Уважаемый читатель!
Уже на подходе важные изменения в Указания 65н. Подробнее о новшествах в применении бюджетной классификации Вы сможете прочитать в этой рассылке.
В течение ближайших дней надо представить Расчет 4-ФСС по обновленной форме. В системе ГАРАНТ есть практические рекомендации и примеры, которые помогут учесть все нюансы его заполнения.
А еще приближается срок представления декларации по НДС. Ее нужно подать не позднее 25 апреля в электронном виде. В случае обнаружения несоответствий в декларации налоговые органы могут потребовать пояснений, увеличить сумму налога к уплате в бюджет и даже назначить проверку.
Чтобы Вы справились с декларированием НДС без нежелательных последствий, мы подготовили специальную памятку. Обратите внимание! Материл будет доступен по данной ссылке до пятницы.
Владимир Пименов, руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
11-17 апреля 2016 года
Бухгалтерский (бюджетный) учет
Бюджетная классификация
Расчеты с персоналом
Налоги и взносы
Госуслуги. Финобеспечение и порядок оказания
Бюджетное законодательство
Организационно-правовые аспекты
Финансовый контроль
Ответственность за финансовые нарушения
______________________________________
Бухгалтерский (бюджетный) учет
Учитываем операции с субсидиями согласно последним разъяснениям Минфина
Письмо Минфина России от 01.04.2016 N 02-06-07/19436
Законодательством предусмотрен возврат бюджетными и автономными учреждениями в бюджет остатков:
- субсидии на выполнение задания (в части, образовавшейся в связи с невыполнением задания в отчетном году);
- целевых субсидий прошлых лет (в отношении которых потребность в направлении на те же цели в текущем году не подтверждена).
В частности, федеральные учреждения должны вернуть остатки субсидий до 1 июля 2016 года (п. 33 постановления Правительства РФ от 28.12.2015 N 1456). О порядке определения остатка субсидии, связанного с невыполнением задания, можно прочитать в материале Энциклопедии решений.
Начислить задолженность перед бюджетом по остаткам субсидий надо с использованием проводок:
1) Дебет 4 401 10 130 Кредит 4 303 05 000
2) Дебет 5 (6) 205 81 000 Кредит 5 (6) 303 05 000 (при подтверждении потребности можно сделать обратную проводку).
Если возврат обусловлен выявленным нецелевым использованием целевых субсидий надо использовать корреспонденцию:
Дебет 5 (6) 401 10 180 Кредит 5 (6) 303 05 000
Кроме того, специалисты Минфина напоминают, на основании соглашения о предоставлении в очередном году субсидии на выполнение задания в учете должны быть отражены доходы будущих периодов (Дебет 4 205 30 000 Кредит 4 401 40 130). При наступлении даты предоставления субсидии, предусмотренной соглашением, в учете признаются доходы текущего периода (Дебет 4 401 40 130 Кредит 4 401 10 130).
Подробнее об учете доходов будущих периодов читайте в материалах Энциклопедии решений.
Модернизируете информационные системы? Проверьте, нет ли оснований для принятия к учету новых НМА
Письмо Минфина России от 05.02.2016 N 02-06-10/5987
Результатом работ по модернизации, развитию и техническому сопровождению автоматизированной информационной системы может стать новый объект авторских прав, например, "производная программа" для ЭВМ (пп. 1 п. 2 ст. 1259, п.п. 1, 2 ст. 1260 ГК РФ). Этот объект может быть учтен на счете 0 102 00 000 "Нематериальные активы" как отдельный инвентарный объект нематериальных активов.
Если же учреждение оплачивает адаптацию уже существующего программного обеспечения (внесение изменений исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя), то нового объекта нематериальных активов не возникает.
Читайте также материал Энциклопедии решений "Нематериальные активы госучреждения. Счет 102 00".
Отражаем в бухучете выкуп земельного участка
Письмо Минфина России от 05.02.2016 N 02-06-10/5988
Затраты на выкуп земельных участков учреждения учитывают на счете 0 106 13 000. После оформления права постоянного (бессрочного) пользования земельные участки учитываются на счете 0 103 11 000 в сумме фактических вложений. Затем их балансовая стоимость приводится в соответствие с кадастровой с использованием проводок:
Дебет 0 103 11 330 Кредит 0 401 10 180 (при превышении кадастровой стоимости над суммой вложений);
Дебет 0 103 11 330 Кредит 0 401 10 180 способом "Красное сторно" (при превышении суммы вложений над кадастровой стоимостью).
Напомним, аналогичные корреспонденции надо применять при изменении кадастровой стоимости земельных участков (п. 1 письма Минфина России от 19.01.2016 N 02-07-10/1601).
Подробнее - в материалах Энциклопедии решений:
- Учет в госучреждениях земельных участков, полученных на праве постоянного (бессрочного) пользования
- Стоимость земельных участков в целях бухгалтерского учета в госучреждении
______________________________________
Бюджетная классификация
Указания N 65н. Снова изменения...
Приказ Минфина России от 01.04.2016 N 38н
На регистрацию в Минюст передан приказ, корректирующий Указания о порядке применения бюджетной классификации.
В частности, уточнен порядок присвоения КБК доходам от денежных взысканий (штрафов), от сумм возмещений ущерба. Также внесены изменения в порядок применения классификации расходов бюджетов.
КОСГУ
1. Согласно редакции Указаний N 65н, действующей с 1 января 2015 года, в целях ведения бухучета при формировании учетной политики можно предусмотреть дополнительную детализацию операций (в рамках третьего разряда кода ) по некоторым статьям КОСГУ. В перечень этих статей теперь включены:
- статья 120 "Доходы от собственности";
- статья 140 "Суммы принудительного изъятия";
- статья 330 "Увеличение стоимости непроизведенных активов";
- статья 530 "Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале".
Обратите внимание! Создать и вести учетную политику Вы можете с помощью нашего Конструктора.
2. Ежемесячные денежные выплаты членам государственных академий наук теперь выплачиваются по подстатье 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления". В свою очередь, из состава расходов, подлежащих отнесению на код 290 "Прочие расходы", исключены выплаты окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов российских академий наук, имеющих государственный статус.
Коды видов расходов (КВР)
1. Устранена неопределенность, которая существовала в применении КВР 417 "Капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями". Теперь по этому элементу учреждения могут отражать:
- расходы на строительство, реконструкцию, в т.ч. с элементами реставрации;
- расходы на техническое перевооружение объектов капстроительства,
- на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
- иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства.
Напомним, в настоящее время существует практика оплаты за счет бюджетных инвестиций движимого имущества (предметов мебели, бытовой техники, мягкого инвентаря и т.п.), которым укомплектован объект недвижимости при строительстве "под ключ". Такие действия учреждений в ряде случаев рассматриваются проверяющими в качестве нецелевого использования бюджетных средств (см., например, в Архиве судебных решений решение Мирнинского городского суда Архангельской области от 24 ноября 2015 г. по делу N 12-51/2015). Даже включение стоимости этого движимого имущества в сметный расчет не всегда являлось достаточным основанием для освобождения должностных лиц от ответственности.
2. Урегулирован вопрос применения КВР для тех случаев, когда грант или субсидию предоставляет государственное (муниципальное) учреждение - теперь прямо предусмотрена возможность использования учреждениями соответствующих кодов (613, 623, 630 и 810).
Рекомендуем также материалы Энциклопедии решений "Порядок применения кодов видов расходов" и "Получение и расходование средств грантов бюджетными и автономными учреждениями".
_______________________________________
Расчеты с персоналом
Распределение экономии ФОТ. Введены ограничения для работников федеральных госорганов
Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 266
Запрещено использование в 2016 году в целях премирования работников федеральных госорганов экономии по ФОТ, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10% утвержденной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.
Кроме того, установлен запрет на увеличение ЛБО по зарплате за счет уменьшения ЛБО, предусмотренных на иные цели (иное может быть установлено только федеральными законами).
______________________________________
Налоги и взносы
Суточные в пределах лимита не облагаются НДФЛ независимо от налогового статуса работника
Письмо ФНС России от 15.03.2016 N ОА-4-17/4241@
Разъяснен порядок налогообложения доходов сотрудников российских организаций, направляемых для выполнения служебных обязанностей за границу.
Средняя зарплата, ежемесячно выплачиваемая работнику за время исполнения им трудовых обязанностей за рубежом, может облагаться налогом в РФ по ставке 13% или 30% в зависимости от налогового статуса работника. При этом работодатель ежемесячно определяет налоговый статус работника, то есть устанавливает, находилось ли лицо на территории России 183 календарных дня в течение последних 12 месяцев, предшествующих дате получения дохода.
Суточные в иностранной валюте в пределах сумм, эквивалентных 2500 руб. за каждый день пребывания в загранкомандировке, НДФЛ не облагаются независимо от налогового статуса их получателя.
Подробнее - в материалах Энциклопедии решений "НДФЛ с суточных при командировке", "НДФЛ при зарубежных командировках".
За первое нарушение сроков подачи налоговой и страховой отчетности ответственности не будет
Проект федерального закона N 1039326-6 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и в статью 46 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"
Предлагается смягчить ответственность за нарушение сроков представления налоговой декларации и расчета по страховым взносам для тех лиц, которые только начинают работу. Законопроект касается только тех юрлиц, у которых штраф, рассчитанный исходя из сумм налога (взноса), составляет 0 рублей.
В случае принятия закон вступит в силу с момента опубликования и будет распространяться на нарушения, выявленные после вступления его в силу.
Об ответственности за нарушение сроков сдачи отчетности см. материалы Энциклопедии решений "Ответственность за непредставление налоговой декларации (п. 1 ст. 119 НК РФ)" и "Ответственность за непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (ч. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ)".
Для уточнения размера санкций можно воспользоваться калькулятором штрафа за несвоевременное представление налоговой декларации.
Началась масштабная реформа в сфере обязательного соцстрахования
Проекты федеральных законов N 1040802-6, N 1040775-6, N 1040799-6
Законопроекты разработаны Правительством РФ для реализации Указа Президента РФ от 15.01.2016 N13. Цель реформы - совершенствования порядка исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов в ПФР, ФСС РФ и ФФ ОМС, укрепление платежной дисциплины при осуществлении расчетов с названными фондами. Основное нововведение - передача ФНС функций администрирования страховых взносов.
В частности, вторую часть НК РФ дополнят разделом XI "Страховые взносы", в т.ч. главой 34 "Уплата страховых взносов", по сути повторяющей содержание Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ. В 2017 - 2018 годах для плательщиков страховых взносов в общем случае планируются тарифы:
1) ПФР - в пределах установленной предельной величины базы для ОПС - 22%;
- свыше лимита базы - 10%;
2) ФСС РФ - в пределах установленной предельной величины базы для ФСС - 2,9%, сверх лимита базы взносы взиматься не будут;
3) ФФ ОМС - 5,1% со всей величины базы.
Останутся и пониженные тарифы для отдельных категорий плательщиков.
Соответствующие изменения вносятся также в часть первую НК РФ, Бюджетный кодекс РФ, в Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и другие законодательные акты. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ предполагается признать утратившим силу.
В случае принятия законопроектов администрирование взносов будет передано ФНС России уже с 1 января 2017 года.
О действующих правилах уплаты страховых взносов читайте в Энциклопедии решений "Взносы на обязательное социальное страхование" и связанных материалах.
"Нулевой" расчет 6-НДФЛ представлять не надо
Письмо ИФНС России N 16 по г. Москве от 02.03.2016 N 20-11/05588@
Форма расчета 6-НДФЛ содержит обобщенную налоговым агентом информацию в целом по всем физлицам, получившим доходы от налогового агента, в т.ч. о датах и суммах фактически полученных доходов и удержанного НДФЛ. При отсутствии операций по выплате доходов физлицам, представление налоговым агентом "нулевого" расчета 6-НДФЛ не предусмотрено.
Подробнее - в Энциклопедии решений "Представление налоговыми агентами расчета исчисленных и удержанных сумм НДФЛ по форме 6-НДФЛ". Также вы можете свериться с образцом заполнения формы 6-НДФЛ, подготовленным экспертами компании Гарант, или воспользоваться нашим сервисом для сдачи отчетности онлайн.
_______________________________________
Госуслуги. Финобеспечение и порядок оказания
Как установить качество работ, выполняемых учреждением в рамках задания?
Письмо Минфина России от 10.02.2016 N 02-01-10/6867
Информация о показателях, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне заполняется путем выбора из соответствующих показателей, указанных в базовом (отраслевом) перечне. При формировании ведомственного перечня в дополнение к показателям, характеризующим качество работы, из базового (отраслевого) перечня или вместо них по решению органа -учредителя могут быть указаны иные показатели, характеризующие качество работы.
Если в ведомственном перечне показатели, характеризующие качество работы, не установлены, то в муниципальном задании информация о показателях, характеризующих качество работы, также не указывается. Кроме того, по решению местной администрации могут быть установлены единые требования к качеству выполняемых работ.
О новом порядке формирования и финобеспечения госзадания читайте в интервью с заместителем начальника отдела Департамента бюджетной методологии Минфина России А.А. Ефановым (материал подготовлен специально для системы ГАРАНТ).
Должны ли совпадать виды деятельности по Уставу и услуги из ведомственного перечня?
Письмо Минфина России от 05.02.2016 N 02-01-10/5876
Базовые (отраслевые) перечни формируются исходя из положений правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ. Поэтому в ведомственные перечни включаются государственные услуги и работы, соответствующие этим правовым актам. Государственные (муниципальные) услуги (работы), содержащиеся в базовом (отраслевом) перечне и уставах учреждений, не могут не соответствовать друг другу. В то же время требование о дословном соответствии таких формулировок в настоящее время не предусмотрено.
_______________________________________
Бюджетное законодательство
У федеральных учреждений будут отозваны "свободные" на 1 октября ЛБО
Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 266
После 30 сентября 2016 года не допускается постановка на учет бюджетных обязательств федеральных ПБС, возникающих из контрактов, подлежащих исполнению в 2016 году. Казначейские органы не позднее 3 октября 2016 года приостановят операции по постановке на учет бюджетных обязательств, принятых после 30 сентября 2016 года, а затем отзовут соответствующие ЛБО.
Исключения из приведенного выше правила перечислены непосредственно в п. 11.1 постановления Правительства РФ N 1456, а также могут быть предусмотрены отдельными решениями Президента РФ и Правительства РФ. Например, ограничение не будет распространяться на планируемые закупки, извещения по которым были размещены в ЕИС до 30 сентября 2016 года.
______________________________________
Организационно-правовые аспекты
Ограничено право федеральных учреждений на перечисление авансов
Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 266
Федеральные бюджетные и автономные учреждения теперь будут предусматривать в контрактах авансы, не превышающие предельные размеры, предусмотренные для федеральных ПБС. Обеспечить выполнение этих требований должны будут органы - учредители.
Напомним, в планах финансового ведомства распространение указанного ограничения на все бюджетные и автономные учреждения (федеральные, субъектов РФ и муниципальные) - уже разработан соответствующий законопроект.
Другое важное новшество. Федеральные ПБС больше не будут предусматривать в контрактах авансовые платежи при выполнении таких условий:
1) закупаемые товары или услуги включены в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ;
2) срок поставки товаров, оказания услуг превышает 30 дней со дня заключения госконтракта;
3) контракт заключен НЕ в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной НКО.
Индексы изменения сметной стоимости строительства - только на сайте Минстроя
Письмо Минстроя России от 17.03.2016 N 7569-ХМ/05
Минстрой России сообщает, что с I квартала 2016 года письма с информацией о рекомендуемых к применению индексах изменения сметной стоимости строительства рассылаться не будут.
Индексы изменения сметной стоимости СМР, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования ежеквартально публикуются на официальном сайте Минстроя.
Ими следует руководствоваться, в т.ч. при формировании начальной (максимальной) цены госконтракта, общеэкономических расчетах в инвестиционной сфере для объектов капстроительства, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета.
Разъяснен порядок казначейского сопровождения госконтрактов
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 04.04.2016 NN 02-03-08/19065, 07-04-05/05-243
В 2016 г. казначейскому сопровождению подлежат, в частности:
- госконтракты, заключаемые в 2016 г. на сумму более 100 тыс. руб., если их условиями предусмотрены авансовые платежи;
- контракты (договоры), заключаемые в 2016 г. исполнителями и соисполнителями по госконтрактам, в рамках исполнения госконтрактов, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;
- госконтракты (контракты, договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных Правительством России.
Учет операций со средствами, получаемыми юрлицами из федерального бюджета на основании госконтрактов, контрактов (договоров), осуществляется на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемых организациям в территориальных органах Федерального казначейства.
При казначейском сопровождении госконтрактов, контрактов (договоров) органы Федерального казначейства осуществляют санкционирование операций. Предусмотрены два варианта санкционирования:
1) перечисление средств на основании платежного поручения организации на расчетные счета в кредитных организациях либо на лицевые счета неучастника бюджетного процесса без предоставления Сведений о направлениях расходования целевых средств на 2016 год;
2) перечисление средств на основании платежного поручения организации в соответствии с предоставляемыми организацией в орган казначейства по месту своего обслуживания Сведениями согласно положениям п. 8 Порядка N 213н.
В целях осуществления операций при казначейском сопровождении формируется идентификатор госконтракта, договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии. Он сохраняется на весь период действия госконтракта, договора (соглашения) о предоставлении целевой субсидии.
Кроме того, в 2016 г. казначейскому сопровождению также подлежат:
- госконтракты, заключенные в 2015 г., сумма которых превышает 1 млн руб., если их условиями предусмотрены авансовые платежи, и неисполненные на 1 января 2016 года;
- договоры, сумма которых превышает 1 млн руб., заключенные в целях исполнения вышеуказанных госконтрактов их исполнителями, если их условиями предусмотрены авансовые платежи, и неисполненные на 1 января 2016 года.
______________________________________
Финансовый контроль
Система внутреннего контроля и аудита в ближайшие годы будет реформирована
Проект Концепции развития систем внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и оценки качества финансового менеджмента в секторе государственного и муниципального управления
В числе главных приоритетов - создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. В концепции делается акцент на следующем.
При организации систем внутреннего контроля и аудита в госсекторе рекомендуется внедрять элементы управления рисками. Это предполагает переход от контроля за выполнением операций к минимизации рисков их невыполнения или неправильного выполнения.
Внутренний финансовый контроль необходимо направить на достижение результатов. Это подразумевает смещение акцентов от организации и выполнения процедур составления и исполнения бюджета, организации и ведения бухучета, формирования и представления отчетности, внутреннего финансового аудита к достижению результатов ведения финансового менеджмента. Кроме того, требуется переориентировать внутренний финансовый контроль на предотвращение нарушений и недостатков.
В числе концептуальных положений - выработка единой методологии осуществления внутреннего финансового контроля.
Предлагается в бюджетном законодательстве вместо понятия "внутренний финансовый аудит" закрепить "внутренний аудит" . Это позволит вести в организациях госсектора на основе единой методологии и общего правового регулирования внутренний аудит без выделения в нем внутреннего финансового аудита с сохранением его значимости для осуществления финансового менеджмента.
Концепция предусматривает разработку дополнительных показателей системы оценки качества финансового менеджмента в госсекторе. Они будут учитывать изменение подходов к организации внутреннего финансового контроля и аудита. В свою очередь, эффективное осуществление последних окажет существенное влияние на повышение качества финансового менеджмента.
Планируется внедрение системы сертификации внутренних аудиторов , программы обучения, повышения квалификации и переподготовки внутренних аудиторов и специалистов по координации деятельности по осуществлению внутреннего финансового контроля.
Предполагается реализовывать концепцию в 3 этапа. На первом (в течение года) должна быть сформирована необходимая нормативная и методологическая база, отобраны госорганы, на базе которых будут апробированы новые подходы. На втором (от 18 до 24 месяцев) - проведена непосредственно апробация. На третьем (от 12 до 18 месяцев) - система внутреннего финансового контроля и аудита должна быть внедрена во всех организациях госсектора.
Об актуальных вопросах организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита читайте в интервью с заместителем директора Департамента бюджетной методологии Минфина России С.С. Бычковым (материал подготовлен специально для системы ГАРАНТ).
В каких организациях орган финконтроля может проверить расходы на оплату труда?
Письмо Минфина России от 11.02.2016 N 02-10-06/7315
Специалисты финансового ведомства указывают: контрольно-счетный орган муниципального образования вправе осуществлять проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, направленных на оплату труда работников любых организаций муниципального образования.
______________________________________
Ответственность за финансовые нарушения
Неотражение кредиторки не всегда признается нарушением порядка составления бюджетной отчетности
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.03.2016 N Ф09-12014/15 по делу N А07-3184/2015
Организация (получатель бюджетных средств) заключила контракты на оказание коммунальных услуг в отчетном году. Согласно актам за декабрь стоимость оказанных в отчетном году коммунальных услуг превысила сумму контракта (сумму бюджетных обязательств, принятых в отчетном году).
В отчетном году у организации отсутствовали ЛБО для принятия дополнительных бюджетных обязательств на отчетный или очередной год. Поэтому было принято решение о частичном отражении в отчетном году данных акта об оказании услуг за декабрь (в части, не превышающей доведенные в отчетном году ЛБО). Оставшаяся сумма отражена в учетных регистрах следующего года (как кредиторская задолженность).
Учитывая приведенные выше обстоятельства, орган финнадзора направил в адрес организации представление, в котором сделан вывод о нарушении порядка ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности. Однако учреждение успешно обжаловало его в суде.
Об отражении в учете обязательств, возникающих в конце текущего года, со сроком исполнения в очередном году, читайте в Энциклопедии решений.
Удвоен срок давности привлечения к ответственности за валютные нарушения
Федеральный закон от 05.04.2016 N 89-ФЗ
До двух лет увеличен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение валютного законодательства и актов органов валютного регулирования. Сейчас такой срок составляет 1 год. Соответствующие поправки внесены в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.
Федеральный закон вступит в силу 16 апреля 2016 года.