|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Постановление Правительства РФ от 13 августа 2018 г. N 935 "О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию в 2018 году"
Урегулированы вопросы распределения квоты на ввоз озоноразрушающих веществ в 2018 году. С 7 сентября по 31 декабря 2018 г. установлено количественное ограничение на ввоз в Россию озоноразрушающих веществ (ГХФУ-141b 1,1,1-фтордихлорэтан) в объеме 1 159,1 метрических тонн (в прошлом году - 1 126,36). Квота распределяется между импортерами, подавшими в Росприроднадзор до 21 августа 2018 г. заявления о ввозе озоноразрушающих веществ. Росприроднадзор до 28 августа 2018 г. должен представить в Минприроды России информацию о заявителях. Министерство, в свою очередь, должно распределить квоту между заявителями и до 7 августа 2018 г. представить соответствующую информацию в Росприроднадзор и Минпромторг России. Регламентированы вопросы распределения квоты. Росприроднадзор в течении 10 дней со дня получения информации выдает заявителям разрешительные документы на ввоз в объемах, распределенных Министерством, со сроком действия до 31 декабря 2018 г., а Минпромторг России на основании этих документов в течение 15 дней выдает лицензии с тем же сроком. - Постановление Правительства РФ от 14 августа 2018 г. N 939 "О приостановлении действия подпункта "ж" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"
Автоперевозки пассажиров: аппаратура спутниковой навигации не потребуется до 1 января 2019 г. Планируется скорректировать лицензионные требования к перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Решено не применять до 1 января 2019 г. требование об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. - Постановление Правительства РФ от 15 августа 2018 г. N 943 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве"
Как должны взаимодействовать госструктуры и перевозчики при получении сообщения об угрозе совершения теракта на транспорте? Утверждены правила взаимодействия органов власти, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве. Источником информирования могут быть любые организации и физлица (заявители), направившие сообщение (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения акта незаконного вмешательства с использованием доступных средств связи, включая телефон, факсимильную почтовую связь и Интернет, или предоставившие указанную информацию лично. Закрепляется последовательность действий ФСБ России, МВД России, Ространснадзора, региональных и местных властей, а также остальных участников при получении и проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства. При проверке информации и в зависимости от развития ситуации лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, по согласованию с территориальными органами ФСБ России и МВД России вправе принимать решение об эвакуации физических лиц с территории объекта или об ограничении их доступа к части (частям) объекта силами обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, принимает при необходимости решение о прекращении перевозки или об изменении графика и маршрута движения транспортного средства. - Информация Банка России от 17 августа 2018 г. "Об отзыве у банка "Московский Вексельный Банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Московский Вексельный Банк лишен лицензии. С 17.08.2018 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО). По величине активов на 01.08.2018 - 419 место в банковской системе. Банк систематически проводил операции, направленные на сокрытие реального финансового положения и уклонение от исполнения требований об адекватной оценке принимаемых рисков. В результате на балансе образовался значительный объем активов сомнительного качества. Объективное отражение их стоимости выявило ухудшение финансовых показателей банка, свидетельствующее о наличии в его деятельности основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) и, как следствие, реальной угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков. Банк России неоднократно (4 раза в течение последних 12 месяцев) применял в отношении АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО) меры надзорного воздействия, включая ограничение на привлечение вкладов населения. В банк назначена временная администрация до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. АКБ "Московский Вексельный Банк" (АО) - участник системы страхования вкладов. Вкладчикам, в том числе ИП, выплатят страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.
|
|
Анонс
|
| 22 августа 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Актуальные вопросы внутреннего и внешнего государственного (муниципального) финансового контроля'' | Спикер: Бычков Станислав Сергеевич, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - Организация, осуществляющая торговую деятельность, находящаяся на общей системе налогообложения, была зарегистрирована в 2008 году, в составе четырех учредителей. До начала ведения торговой деятельности организация имела затраты (аренда, зарплата, транспортные расходы), которые не были списаны своевременно. В период с 2012 года до конца 2014 года на балансе накопились: затраты на 44 счете на общую сумму 2 621 800,00 руб., НДС на 19 счете, не принятый к зачету в сумме 518 840, 00 руб., вложения во внеоборотные активы на 08 счете на сумму 293 610,00. (Проектная документация, разработанная на купленную ранее пилораму. Пилорама позже была продана без затрат на проект.) Ошибки являются для организации существенными. Организация применяет упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность. В то же время организация хотела бы списать несвоевременно учтенные затраты на счет 84, а не 91. Документы на всё перечисленное утрачены, восстановить нет возможности, так как имеются только итоговые суммы (в результате переноса из одной программы в другую, конкретные поставщики, оказавшие услуги, неизвестны). Компания находится на грани банкротства, прибыли практически не имеет, ее хватает лишь на то, чтобы покрыть затраты текущего периода. Как списать затраты прошлых лет за счет нераспределенной прибыли прошлых лет (на балансе числится 4 000 000,00 руб., их распределять между учредителями не планируется, так как придется заплатить НДФЛ)? Какими сопроводительными документами оформить? В каком периоде провести исправления и какие проводки нужно сделать?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Ошибки следует исправить в текущем отчетном периоде на основании бухгалтерской справки записями: Дебет 84, субсчет "Непокрытый убыток прошлых лет" Кредит 08, 19, 44. По решению учредителей можно погасить убытки прошлых лет за счет нераспределенной прибыли...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Малый бизнес
|
|
События
|
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
23 августа 2018 г., Практическая конференция "Банки и актуальная судебная практика. Вопросы защиты, правоприменения. Ключевые прецеденты". Подробнее
6 сентября 2018 г., Всероссийская конференция "Новейшее законодательство о публичных сервитутах, охранных зонах и самовольном строительстве 2018". Подробнее
11 сентября 2018 г., Всероссийский государственный профессиональный праздник "День финансиста". Подробнее
12-14 сентября 2018 г., Седьмая ежегодная конференция "Корпоративное бюджетирование". Подробнее
14 сентября 2018 г., 5 поток программы дополнительного образования Blockchain Lawyers "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
27 сентября 2018 г., Третья встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
28 сентября 2018 г., Конференция "Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения". Подробнее
|
|