Добрый день!
С 2022 года действуют новые Правила возмещения из ФСС расходов работодателя на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, утверждены. С задержкой, но ФСС России утвердил актуальную форму заявления, которую работодатели должны применять для возмещения указанных расходов работодателя.
А с 1 января 2023 года все организации бюджетной сферы должны внедрить электронный документооборот и начать применять новые электронные первичные документы и регистры, утвержденные Приказом № 61н. Знакомство с новыми формами вызывает у бухгалтеров немало вопросов об их применении и заполнении. Ответы на самые интересные и сложные вопросы по заполнению новой электронной "первички" – в нашем обзоре.
Приятная новость: органам-учредителям и их подведомственным учреждениям в ближайшее время не придется размещать на сайте www.bus.gov.ru ряд документов, требование о публикации которых закреплено в Законе № 7-ФЗ о некоммерческих организациях. Подробности – в новостной ленте прошедшей недели.
Другие важные новости за неделю смотрите в нашем дайджесте
22 июля 2022