусмотрены ежеквартальная подача в Минпромторг России справки о выполнении плана и ежеквартальная оценка результативности использования субсидии. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 655 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688"
Об НДС при импорте медицинских товаров. Скорректирован перечень кодов медицинских товаров в соответствии с ТН ВЭД, облагаемых НДС по ставке 10% при их ввозе в Россию. Уточнено, что речь идет о ТН ВЭД ЕАЭС, а не ТС. В перечень внесены шампуни (3305 10 000 0), соль прочая (2501 00 990 0), шприцы медицинские (9018 31), вода морская и солевые растворы (2501 00 100 0), средства для маникюра или педикюра (3304 30 000 0), парфюмерные, косметические или туалетные средства прочие (3307 90 000 8), жвачка без сахара (сахарозы) и (или) с использованием сахарозаменителя (2106 90 980 1). Исключены оборудование дыхательное прочее и газовые маски, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров (9020 00 000 0), приборы и устройства, применяемые в медицине, хирургии, стоматологии или ветеринарии, аппаратура электромедицинская прочая и приборы для исследования зрения (9018), устройства для механотерапии; аппараты массажные; аппаратура для психологических тестов для определения способностей; терапевтическая дыхательная аппаратура (9019 20 000 0). - Письмо Федеральной антимонопольной службы от 2 июля 2015 г. N АД/33032/15 "Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг"
С 11 июля для банков вводятся повышенные штрафы за рекламу кредитов без указания их полной стоимости. ФАС России сообщает, что с 11 июля 2015 г. вводится повышенная административная ответственность кредитных организаций за рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им или его погашением (часть 6 статьи 14.3 КоАП РФ). Ответственность наступает, если такая реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита (займа), без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее. Штраф за распространение такой рекламы для должностных лиц составляет от 20 до 50 тыс. руб., для организаций - от 300 до 800 тыс. руб. Указанная повышенная ответственность вводится только для кредитных организаций. Иные лица, например, микрофинансовые организации, за распространение такой рекламы привлекаются к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ (штраф для должностных лиц - от 4 до 20 тыс. руб., для юрлиц - от 100 до 500 тыс. руб.). Обращается внимание, что под повышенную ответственность подпадают лишь случаи выявления нарушений в рекламе, распространяющейся после 11 июля 2015 г. Нарушения в рекламе, распространявшейся исключительно до этой даты, подпадают под часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ. - Проект федерального закона N 831609-6 "Оперативно-разыскной кодекс Российской Федерации"
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 июля 2015 - Распоряжение Правительства РФ от 22 июня 2015 г. N 1149-р
О повышении квалификации госслужащих в 2015 г. Правительство РФ поручает Минтруду России в 2015 г. проводить закупку образовательных услуг по повышению квалификации госслужащих по отдельным приоритетным направлениям дополнительного профобразования в организациях, определенных согласно Закону о контрактной системе. Составлен перечень дополнительных профпрограмм. При этом указаны их объемы (в часах) и количество подлежащих обучению лиц. Министерство также должно обеспечить направление госслужащих на повышение квалификации. До 25 декабря в Правительство РФ необходимо представить доклад по итогам повышения квалификации лиц, прошедших в 2015 г. обучение по упомянутым программам. - Распоряжение Правительства РФ от 30 июня 2015 г. N 1247-р
Закупки в сфере космической деятельности: сведения о каких товарах нельзя найти на www.goszakupki.gov.ru, несмотря на то, что это не гостайна? Составлен перечень товаров, работ, услуг в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не являются гостайной. Однако они не размещаются на www.goszakupki.gov.ru. К таким товарам, в частности, отнесены космические аппараты, ракеты-носители, азот, кислород, машины и приборы для испытания механических свойств материалов. К услугам - восстановление двигателей ракет космического назначения и их составных частей, ремонт и техобслуживание летательных и космических аппаратов, инженерно-техническое проектирование производственных процессов и производств и др. К работам - в т. ч. работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
|
|
События
|
СОБЫТИЯ 14-15 июля 2015 г., Москва, семинар "Корпоративное законодательство в 2015 году: новеллы ГК РФ и законов о хозяйственных обществах, сложные вопросы". Подробнее 9-11 сентября 2015 г., Сочи, финансовый форум. Подробнее 17 сентября 2015 г., Сочи, саммит по обеспечению Информационной и экономической безопасности бизнеса. Подробнее
|
|