|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Постановление Правительства РФ от 21 июля 2021 г. N 1240 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств"
1 августа стартует эксперимент по маркировке дезинфицирующих средств и кожных антисептиков. С 1 августа 2021 г. по 31 августа 2022 г. в России пройдет эксперимент по маркировке дезинфицирующих средств и кожных антисептиков. Определен перечень продукции. Оператором информационной системы в рамках эксперимента назначен Центр развития перспективных технологий. До 1 октября 2021 г. Минпромторг должен будет утвердить требования к информационной системе, а также методические рекомендации по проведению эксперимента. Предусмотрено подключение информационной системы к СМЭВ на безвозмездной основе. - Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2021 г. N 150 "Об утверждении Перечня грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом"
Для ж/д перевозки насыпью и навалом утвержден новый перечень допустимых грузов. Минтранс утвердил новый перечень грузов, которые можно перевозить ж/д транспортом насыпью и навалом. Он будет действовать с 1 марта 2022 г. до 1 марта 2028 г. и заменит перечень 2013 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2021 г. Регистрационный № 64376. - Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2021 г. N 149 "Об утверждении Перечня грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе"
Актуализирован перечень грузов, которые можно перевозить в открытом ж/д подвижном составе. Минтранс обновил список грузов, которые разрешено перевозить в открытом железнодорожном подвижном составе. Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2021 г. Регистрационный № 64375. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июня 2021 г. N 413н "О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2020 г. N 878н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2021 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Отдельным регионам решено выделить еще 8 212 разрешений на работу для иностранцев. Для ряда регионов увеличена квота на выдачу трудовым мигрантам, прибывающим в Россию в визовом порядке, разрешений на работу и приглашений на въезд на 2021 г. Это касается Воронежской, Московской, Смоленской, Ленинградской, Мурманской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Иркутской, Новосибирской, Томской, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областей, а также Адыгеи, Крыма, Ингушетии, Бурятии, Башкортостана, Татарстана, Краснодарского, Красноярского, Забайкальского и Приморского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа, Москвы и Санкт-Петербурга. Для Костромской области квота уменьшилась. Уточнено распределение квоты по профессионально-квалификационным группам. Резерв квоты по России сократился с 8 279 до 67. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2021 г. Регистрационный № 64373. - Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй квартал 2021 года
КС: обзор практики за II квартал 2021 года. Конституционный Суд РФ утвердил обзор наиболее важных постановлений и определений, принятых им во втором квартале 2021 года. Представлены решения, в которых оценивалась конституционность либо выявлялся смысл отдельных норм публичного и частного права, трудового законодательства, уголовной юстиции.
|
|
Анонс
|
| 12 августа 2021 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Новые правовые позиции ВС РФ о поручительстве" Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич - д.ю.н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, Заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право - Изначально работник был принят в ООО по трудовому договору на должность технического директора. Позже он был назначен генеральным директором. А еще позже решением суда было признано, что собрание учредителей об отстранении от должности прежнего генерального директора и назначении на должность нового было проведено с нарушениями. Решение собрания было признано недействительным, как и запись, внесенная в ЕГРЮЛ. Как правильно это должно было быть отражено в трудовой книжке работника? Верно ли, что при назначении на должность генерального директора отношения с работником в качестве технического директора прекратились автоматически (трудовой договор был прекращен)? Верно ли, что в трудовой книжке должна была быть оформлена запись о переводе на должность генерального директора и подписан новый трудовой договор уже как с генеральным директором? Верно ли, что позже, когда решение суда вступило в силу, трудовой договор с генеральным директором прекратил действие автоматически на основании решения суда? Ранее заключенный трудовой договор с работником как с техническим директором мог быть возобновлен автоматически, или необходимо было заключить новый трудовой договор?
- Смена должности, занимаемой работником, внутри организации может производиться как через предусмотренный ст. 72.1 ТК РФ перевод на другую работу (тогда составляется приказ о переводе, в трудовой книжке делается запись о переводе), так и через увольнение и новый прием на работу на другую должность (тогда...
Госзакупки - Учреждение заключило контракт по п. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ на вывоз медицинских отходов класса А, Б, В на портале поставщиков через объявление потребности. На потребность заявилось три участника. Контракт заключен с участником N 2 (второй по цене). Участник, который предложил минимальную цену, предъявил претензию. Причины, по которым учреждение заключило контракт не с участником, который предложил минимальную цену: 1) контракт нужно было срочно заключить, так как учреждение не было обеспечено контрактом, по причине длительного согласования проекта контракта с ФХУ, а учреждение обязали согласовывать проект контракта и ТЗ с ФХУ, несмотря на малый закуп; 2) участник не отвечал на звонки после окончания объявленной потребности. 1. Насколько обоснованно требование участника, предложившего наименьшую цену, заключить контракт именно с ним? 2. Какая имеется судебная практика о заключении контракта с участником не по наименьшей цене? 3. Каковы способы защиты?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законом обязанности заказчика по заключению контракта именно с лицом, предложившим наименьшую цену в ходе процедуры отбора единственного исполнителя услуг на электронной площадке, не установлено.Обоснование вывода: Прежде отметим, что в настоящее...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
7 июля - 7 августа 2021 г., Конкурс "Лучший юридический сайт". Подробнее
11-13 августа 2021 г., PR –школа журнала "Пресс-служба" – "Управление репутацией в интернете и работа с негативом". Подробнее
18 августа 2021 г., Конференция ИД "Коммерсантъ" "Антимонопольное регулирование в поисках баланса интересов бизнеса и государства". Подробнее
3, 10, 18 августа 2021 г., Практикум Excel для юристов. Подробнее
|
|