|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Информационное письмо Банка России от 14 апреля 2017 г. N ИН-06-14/17 “О размещении реквизитов для перевода денежных средств в уплату задолженности по кредиту, выданному кредитной организацией до отзыва лицензии”
Где узнать реквизиты для перевода средств в уплату задолженности по кредиту, выданному банком до отзыва лицензии? Сообщается, где можно узнать реквизиты для перевода денежных средств в уплату задолженности по кредиту, выданному кредитной организацией до отзыва лицензии. Если кредит выдан банком, лицензия у которого отозвана после 30 января 2017 г., то указанные реквизиты можно узнать на официальном сайте банка либо на официальном сайте ЦБР в подразделе "Ликвидация кредитных организаций"/"Объявления временных администраций" раздела "Информация по кредитным организациям". Если кредит выдан банком, лицензия у которого отозвана до 30 января 2017 г., то реквизиты для перевода средств в уплату задолженности по нему можно узнать на официальном сайте банка либо на официальном сайте АСВ в разделе "Ликвидация банков" (со дня возложения на АСВ функции конкурсного управляющего или ликвидатора). - Указ Президента РФ от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
Администрация Президента РФ возьмет на контроль результаты рассмотрения обращений граждан и организаций. Администрации Президента РФ поручено обеспечить мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в органы власти и государственные (муниципальные) учреждения, общественных инициатив, размещенных на интернет-ресурсе "Российская общественная инициатива", а также анализ принятых по ним мер. Органы власти и государственные (муниципальные) учреждения должны разместить на своих сайтах счетчики обращений и ежемесячно представлять в Администрацию Президента РФ сведения о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Непосредственно заниматься мониторингом и анализом результатов рассмотрения обращений будет некоммерческая организация "Фонд информационной демократии". Указ вступает в силу с 1 июля 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. N 442 "Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 996"
За функционирование ЕИС в сфере закупок отвечает только Федеральное казначейство. Федеральное казначейство наделено полномочиями по выработке функциональных требований к ЕИС в сфере закупок; по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС; по установлению порядка регистрации в системе и правил пользования ею. До 1 января 2018 г. приостановлено действие положений о ведении в ЕИС реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории России. До указанной даты информация, подлежащая включению в реестр, размещается федеральным органом исполнительной власти, заключившим специальный инвестиционный контракт, и региональным органом исполнительной власти, заключившим госконтракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта, на своих сайтах. Признано утратившим силу постановление Правительства РФ, посвященное распределению полномочий между Минэкономразвития России и Федеральным казначейством при создании ЕИС. Скорректированы правила функционирования ЕИС в части определения Федерального казначейства единственным уполномоченным органом в данной области. - Приказ Фонда социального страхования РФ от 28 марта 2017 г. N 114 "Об утверждении особенностей заполнения страхователями, зарегистрированными в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации, находящихся на территории субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС), форма которого утверждена приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 381"
Новые особенности заполнения формы 4-ФСС для страхователей регионов - участников пилотного проекта. С I квартала 2017 г. применяется новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС). Кроме того, был продлен на 2017-2019 гг. срок реализации пилотного проекта, направленного на распространение прямых выплат страхового обеспечения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний территориальными органами ФСС РФ. Каждый год в течение указанного периода к проекту будет присоединяться по 13 регионов. Также был уточнен порядок уплаты страховых взносов в ФСС РФ в субъектах Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта. В связи с этим пересмотрены особенности заполнения формы 4-ФСС в названных регионах. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 2017 г. Регистрационный № 46387. - Постановление Конституционного Суда РФ от 13 апреля 2017 г. N 11-П "По делу о проверке конституционности части 2 статьи 40, частей 10 и 11 статьи 42 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", пунктов 2 и 3 части 1 статьи 128 и части 10 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с жалобой граждан И.Л. Трунова и М.В. Юревича"
Конституционный Суд РФ обозначил, когда нельзя отказывать в заверении списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам. Конституционный Суд РФ проверил отдельные нормы Закона о выборах депутатов Государственной Думы и Кодекса административного судопроизводства РФ. В итоге некоторые положения названного закона признаны неконституционными. Дело в том, что они позволяют отказывать в заверении списка кандидатов, выдвинутых политической партией по одномандатным избирательным округам, если представленные ею документы содержат сведения о выдвижении в некоторых округах более одного кандидата. Речь идет о случае, когда решения о выдвижении кандидатов по другим одномандатным округам приняты в рамках установленных правил и позволяют достоверно определить поименный состав кандидатов и их распределение по соответствующим одномандатным округам. Остальные нормы не противоречат Конституции РФ. Они не препятствуют кандидату, выдвинутому политической партией по одномандатному округу, участвовать в качестве заинтересованного лица в возбужденном по ее заявлению деле об оспаривании отказа в заверении списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным округам. И эти нормы не исключают возможность самостоятельного судебного оспаривания им такого решения в части, непосредственно затрагивающей его пассивное избирательное право. В федеральное законодательство надлежит внести соответствующие изменения.
|
|
Анонсы
|
| 17 мая 2017 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре Судебное толкование новелл ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств. | Спикер: Витрянский Василий Владимирович - д.ю.н., профессор, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации, автор более 30 монографий и более 350 иных публикаций по вопросам гражданского законодательства. Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться |
|
|
Правовые консультации (практика)
|
Бухучет и отчетность - Организация применяет ПБУ 18/02 и осуществляет деятельность, в свободной экономической зоне (далее - СЭЗ), а также деятельность вне ее. По итогам года доходы в бухгалтерском и налоговом учете составили 36 388 865 руб., расходы в бухгалтерском учете - 24 091 434,69 руб., расходы в налоговом учете - 24 477 414,75 руб. Налог на прибыль при осуществлении деятельности в СЭЗ: 16 725 900 руб. х 2% = 334 518 руб. Убыток при деятельности, осуществляемой вне СЭЗ: 4 814 442 руб. х 20% = 962 888,4 руб. Разница в расходах между бухгалтерским и налоговым учетом составила 385 980,06 руб. Расходы в налоговом учете превысили на сумму амортизационной премии в размере 381 765,78 руб., на сумму ежемесячных амортизационных отчислений - в размере 5988,48 руб. В бухгалтерском учете расходы, не учитываемые при налогообложении, составили 1774,2 руб. Разница по расходам относится к виду деятельности, облагаемой по ставке 2%. Прибыль по деятельности, облагаемой по ставке 2%, по данным бухгалтерского учета составила 17 111 880,06 руб. Чему равна нераспределенная прибыль для расчета дивидендов? Чему равен остаток по счету 84?
- Вы уточнили, что организация применяет ПБУ 18/02. В связи с этим возникает вопрос отражения указанных в вопросе операций с учетом того, что разница в расходах между бухгалтерским и налоговым учетом составила всего 385 980,06 руб. В том числе, расходы в налоговом учете превысили расходы в бухгалтерском...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Малый бизнес
|
|
События
|
20-21 апреля 2017 г., Цикл круглых столов "Диалог с властью". "ФАС России и члены ОКЮР. Продолжение разговора". Подробнее
21 апреля 2017 г., Семинар-консультация "Налог на прибыль в 2017 г.: сложные вопросы исчисления и уплаты". Подробнее
24-25 апреля 2017 г., Бизнес-форум национального значения Школы Бизнеса "Синергия" Synergy Insight Forum 2017. Подробнее
26 апреля 2017 г., Семинар "Долевое строительство в 2017 году". Подробнее
24-26 апреля 2017 г., Семинар "10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж". Подробнее
26 апреля 2017 г., Семинар "Организация и оптимизация кадровой службы". Подробнее
26-27 апреля 2017 г., Международная конференция ФАРМА И БИОТЕХ 2017 "Регулирование и развитие фармбизнеса в условиях кризиса". Подробнее
17-18 мая 2017 г., Эффективный документооборот в условиях межведомственного информационного взаимодействия. ИНФОДОКУМ–ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 2017. Подробнее
16-20 мая 2017 г., VII Петербургский Международный Юридический Форум. Подробнее
24-27 мая 2017 г., Российская Неделя Маркетинга 2017. Подробнее
20-27 мая 2017 г., Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2017. Подробнее
31 мая 2017 г., Конференция "BRANDBUILDING - 2017". Подробнее
6-8 июня 2017 г., Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий". Подробнее
7-8 июня 2017 г., Семинар ICC Russia "Документарные операции и торговое финансирование. Bank Payment Obligation (BPO)". Подробнее
6-30 июня 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Налоговые последствия и риски заключения договоров в практике договорной работы (32 ак. часа)". Подробнее
|
|