Новости и аналитика Новости Реклама в Telegram-каналах должна быть промаркирована
Выбор редакции

Реклама в Telegram-каналах должна быть промаркирована

Реклама в Telegram-каналах должна быть промаркирована
© vectomart / Фотобанк Фотодженика

ФАС России на своем официальном сайте разъяснила, какие виды рекламы в Telegram не требуют маркировки. Так, по мнению службы не должна маркироваться только та реклама, которая размещается на платформе, используемой в качестве мессенджера – для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В ином же случае, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (так называемые Telegram-каналы), то публикуемая там реклама требует маркировки. В этом случае он подпадает под действие ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".


Интернет-реклама: уведомляем Роскомнадзор
Получите полный доступ к Энциклопедии решений системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

Напомним, что согласно указанной норме, вступившей в силу с 1 сентября 2022 года, распространяемая реклама должна содержать соответствующую пометку "реклама", а также иметь указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе. При отсутствии такой маркировки может быть наложен административный штраф для юрлиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

Роскомнадзор сформировал реестр компаний, получивших статус операторов рекламных данных

Роскомнадзор сформировал реестр компаний, получивших статус операторов рекламных данных

Напомним, 1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы.

Изменения в Законе о рекламе с 1 сентября 2022 года

Изменения в Законе о рекламе с 1 сентября 2022 года

Теперь на рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем возлагается обязанность по предоставлению либо обеспечению представления в Роскомнадзор информации о распространенной ими рекламе в сети "Интернет". Подробнее о всех изменениях расскажет Елена Парасоцкая, эксперт службы правовой и налоговой поддержки компании "Гарант".

Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

Закон о маркировке интернет-рекламы: важные нюансы

Поправки в закон о рекламе вступают в силу 1 сентября 2022 года – разбираемся в деталях.

Кто и как должен передавать в Роскомнадзор данные о размещаемой в Интернете рекламе с 1 сентября?

Кто и как должен передавать в Роскомнадзор данные о размещаемой в Интернете рекламе с 1 сентября?

Напомним, с указанной даты вступят в силу поправки в Закон о рекламе.