Добрый день!
Несмотря на то, что обновленный порядок оформления путевых листов начал применяться совсем недавно – весной этого года, Минтранс России уже успел его уточнить – новые требования действуют с 1 сентября. По общему правилу организации бюджетной сферы используют автотранспортные средства не в целях оказания транспортных услуг, а для собственных нужд. И это дает почву для вопросов… Зачем учреждению нужен путевой лист? Какие реквизиты нужно обязательно заполнять при эксплуатации служебного легкового автомобиля? Что будет, если что-то заполнено не так или не заполнено вовсе? Ответы – в нашем специальном материале. Из него вы узнаете не только о том, как правильно оформленный путевой лист может помочь выиграть спор в суде и взыскать ущерб с виновного, но и о том, как недочеты в его оформлении могут стать решающим аргументом при привлечении к ответственности водителя, бухгалтера, руководителя и самого учреждения.
Другие важные новости за неделю смотрите в нашем дайджесте.
22 сентября 2023