6 марта 2015

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 6 марта 2015

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 06.03.2015
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте ВКонтакте Twitter и на Facebook

ГАРАНТ 24

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 марта 2015


  • Указ Президента РФ от 5 марта 2015 г. N 113 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Российской Федерации"
    Госслужащим Аппарата Правительства РФ сократят зарплату на 10%.
    С 1 мая 2015 г. денежное содержание государственных гражданских служащих Аппарата Правительства РФ уменьшается на 10%. В таком сокращенном виде оно будет выплачиваться указанным лицам по 31 декабря 2015 г.
    Указ вступает в силу со дня его подписания.
     
  • Указ Президента РФ от 5 марта 2015 г. N 112 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации"
    Госслужащим аппарата Счетной палаты РФ временно понизят зарплату.
    С 1 мая по 31 декабря 2015 г. госслужащим аппарата Счетной палаты РФ решено выплачивать пониженное на 10% денежное содержание.
    Указ вступает в силу со дня его подписания.
     
  • Указ Президента РФ от 5 марта 2015 г. N 111 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации"
    Администрацию Президента РФ ждет временное сокращение зарплат.
    Решено временно сократить денежное содержание федеральных госслужащих Администрации Президента РФ.
    С 01.05.2015 по 31.12.2015 содержание будет выплачиваться с уменьшением на 10%.
    Указ вступает в силу со дня подписания.
     
  • Указ Президента РФ от 27 февраля 2015 г. N 110 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и некоторых иных лиц"
    На 10% уменьшилось денежное содержание высших должностных лиц страны.
    С 1 марта по 31 декабря 2015 г. высшим должностным лицам государства решено выплачивать денежные вознаграждение и поощрения (ежемесячное и ежеквартальное) с уменьшением на 10%.
    Речь идет о Президенте РФ, Председателе Правительства РФ и его заместителях, о главах федеральных ведомств, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, членах ЦИК России, о Генеральном прокуроре, Председателе СК РФ и некоторых других.
    Указ вступает в силу со дня его подписания.
     
  • Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"
    В 2015 г. поставщики по госконтрактам могут рассчитывать на отсрочку уплаты неустоек и штрафов или их списание.
    Одной из антикризисных мер является предоставление госзаказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание их сумм. Эта мера призвана поддержать стабильное функционирование системы госзакупок.
    Определены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2015 г. отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) их списания.
    Отсрочка (списание) применяется при условии завершения исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в 2015 г. в полном объеме всех обязательств, предусмотренных контрактом, кроме гарантийных.
    Списание допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме (кроме тех, условия которых изменены в 2015 г. по основаниям, предусмотренным законом).
    Предусмотрен дифференцированный механизм отсрочки (списания) в зависимости от общей суммы неуплаченных неустоек (штрафов, пеней). Так, если она не превышает 5% цены контракта, применяется списание. В случае, когда неуплаченная сумма превышает 5% цены контракта, но составляет не более 20% цены контракта, используются обе меры. Если неуплаченная сумма превышает 20% цены контракта, предоставляется отсрочка до окончания текущего финансового года.
    Списание распространяется на принятую к учету задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от срока ее возникновения по денежным обязательствам перед заказчиком, осуществляющим закупки для федеральных, региональных и муниципальных нужд.
    Постановление действует до 1 января 2016 г.
     
  • Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 2 февраля 2015 г. N 30 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование рыбоводными участками"
    Как определяется начальная цена выставляемого на аукцион права на заключение договора пользования рыбоводным участком?
    Чтобы заключить договор пользования рыбоводным участком, нужно принять участие в торгах (аукционе или конкурсе). Аукцион проводится по вновь образованным участкам, а также при досрочном расторжении договора пользования участком.
    Утверждены правила расчета и взимания платы за пользование рыбоводными участками. В соответствии с ними организатор аукциона устанавливает начальную цену выставляемого на продажу права на заключение указанного договора.
    Начальная цена рассчитывается как произведение площади участка на соответствующий коэффициент платы за пользование. Последний устанавливается в тыс. руб. за 100 га используемой акватории по конкретным водным объектам (речным бассейнам, озерам, морям, океанам). Приводится перечень таких коэффициентов.
    Каждый участник аукциона до подачи заявки на участие в нем перечисляет на спецсчет задаток. Его размер определяет организатор аукциона. Он не может быть меньше 40% начальной цены. Победитель аукциона обязан доплатить разницу между задатком и окончательной стоимостью предмета аукциона.
    Плата за пользование рыбоводным участком (задаток и доплата) перечисляется организатором аукциона в соответствующий бюджет.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2015 г. Регистрационный № 36339.
     
  • Приказ Федеральной миграционной службы от 30.10.2014 № 589 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства"
    Выдача разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранцам: регламент ФМС России.
    Утвержден Административный регламент ФМС России по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранцам и лицам без гражданства.
    Заявителями являются 4 категории лиц.
    Первая - работодатель, заказчик работ (услуг), в т. ч. судовладелец, привлекающий иностранных работников, прибывающих на территорию России в порядке, требующем оформления визы, а также членов семьи высококвалифицированных специалистов, прибывающих в Россию в порядке, требующем получения визы.
    Вторая - работодатель, заказчик работ (услуг), привлекающий высококвалифицированных специалистов.
    Третья - дочерняя организация, филиал или представительство иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена ВТО.
    Четвертая - иностранец, обучающийся в России по очной форме в ссузе или вузе по основной профессиональной образовательной программе, имеющей госаккредитацию.
    Решение о выдаче разрешения либо отказе в этом принимается в течение 30 дней с даты поступления необходимых документов.
    Если требуется проведение экспертизы поданных документов, то срок принятия решения может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.
    Решение о выдаче разрешения на работу либо об отказе в этом принимается течение 10 рабочих дней со дня приема необходимых документов.
    В случае одновременной подачи документов общее решение принимается в течение 30 дней.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 марта 2015 г. Регистрационный № 36324.
     
  • Приказ Федеральной налоговой службы России от 26.12.2014 № ММВ-7-14/684@ "Об утверждении форм, форматов и порядка представления сведений о филиале, представительстве иностранного юридического лица, которые аккредитованы или осуществляют деятельность на основании разрешения на открытие представительства на территории Российской Федерации до 1 января 2015 года и у которых срок действия соответственно аккредитации или разрешения не истечет до 1 апреля 2015 года, для внесения в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц"
    Как представляются сведения о филиалах, представительствах иностранных юрлиц, которые были аккредитованы до 1 января 2015 г.?
    Подготовлены формы передачи сведений о филиале, представительстве иностранного юрлица, которые аккредитованы или занимаются деятельностью на основании разрешения на открытие представительства на территории России до 1 января 2015 г. и у которых срок аккредитации (разрешения) не истечет до 1 апреля 2015 г., для внесения в специальный госреестр.
    Это связано с поправками, внесенными в некоторые законодательные акты, по вопросам аккредитации таких субъектов.
    Сведения в реестр вносятся уполномоченным ФНС России территориальным налоговым органом.
    Внесенные до 1 апреля 2015 г. в реестр иностранные филиалы и представительства, у которых срок действия аккредитации (разрешения) не истечет до указанной даты, считаются аккредитованными до окончания окончания срока действия соответствующего документа.
    Установлены особенности внесения в реестр записи о представительстве иностранных кредитной организации, юрлица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации.
    Приведены форматы представления сведений в электронной форме.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2015 г. Регистрационный № 36279.
     
  • Информация Банка России от 6 марта 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    Кредитная организация ООО НКО "Дельта Кей" лишилась лицензии.
    С 6 марта 2015 г. у ООО НКО "Дельта Кей" отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
    Данная кредитная организация не соблюдала требования "антиотмывочного" законодательства, в т. ч. в части своевременного направления в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю. При этом она была вовлечена в проведение сомнительных операций с наличными денежными средствами в крупных объемах.
    До назначения конкурсного управляющего или ликвидатора в кредитной организации будет работать временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
    Согласно данным отчетности, по величине активов ООО НКО "Дельта Кей" на 01.02.2015 занимало 805 место в банковской системе России.
     
  • Обзор судебной практики Верховного Суда РФ (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 4 марта 2015 г.)
    Очередное обобщение практики ВС РФ.
    Подготовлен очередной обзор ВС РФ.
    Проанализирована практика СК по гражданским делам, СК по экономическим спорам, СК по административным делам, СК по уголовным делам, СК по делам военнослужащих.
    Рассмотрены отдельные вопросы, в т. ч. связанные с защитой права собственности, других вещных прав; с жилищными, трудовыми, обязательственными, административными и иными публичными правоотношениями.
    Среди приведенных выводов можно выделить следующие.
    Досрочное расторжение договора аренды участка по требованию арендодателя возможно только по основаниям, предусмотренным законом или договором.
    В частности, законодательство не предусматривает такое основание расторжения договора аренды муниципальной земли, как отмена органом местного самоуправления (в порядке самоконтроля) актов о предоставлении участков в аренду. Это по существу является расторжением договора по требованию одной из сторон.
    Подчеркивается, что при проведении организационно-штатных мероприятий обязанность работодателя предлагать все имеющиеся вакантные должности, соответствующие квалификации сотрудника, возникает в случае успешного прохождения последним аттестации.
    Относительно споров по взысканию страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества указывается, что если выгодоприобретатель не выражает намерения обратиться к страховщику за выплатой, то это может сделать сам собственник имущества.
    При рассмотрении иска о виндикации имущества суду требуется установить, была или нет выражена воля собственника на передачу владения спорным имуществом иному лицу.
    Вид разрешенного использования земли не имеют право менять, не спрашивая ее собственника.
    В спорах, связанных с семейными отношениями, нужно учитывать, что по закону родители имеют преимущественное перед другими лицами право на воспитание своих детей.
    В расчет тарифа на теплоэнергию включаются расходы теплоснабжающей организации, подтвержденные документально.
    Разобраны некоторые процессуальные вопросы.
    Отмечено, что указания вышестоящей инстанции о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело.
    Закон не устанавливает минимальный срок, за который может быть произведена индексация взысканных сумм в связи с неисполнением решения суда.
    Отдельные разъяснения даны в форме ответов на вопросы.
    Приведены правовые позиции международных договорных органов ООН, а также извлечения из практики Европейского суда по правам человека.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 5 марта 2015



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 4 марта 2015


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 3 марта 2015 г. N 9 "О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации"
    Актуализированы некоторые разъяснения по вопросам применения уголовного законодательства.
    В связи с принятием многочисленных поправок внесены изменения в ранее сформулированные разъяснения.
    В подавляющем большинстве редактура коснулась разъяснений по вопросам применения уголовного законодательства, включая процессуальные нормы.
    В частности, внесены уточнения в указания относительно квалификации разбоя в т. ч. с применением оружия, группой лиц.
    Так, дополнительно поясняется, как следует квалифицировать действия участников в случае, когда умыслом виновных, совершивших разбойное нападение группой лиц по предварительному сговору, охватывалось причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего или лишение его жизни, но только один из них причинил такой вред либо смерть.
    Действия всех участников группы следует квалифицировать как соисполнительство в разбое, совершенном с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего.
    При этом действия лица, причинившего тяжкий вред здоровью потерпевшего, повлекший по неосторожности его смерть, или совершившего его убийство, дополнительно квалифицируются также по соответствующим нормам УК РФ.
    Также указывается, как квалифицируется содеянное в случае, когда группа лиц предварительно договорилась о совершении кражи, но кто-либо из соисполнителей вышел за пределы сговора, совершив грабеж или разбой.
    Разъяснения по квалификации убийства пересмотрены из-за поправок к УК РФ, которыми малолетние дети были выделены в отдельную категорию потерпевших (ранее они подразумевались в такой категории потерпевших, как "лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии").
    Разъяснения относительно производства в суде кассационной инстанции уточнены в т. ч. связи с поправками к УПК РФ, принятыми 31.12.2014.
    Согласно этим поправкам был отменен годичный срок, установленный для обжалования судебного решения в кассационной инстанции.
    Поясняется, что акты суда, вступившие в силу до 01.01.2013, пересматриваются по правилам, предусмотренным для кассации и надзора.
    Причем речь идет о жалобах, представлениях лиц, которые ранее либо не обжаловали эти судебные решения в порядке надзора либо осуществили свое право обжалования не в полном объеме.
    В этом случае жалоба, представление подаются в соответствующий суд кассационной инстанции, в который ранее судебное решение не обжаловалось, либо в суд надзорной инстанции.
    Часть вносимых изменений, по сути, носит технический характер (например, уточняются реквизиты некоторых актов, наименования органов власти, учреждений, упоминаемых в разъяснениях).
     
  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Госзакупки: новый порядок рассмотрения жалоб.
    Обновлен административный регламент по рассмотрению жалоб при размещении государственных (муниципальных) заказов.
    Это обусловлено в т. ч. принятием нового Закона о контрактной системе в сфере закупок.
    Данную госфункцию, как и прежде, исполняют ФАС России и ее территориальные органы (далее - контрольные органы).
    Срок рассмотрения жалобы также не изменился и составляет не более 5 рабочих дней с даты ее поступления. Иные действия, связанные с этим, осуществляются в сроки, установленные Законом.
    Информация о поступлении жалобы, ее текст, данные о месте, дате и времени ее рассмотрения, вынесенные решения, предписания публикуются в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации для раскрытия информации о размещении заказов).
    Жалоба рассматривается по существу на заседании специальной комиссии. На нем выступают заявитель, лица, действия (бездействие) которых обжалуются, а также те, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы. Кроме того, могут привлекаться эксперты, представители органов госвласти, свидетели. Проводится внеплановая проверка. По результатам заседания выносится решение, предписание об устранении выявленных нарушений. При необходимости материалы жалобы передаются для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, дела об административном правонарушении. Принимаются другие меры по устранению нарушений, в т. ч. обращение с иском в суд, направление материалов в правоохранительные органы, органы контроля в сфере закупок и т. д.
    Жалоба не рассматривается в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по отдельным критериям. Речь идет о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки, а также о квалификации участников закупки, в т. ч. наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
    Прежний административный регламент признан утратившим силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2015 г. Регистрационный № 36262.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 3 марта 2015


  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме"
    Обновлены форма, порядок заполнения и подачи лесной декларации.
    Заново установлены форма, порядок заполнения и подачи лесной декларации. Также определены требования к формату декларации в электронной форме.
    Декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, в органы власти всех уровней в пределах их полномочий не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.
    Это делается непосредственно либо через МФЦ в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭП, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    В декларации отражается информация о подавшем ее лице; о договоре аренды участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется лесопользование; о местоположении участка; об объеме использования лесов; о видах использования лесов, которые предусмотрены документом, в соответствии с которым осуществляется лесопользование, проектом освоения лесов на декларируемый период.
    При использовании лесов для заготовки древесины декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный документом, в соответствии с которым осуществляется лесопользование, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.
    Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.
    Приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Рослесхоза о прежних форме и порядке от 17.01.2012.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2015 г. Регистрационный № 36237.
     
  • Приказ Федеральной миграционной службы от 9 декабря 2014 г. N 649 "Об утверждении Порядка установления территориальными органами ФМС России факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении, правом пользования которым он обладает и по адресу которого он зарегистрирован, и Порядка установления территориальными органами ФМС России факта фиктивной постановки иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания в жилом помещении"
    Как выявить фиктивную регистрацию иностранца (апатрида) по месту жительства или пребывания?
    Прописан порядок установления территориальными органами ФМС России факта фиктивной регистрации по месту жительства (пребывания) иностранца или апатрида.
    Факт фиктивной регистрации признается установленным в случаях, если имеется подтверждение, что лицо встало на учет по подложным (поддельным) документам либо без намерения проживать (пребывать) в соответствующем жилом помещении. Еще одно основание - отсутствие намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить его лицу для проживания (пребывания).
    Поводом является получение сотрудниками ОВД, прикомандированными к ФМС России, госслужащими и работниками территориальных органов ФМС России соответствующей информации при предоставлении госуслуги по миграционному учету. При проведении выездной проверки соблюдения режима пребывания (проживания) и правил миграционного учета. При рассмотрении обращений граждан, юрлиц, содержащих информацию о квартирах (жилых домах, комнатах), где проживают (пребывают) иностранцы, а также о лицах, предоставляющих их для проживания (пребывания). При получении в рамках информационного взаимодействия с МВД России и другими правоохранительными органами сведений о нарушении правил миграционного учета.
    В течение 10 дней с даты получения соответствующей информации проводится проверка. Для этого миграционный орган обращается в ЦБД УИГ ФМС России, опрашивает причастных лиц (с составлением протокола), запрашивает в уполномоченных органах сведения о жилом помещении. При необходимости назначается криминалистическое исследование документов в целях определения их подлинности.
    При получении данных, свидетельствующих о наличии одного из оснований, в течение 3 рабочих дней составляется мотивированное заключение об установлении факта фиктивной регистрации. Приведена его форма. Копия заключения вручается иностранцу лично под роспись либо направляется по адресу его фиктивного места жительства (места пребывания).
    Иностранец, в отношении которого вынесено заключение, снимается с учета по месту жительства (пребывания).
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2015 г. Регистрационный № 36235.
     
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26 февраля 2015 г. N 02-61
    Государственные выпускные экзамены по математике и русскому языку для учащихся 9 и 11 классов: уточненные методические материалы по проведению.
    Приведены уточненные методические письма Рособрнадзора по вопросам проведения государственных выпускных экзаменов по математике и русскому языку для учащихся 9 и 11 классов.
    В них изложены подходы к отбору содержания экзаменационных материалов. Описаны экзаменационные модели и типы заданий. Сформулированы требования к организации и проведению экзамена. Даны рекомендации по оцениванию экзаменационных работ участников экзамена. Приведены образцы заданий.
    Отметим, что государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена проходят учащиеся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, школ, находящихся за рубежом или в местах лишения свободы; учащиеся с ограниченными возможностями здоровья; лица, окончившие крымские школы в 2015 г.; обучающиеся в организациях среднего профобразования.
     
  • Проект федерального закона N 734315-6 "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "Об акционерных обществах"

     
  • Проект федерального закона N 733457-6 "О внесении изменений в статью 12.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 2 марта 2015



Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 6 марта 2015 

Организация (ООО), находящаяся на общей системе налогообложения, реализует по договору комиссии товары. Один из комиссионеров ликвидирован в течение года (о ликвидации организация извещена не была). У данного комиссионера имеется задолженность по проданным товарам (по которым он представил отчет), а также за ним числится задолженность за товар, переданный ему на реализацию, но не реализованный и не возвращенный организации (числится у ООО в учете по счету 45). Резерв сомнительных долгов в бухгалтерском учёте организации не создавался. Как быть с дебиторской задолженностью данного комиссионера? Каков бухгалтерский и налоговый учет списания данных задолженностей? Правомерно ли списание данных задолженностей? Каковы налоговые риски и в каком периоде это осуществить, какие использовать учетные документы?
Вопрос, связанный с восстановлением НДС по товару, учтенному на счёте 45 "Товары отгруженные", в данной консультации нами не рассматривается.По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Нереальные к взысканию долги комиссионера должны быть учтены при определении финансовых результатов у комитента...



Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ

12-14 марта 2015 г., Москва, конференция "SNCE – 2015". Подробнее

17-18 марта 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на VIII Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование градостроительства 2015 Весна". Подробнее

20 марта 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак АКМР в компании Яндекс. Подробнее

20-21 марта 2015 г., Москва, VI Всероссийская конференция "Продажи и маркетинг – 2015". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.