Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 31 октября 2014 - Постановление Конституционного Суда РФ от 30 октября 2014 г. N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" в связи с запросом Парламента Чеченской Республики"
Запрет для уклонистов поступать на гражданскую госслужбу не должен быть бессрочным! Проверена конституционность поправок, установивших запрет для уклонистов поступать на гражданскую госслужбу (или продолжать ее проходить). Под т. н. "уклонистами" закон понимает тех, кто не прошел военную службу по призыву, не имея на то правомерных оснований. Подобный факт подтверждается заключением призывной комиссии. КС РФ озвучил следующие выводы. Поправки конституционны в той мере, в какой они устанавливают подобное ограничение для тех, кто незаконно не исполнил возложенную на них конституционную обязанность по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву. Т. е. конституционная обязанность не была ими исполнена без законных оснований для освобождения от ее исполнения, от призыва на военную службу или без отсрочки от призыва. Как пояснил КС РФ, сам по себе подобный запрет - дисквалифицирующее препятствие для доступа к государственной гражданской службе. Это сопряжено с повышенными репутационными требованиями к госслужащим как лицам, осуществляющим соответствующую деятельность в публичных интересах. Тем самым данный запрет преследует конституционно значимую цель - сохранение и надлежащее функционирование публичного правопорядка. Кроме того, КС РФ подчеркнул, что не предполагается возможность применять данное ограничение к тем гражданам, которые не прошли службу по призыву, однако по состоянию на 01.01.2014 были зачислены в запас. В то же время не исключается применение этих поправок к тем, кто уже поступил на гражданскую службу до 01.01.2014 (и кто на эту дату подлежал призыву), в случае, если они будут признаны уклонистами, т. е. призывная комиссия вынесет такое заключение. Само по себе данное ограничение связывается с наличием соответствующего заключения призывной комиссии. Оно выносится в отношении конкретного гражданина на основе исследования всех обстоятельств. Причем это заключение можно оспорить в судебном порядке. Между тем поправки неконституционны в ином аспекте. Они признаются таковыми в той мере, в какой предполагают, что предусмотренный нормами запрет для уклонистов поступать на госслужбу является бессрочным. Законодатель должен внести уточнения с тем, чтобы исключить возможность подобного несоразмерного ограничения прав.
- Постановление Правительства РФ от 29 октября 2014 г. N 1116 "О внесении изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
Электроэнергетика: "последнюю милю" включили в тариф на технологическое присоединение. Скорректированы Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике. Так, с 1 октября 2015 г. в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 150 кВт, включаются затраты на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих до присоединяемых устройств ("последняя миля") в размере не более 50% от величины расходов, рассчитанных на основании выданных конкретному лицу технических условий. С 1 октября 2017 г. - исключительно затраты на организационно-технологические мероприятия по технологическому присоединению, проводимые сетевой организацией, без инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с мероприятиями по строительству "последней мили". При этом расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства "последней мили", не учитываемые с 1 октября 2015 г. в составе платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 150 кВт, включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электроэнергии. Уточнены положения о предоставлении отдельным субъектам беспроцентной рассрочки платежа за технологическое присоединение.
- Информация Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 октября 2014 г. "Типовые вопросы и ответы по специальной оценке условий труда"
Спецоценка условий труда: ответы на вопросы. Подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся специальной оценки условий труда. В частности, указано, что работодатель вправе, а не обязан снизить класс (подкласс) условий труда при применении эффективных средств индивидуальной защиты. Исследования (испытания) и измерения по фактору "Световая среда" следует проводить только в том случае, если он идентифицирован как вредный. Например, если освещенность рабочей поверхности недостаточна, поступают жалобы сотрудников на ее недостаточность или избыточность, либо если на рабочем месте имеются слепящие или отражающие поверхности. Если работник не согласен с результатами спецоценки условий труда, он может обратиться в региональный орган по охране труда для проведения экспертизы качества спецоценки. В качестве нормативных актов, содержащих ПДУ для лазерного и ультрафиолетового излучений, следует использовать "Санитарные нормы и правила устройства и эксплуатации лазеров" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 31 июля 1991 г. N 5804-91) и "Санитарные нормы ультрафиолетового излучения в производственных помещениях" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 23 февраля 1988 г. N 4557-88). Исследования (испытания) и измерения фактических значений вредных и (или) опасных факторов осуществляются испытательной лабораторией (центром), экспертами и иными работниками организации, проводящей спецоценку условий труда. Разъяснено, что к этим работникам могут быть отнесены, например, сотрудники организации, не являющиеся экспертами, но имеющие квалификацию, позволяющую им провести необходимые испытания (измерения).
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2014 г. № 13-4139 “О подтверждении результатов кандидатских экзаменов”
Результаты кандидатских экзаменов подтверждаются удостоверением или справкой. 13 июля 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки России, которым установлены порядок прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, процедура самого испытания, перечень таких экзаменов. Результаты кандидатских экзаменов, прошедших до указанной даты, должны быть подтверждены удостоверением об их сдаче. Если указанный документ не был получен, лицо вправе его востребовать по месту сдачи экзамена. В случае уничтожения длительно невостребованных удостоверений либо в случае утраты ранее полученных, организация, по письменному заявлению соискателей ученых степеней, вправе изготовить дубликаты требуемых удостоверений. Они могут быть выданы текущей датой на момент востребования и действуют неограниченный срок. Лицам, сдавшим хотя бы 1 кандидатский экзамен 13 июля 2014 г. и позднее, выдается справка об обучении (периоде обучения) по образцу, установленному организацией, принимающей экзамены.
- Информация Банка России от 31 октября 2014 г. "О ключевой ставке Банка России"
Ключевая ставка Банка России продолжает расти! Почему? С 31 октября 2014 г. решено повысить ключевую ставку до 9,5% годовых (ранее - 8%). В сентябре-октябре цены на нефть значительно снизились. При этом ужесточились санкции, введенные отдельными странами, в отношении ряда крупных российских компаний. В этих условиях происходило ослабление рубля, что наряду с введенными в августе ограничениями на импорт отдельных продовольственных товаров привело к дальнейшему ускорению роста потребительских цен. По оценкам Банка России, до конца I квартала 2015 г. инфляция останется на уровне выше 8%. Темпы экономического роста будут близкими к нулю. На фоне повышения процентных ставок по кредитам и требований банков к качеству заемщиков и обеспечения наблюдается некоторое замедление темпов роста кредитования экономики (с поправкой на валютную переоценку). Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 11 декабря 2014 г.
- Проект федерального закона N 638948-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" и Федеральный закон "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"
- Проект федерального закона N 638479-6 ""О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части установления сбора за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке)"
- Проект федерального закона N 638178-6 "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 30 октября 2014 - Постановление Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Как получить лицензию на управление многоквартирным домом? Утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами. Напомним, что данная процедура была введена с 1 сентября 2014 г. Лицензии выдают региональные органы государственного жилищного надзора. Перечислены лицензионные требования. Среди них - соблюдение правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядка предоставления коммунальных услуг. К заявлению о получении лицензии помимо прочего прилагается копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа) соискателя лицензии. У такого лица не должно быть неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления. До конца 2015 г. региональные органы должны обеспечить возможность подачи и получения необходимых документов в электронной форме, в т. ч. через Единый портал госуслуг. Решение о выдаче лицензии (об отказе в этом) принимается в течение 45 рабочих дней с даты обращения. Установлен порядок лицензионного контроля. В данном случае должен соблюдаться Закон о защите прав юрлиц и ИП при проведении проверок. Минстрой России ведет сводный федеральный реестр лицензий на своем сайте, а с 1 мая 2015 г. - в государственной инфорсистеме ЖКХ. Прописан порядок формирования реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций. Этим занимается Министерство. Основанием для внесения сведений в реестр является вступившее в законную силу решение суда об аннулировании лицензии или о применении административного наказания в виде дисквалификации. За предоставление и переоформление лицензии, выдачу ее дубликата уплачивается госпошлина. Закреплено, как Минстрой России следит за работой региональных органов государственного жилищного надзора.
- Постановление Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1107 "О требованиях к финансовой устойчивости банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок, порядке ведения перечня таких банков и требованиях к условиям договоров о ведении счетов для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок, заключаемых оператором электронной площадки с банком"
Как составляется перечень банков, в которых оператор электронной площадки открывает счета для учета средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок? Определен порядок ведения перечня банков, в которых оператор электронной площадки открывает счета для учета средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок. Этим занимается Федеральное казначейство. Список размещается в единой информационной системе в сфере закупок. Установлены новые требования к финансовой устойчивости таких банков. Теперь их 3. Организация должна участвовать в системе обязательного страхования вкладов физлиц. Нет запрета ЦБ РФ на привлечение банком во вклады средств физлиц и на открытие им счетов. Наличие собственных средств (капитала) в размере не менее 15 млрд руб. на последнюю отчетную дату. Ранее учитывалось также отсутствие требования Банка России о применении мер по финансовому оздоровлению. Если организация перестала удовлетворять одному из требований, то она исключается из перечня. Обновлены требования к условиям договоров о ведении счетов для учета средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок, заключаемых оператором электронной площадки с банком. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок перечень банков можно найти на сайте для опубликования сведений о размещении заказов. Прежние требования к финансовой устойчивости указанных банков и к договорам с оператором электронной площадки признаны утратившими силу.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2014 г.
Добыча угля: коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ на IV квартал 2014 г. Установлены коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля на IV квартал 2014 г. На антрацит - 0,995, на уголь коксующийся - 0,973, на уголь бурый - 1,004, иные виды - 0,977. Напомним, что ставки НДПИ при добыче угля применяются с коэффициентами-дефляторами, устанавливаемыми по каждому виду ресурсов ежеквартально на каждый следующий период и учитывающими изменение цен на товары в стране за предыдущий квартал, а также с коэффициентами-дефляторами, которые применялись ранее. Показатели публикуются в "Российской газете".
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 29 октября 2014 - Постановление Правительства РФ от 23 октября 2014 г. N 1095 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам экспортного контроля"
Экспортный контроль: что изменилось? Внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ по вопросам экспортного контроля. В частности, уточнено Положение о контроле за выполнением обязательств по гарантиям использования импортируемых и экспортируемых товаров (услуг) двойного применения в заявленных целях. Так, вместо копий российского импортного сертификата направляются сведения о таких документах при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза. ФСТЭК России передает информацию ФТС России по согласованной форме ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней после окончания периода. Установлено, что материалы для получения сертификатов можно представить в бумажном или электронном виде (кроме оригинала ранее выданного сертификата при переоформлении). Что касается сертификата подтверждения доставки (при импорте из государств, не входящих в Таможенный союз), то он оформляется и выдается, если иностранный экспортер требует этот документ. Внесены изменения в порядок госаккредитации организаций, создавших программы экспортного контроля. Последние именуются внутренними (а не внутрифирменными). Кроме того, речь теперь идет не только о юрлицах, но и об ИП. В новой редакции изложена форма свидетельства о госаккредитации. Скорректировано Положение об экспорте и импорте ядерных материалов, оборудования, специальных неядерных материалов и соответствующих технологий. Например, для получения разовой лицензии на вывоз теперь не требуются заявление и сопроводительное письмо. Уточнен перечень иных документов. Пересмотрена процедура принятия решения о выдаче разовой лицензии (об отказе в этом). Внесены изменения в правила госэкспертизы внешнеэкономических сделок с товарами, информацией, работами, услугами и результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль. Уточнен порядок контроля за некоторыми иными товарами, в т. ч. оборудования и материалов двойного назначения, а также соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях. Признан утратившим силу ряд ранее установленных норм по данным вопросам.
- Приказ Министерства энергетики РФ от 30 сентября 2014 г. N 674 "Об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций"
Передача электроэнергии по сетям территориальных сетевых организаций: нормативы потерь. Утверждены нормативы потерь электроэнергии при передаче по сетям территориальных сетевых организаций. Нормативы определены для высокого, средних первого и второго, низкого напряжений. Все нормативы учитывают отпуск энергии в сеть / протяженность ЛЭП в одноцепном выражении, последние два - также соотношение протяженности воздушных и кабельных линий электропередачи в одноцепном выражении. При определении протяженности воздушных и кабельных ЛЭП низкого напряжения учитываются только трехфазные участки линий. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 октября 2014 г. Регистрационный № 34400.
- Проект федерального закона N 636943-6 "О внесении изменения в статью 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
- Проект федерального закона N 636886-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Проект федерального закона N 636191-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ"
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 28 октября 2014 - Постановление Правительства РФ от 25 октября 2014 г. N 1102 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
Дополнен список запрещенных наркотиков. Расширен перечень наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в России запрещен (список I). В него включены 1-(2-(метокси(фенил)метил)фенил)пиперидин, нафталин-1-ил-1-пентил-1Н-индол-3-карбоксилат производные, их производные, а также производные метилфенидата (риталина). Установлены значительный, крупный и особо крупный размеры указанных веществ в целях привлечения к уголовной ответственности. Как указано на сайте Правительства РФ, в настоящее время наркопроизводители продолжают активно заниматься поиском и синтезом новых психоактивных соединений, которые могут служить заменой уже запрещенным в России наркотическим средствам и психотропным веществам. Речь идет о так называемых "дизайнерских наркотиках". При этом новые синтетические вещества стали предлагаться не разнообразными сериями, а ограниченно единичными соединениями. Зафиксированы случаи их обнаружения в Новосибирской, Ленинградской, Архангельской, Сахалинской, Челябинской, Смоленской, Кировской и Псковской областях, а также Республике Ингушетия.
- Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами"
Сдать на права без профподготовки не получится. Разработаны новые правила проведения экзаменов на право управлять транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений. Внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ по данным вопросам. Это обусловлено в т. ч. введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств. Ужесточаются требования к экзаменаторам. Минимальный возраст - 25 лет, вместо 23. Образование - высшее (ранее допускалось среднее). Наличие права управлять транспортными средствами тех категорий и подкатегорий, по которым будут проводиться практические экзамены. Стаж управления - не менее 5 лет (прежде - 3). МВД России должно разработать квалификационные требования к ним. Экзамен разделили на 3 части: теория; первоначальные навыки управления; управление в условиях дорожного движения. К нему теперь не допустят после самостоятельной подготовки. Обязательно нужно пройти соответствующее профобучение. Экзамен можно сдать на автомобиле как с МКПП, так и с АКПП. Заявление о допуске к испытанию и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через Единый портал госуслуг или региональные порталы. Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более раз, повторное испытание назначается не ранее чем через 30 дней. С 3 до 6 месяцев увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. У лиц с ограниченными физическими возможностями экзамены будут принимать на транспортных средствах, конструкция которых отвечает имеющимся медицинским предписаниям. Для допуска к экзаменам несовершеннолетних заявителей (16-18 лет) потребуется письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). Установлены требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены в условиях дорожного движения. Прежние правила с учетом изменений признаны утратившими силу.
- Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1096 "О перечне расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации, ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"
Какие материалы для научных исследований не производятся в России и при ввозе не облагаются НДС? Утвержден перечень расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в России, ввоз которых в нашу страну и на иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не облагается НДС. Перечень содержит 188 позиций. Для каждой приводятся описание и код ТН ВЭД ТС. Предусматривается ежегодный анализ потребностей научных и образовательных организаций в указанных материалах с подготовкой предложений о внесении изменений в перечень. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2014.
- Приказ Федеральной службы по тарифам от 10 октября 2014 г. N 1659-э "Об установлении расчетной цены реализации газа за пределы территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, обеспечивающей соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения)"
Актуальная расчетная цена реализации газа за пределы государств-участников СНГ. Установлена расчетная цена реализации газа за пределы государств-участников СНГ. Это 14 462 руб. за 1 000 куб. м ресурсов (без НДС). Цель - определить базовое значение единицы условного топлива. Оно используется для применения следующих ставок НДПИ: 42 руб. за 1 т добытого газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья; 35 руб. за 1 000 куб. м газа при добыче газа горючего природного. Налоговый период - октябрь 2014 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 2014 г. Регистрационный № 34433.
- Проект федерального закона N 635248-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения реализации активного избирательного права гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 16 лет"
- Проект федерального закона N 634370-6 "О внесении изменений в статью 346.20 и главу 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации"
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 27 октября 2014 - Постановление Правительства РФ от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений"
Госзакупки: нужды федеральных органов и их казенных учреждений определяются по нормативам. Установлено, как определяются нормативные затраты на обеспечение функций федеральных госорганов, органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг. Нормативные затраты применяются для обоснования объектов закупки. В частности, приведены правила расчета нормативных затрат на услуги связи, содержание имущества, на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, приобретение основных средств (оргтехники и пр.), на транспортные и коммунальные услуги, на аренду помещений и оборудования, дополнительное профобразование и др. При определении нормативных затрат органы и учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы). Нормативные затраты должны быть утверждены до конца 2014 г. Они размещаются в единой информационной системе в сфере закупок. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
- Постановление Правительства РФ от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона"
Государство готово поддержать инвестпроекты, направленные на социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона. Установлен порядок отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона. Цель - оказание господдержки. Последняя заключается в бюджетных инвестициях, которые направляются на создание и модернизацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и (или) социальной инфраструктуры, необходимых для реализации проекта. Инвестпроекты должны отвечать ряду требований. Так, они должны соответствовать направлениям социально-экономического развития названных регионов. Сумма частных инвестиций - не менее 1 млрд руб. Отдельные условия установлены в отношении инвестора. В частности, у него не должно быть задолженности перед бюджетом. Приведен перечень документов, представляемых в Минвостокразвития России. Среди них - бизнес-план, финансово-экономическая модель инвестиционного проекта, справка-обоснование по объектам инфраструктуры, расчет их сметной стоимости. Поступившие документы рассматриваются и согласовываются подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития этого региона. Перечислены критерии отбора инвестпроектов. В их числе - отношение частных инвестиций к государственным (20%), добавленная стоимость, которая будет создана за второй год после выхода проекта на проектную мощность (40%). Примерная форма инвестиционного соглашения утверждается Министерством по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России.
- Проект федерального закона N 633196-6 "О внесении изменений в статьи 7 и 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
- Проект федерального закона N 632682-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и в статью 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"
|
9-16 ноября 2014 г., Гонконг, ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды". Подробнее 12 ноября 2014 г., Москва, круглый стол по госзаказу. Подробнее 12-13 ноября 2014 г., Москва, Всероссийский форум по корпоративному законодательству. Подробнее 12-14 ноября 2014 г., Тула, Портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашает на шестую международную конференцию "Общие центры обслуживания: организация и развитие". Подробнее 24-26 ноября 2014 г., Москва, Международный финансово-экономический форум "Экономическая политика России в условиях глобальной турбулентности". Подробнее 27-28 ноября 2014 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка к проверкам Гострудинспекции. Специальная оценка условий труда (СОУТ)". Подробнее 2-5 декабря 2014 г., Москва, Общероссийский совет некоммерческих организаций и Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО" приглашают на V юбилейный Съезд некоммерческих организаций России. Подробнее 3-4 декабря 2014 г., Москва, "Гильдия Управляющих Документацией" при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации приглашает на профессиональный форум "Эффективное документационное и информационное обеспечение управления (ИНФОДОКУМ 2014)". Подробнее 5 декабря 2014 г., Москва, Объединение "Право в здравоохранении" приглашает на межрегиональную научно-практическую конференцию "Актуальные вопросы правового обеспечения многопрофильных медицинских организаций и учреждений здравоохранения". Подробнее
|