Добрый день!
Последние изменения, внесенные в стандарты "Учетная политика" и "Концептуальные основы...", обязывают организации бюджетной сферы по-новому организовать свой документооборот. Уже сейчас учреждениям необходимо в рамках своей учетной политики привести в соответствие с базовыми требованиями имеющиеся графики документооборота, а также разработать / уточнить и утвердить правила документооборота, в т. ч. при централизации учета. Сделать это нужно не позднее 1 июля 2024 года.
- Для чего нужен график документооборота и чем чревато его отсутствие?
- В чем разница между электронным документом и электронным образом бумажного документа?
- Какое отношение имеет внутренний контроль к установлению в графике сроков составления и подписания документов?
- Каким должен быть еще один обязательный документ в учреждении - правила документооборота?
- Правда ли, что возможно оформление одного первичного учетного документа на несколько фактов хозяйственной жизни или однотипных операций?
Ответы на эти и другие вопросы, особенности составления графика и правил документооборота в учреждении, в том числе при централизации учета, а также интересные моменты и важные детали в процессе организации документооборота по новым требованиям - в новом актуальном видеоуроке "График и правила документооборота - 2024: коротко о важном".
Другие важные новости за неделю смотрите в нашем дайджесте
26 апреля 2024