|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Поручение Правительства РФ от 13 сентября 2022 г. "О решениях по итогам стратегической сессии по развитию отечественной финансовой системы"
Инвестиции, цифровые валюты, майнинг, формирование долгосрочных сбережений граждан: стратегические поручения Правительства. Правительство дало поручения по развитию финансовой системы в 2022 г. К 17 октября Минэкономразвития и Минфин проработают вопросы: - по переходу мер господдержки с субсидирования процентных ставок к компенсации части капитальных расходов по инвестпроектам, финансируемым в момент ввода объекта в эксплуатацию; - по расширению действующих (фабрика проектного финансирования) и запуску новых механизмов хеджирования процентных рисков по кредитам для целевых инвестпроектов. К 1 декабря Минфин представит предложения по развитию рынка цифровых финансовых активов, включая использование технологии распределенных реестров. К 15 декабря Минфин и Минэкономразвития примут меры по расширению номенклатуры инструментов товарного рынка и хеджирования изменения цен на товарные и финансовые активы с ежеквартальной доработкой. К 19 декабря представят предложения по использованию цифрового рубля в бюджетном процессе, сформируют единую позицию по регулированию майнинга, а также по использованию цифровых валют в международных расчетах, подготовят предложения по упрощению доступа иностранных инвесторов и эмитентов на российский финансовый рынок с использованием удаленной идентификации. К 26 декабря Минфин разработает таксономию (критерии) проектов технологического суверенитета и модернизации экономики. Это необходимо для применения ЦБ мер стимулирующего банковского регулирования. Кроме того, Минфину и Минэкономразвития поручено к 31 марта 2023 г. проработать вопрос о создании дополнительных механизмов формирования долгосрочных сбережений граждан, предусмотрев механизмы стимулирования и поощрения таких сбережений. - Распоряжение Правительства РФ от 8 сентября 2022 г. N 2567-р
Правительство утвердило Стратегию развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов до 2030 г. Ключевыми целями Стратегии развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов до 2030 г. стали повышение уровня продовольственной безопасности, увеличение объёмов экспорта сельхозпродукции, вовлечение новых земель в сельхозоборот, а также внедрение цифровых сервисов. Всего в стратегии 8 главных целей развития. Для укрепления продовольственной безопасности сельхозпроизводителям необходимо работать над увеличением урожайности, развитием племенного дела, а также созданием новых технологий производства, переработки и хранения продукции. Для расширения экспорта предполагается наладить работу логистических цепочек для поставщиков сельхозпродукции, поддерживать её сертификацию и развивать сеть атташе по агропромышленному комплексу за рубежом. Приоритетными направлениями экспорта продукции станут страны СНГ, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, а также Китай и Индия. К 2030 г. планируется создать единую цифровую платформу агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов. Стратегия утверждена взамен аналогичного документа, принятого весной 2020 г. Обновлённая версия учитывает экономическую ситуацию, сложившуюся в условиях внешнего санкционного давления. - Приказ Министерства просвещения РФ от 12 августа 2022 г. N 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
Минпросвещения скорректировало ФГОС для 10-11 классов. Пересмотрены требования к результатам освоения основной образовательной программы, в т. ч. к предметным. Например, на уроках истории школьники будут изучать и спецоперацию на Украине. Максимальное количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося сокращено до 2 516 часов. Уточнено, изучение каких предметов на базовом или углубленном уровне является обязательным. Определены особенности изучения второго иностранного языка. Закреплен ряд дополнительных особенностей формирования учебных планов в адаптированных образовательных программах. Часть поправок касается использования электронной информационно-образовательной среды. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ентября 2022 г. Регистрационный № 70034.
|
|
Анонс
|
| 31 октября 2022 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Практика контрактной системы в условиях кризиса: минимизация рисков заказчика" Спикер: Кузнецов Кирилл Владимирович - руководитель консультационной практики и генеральный директор Центра эффективных закупок Tendery.ru, ведущий эксперт РАНХиГС при Президенте РФ Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Управление образования (учредитель) в рамках централизованного снабжения заключило договор с контрагентом о поставке материальных запасов (тарелок, продуктов питания) для подведомственного автономного учреждения. Заказчиком и получателем груза является непосредственно управление образования (учредитель). В адресе доставки указано местоположение автономного учреждения. Товарная накладная подписывается должностными лицами учредителя или должными лицами автономного учреждения согласно доверенности от имени управления образования. Можно ли осуществлять передачу и получение материальных запасов (тарелки, продукты питания) в рамках централизованного снабжения с применением счета 105 3Х, или необходимо использовать счет 106 34? Требуется ли в бюджетном учете учредителя использовать забалансовый счет 05, а в бухгалтерском учете автономного учреждения - забалансовый счет 22?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Порядок отражения хозяйственных операций в бюджетном учете управления образования с использованием счета 105 3Х или 106 34 необходимо закрепить в рамках учетной политики учредителя. Так как согласно условиям договора учредитель является не только заказчиком...
- В бюджетном учреждении сотрудник работает дистанционно. Учреждение выплачивает компенсацию за использование работниками услуг связи, электроэнергии и личного оборудования (компьютер) при переводе на удаленный режим работы. Какой КВР и КОСГУ следует применять при выплате компенсации сотруднику за связь, электроэнергию и использование личного оборудования?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы учреждения на выплату компенсации работникам за услуги связи, электроэнергию и использование личного оборудования при переводе на удаленную работу могут быть отражены по элементу вида расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением...
|
|
События
|
15 сентября - 7 октября 2022 г., Авторский курс А.В. Томсинова "Поставка: основные проблемы договорной работы". Подробнее
15 сентября 2022 г., Форум юристов торговой недвижимости. Подробнее
21 сентября - 11 ноября 2022 г., Онлайн-курс повышения квалификации юристов "Структурирование купли-продажи акций (доли участия в ООО) и корпоративных договоров по российскому праву: практические и правовые аспекты". Подробнее
21 сентября 2022 г., Первая международная конференция по интеллектуальной собственности и технологиям "IP Евразия’22: пространство инноваций". Подробнее
23 сентября 2022 г., Конференция ИД "Коммерсантъ" "Налоги-2022" + Специальная сессия "Правовые аспекты санкционной реальности". Подробнее
23 сентября 2022 г., III Ежегодная конференция "Практика банкротства и антикризисной защиты бизнеса: современные тенденции". Подробнее
28 сентября 2022 г., IX Конференция "Юридический бизнес России 2022: перезагрузка". Подробнее
28 сентября 2022 г., VII Форум "Управление данными — 2022. Все о стратегиях, архитектурах и практике работы с данными в эпоху перемен". Подробнее
29 сентября 2022 г., Scoring Day 2022: форум банковских аналитиков, рисковиков и data scientists. Подробнее
6-7 октября 2022 г., 6-я Ежегодная практическая конференция "Минимизация налоговых рисков: статус 2022". Подробнее
2-3 ноября 2022 г., 19-й Ежегодный саммит финансовых директоров России. Подробнее
|
|