Пакет документов для госрегистрации бизнеса теперь можно сформировать автоматически
На сайте ФНС России заработала новая электронная услуга по госрегистрации бизнеса. Сервис позволяет без посредников и дополнительных затрат подготовить полный комплект необходимых документов для создания ООО с единственным участником.
На основе личных данных налогоплательщик может самостоятельно сформировать все необходимые для госрегистрации документы, такие как решение, устав, заявление и платежный документ. Пользователю останется подписать их электронной подписью и отправить в регистрирующий орган в электронном виде или на бумаге. Документы о госрегистрации заявитель получит в электронном виде на адрес электронной почты, или на бумаге.
Как быстро и правильно рассчитать пошлину? Воспользуйтесь нашим сервисом "Калькулятор расчета госпошлины"!
Как отмечают представители ведомства, новый сервис вошел в группу сервисов, позволяющих направить заявку на регистрацию и пакет документов в электронном виде с электронной подписью. Для удобства пользователей регистрационные сервисы подготовки и направления электронных документов для регистрации объединены в единый сервис "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Напомним, что при госрегистрации создаваемого юрлица в ФНС России необходимо представить:
- подписанное заявителем заявление о госрегистрации;
- решение о создании юрлица в виде протокола, договора или иного документа;
- учредительные документы (устав);
- документ об уплате госпошлины (ст. 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").