Правовая поддержка онлайн и ее составляющие
Уважаемые читатели!
Предлагаемый материал познакомит вас с примерами работы двух составляющих Правовой поддержки онлайн: "Горячей линии" информационно-правовой поддержки и Правового консалтинга.
Вы сможете по достоинству оценить ту помощь, которую оказывают специалисты "Горячей линии", предоставляя рекомендации по поиску информации и работе со справочной правовой системой ГАРАНТ.
Вы получите представление о том, насколько детально эксперты службы Правового консалтинга прорабатывают вопрос в каждой конкретной ситуации и предлагают консультации по его решению.
Правовая поддержка онлайн
Правовая поддержка онлайн — это качественно новый комплекс услуг для пользователей системы ГАРАНТ, доступный непосредственно из интерфейса системы. В любой момент при работе с системой ГАРАНТ вы можете обратиться за персональной консультацией к экспертам службы Правовой поддержки онлайн и получить ответ на интересующий вас вопрос.
Принцип функционирования Правовой поддержки онлайн так же прост, как и работа с электронной почтой — вы формируете запрос, отправляете его и получаете ответ.
Консультации экспертов службы Правовой поддержки, как правило, содержат ссылки на нормативные акты, находящиеся в системе ГАРАНТ, что обеспечивает максимальную полноту ответа и удобство работы с полученной информацией. Все ответы сохраняются в вашем комплекте системы ГАРАНТ, формируя индивидуальный архив. При этом консультации можно распечатывать и переходить по ссылкам на нормативные акты.
Постоянный централизованный контроль качества ответов, предоставляемых в рамках услуги Правовая поддержка онлайн, позволяет профессионально подойти к решению вопроса и сводит к минимуму риск принятия неверного решения.
В системе ГАРАНТ предусмотрена также специальная возможность оценки полученного ответа. Каждая оценка внимательно изучается и учитывается в дальнейшей работе экспертов службы Правовой поддержки онлайн.
Правовая поддержка онлайн позволяет оперативно получать профессиональную помощь, и это придает уверенность в том, что стоящая перед вами проблема будет успешно решена.
"Горячая линия" информационно-правовой поддержки
"Горячая линия" информационно-правовой поддержки - услуга, предоставляемая всем пользователям системы ГАРАНТ, с помощью которой можно непосредственно через систему ГАРАНТ оперативно решать возникающие вопросы по работе с системой, а также получать дополнительные данные по ее информационному наполнению (предоставление открытых и/или официально опубликованных документов, не подключенных в систему). Услуга "Горячая линия" информационно-правовой поддержки не требует дополнительной платы, так как входит в стоимость стандартного пакета услуг.
Правовой консалтинг
Правовой консалтинг - это уникальная услуга персонального консультирования, которая оказывается посредством справочной правовой системы ГАРАНТ.
ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПРАВОВОГО КОНСАЛТИНГА*
Услуга Правового консалтинга может быть предоставлена в рамках одной из схем:
1. Пакет услуг Правового консалтинга
Это предложение для тех, кто ценит свое время и деньги, кому интересен опыт других специалистов и чья деятельность предполагает регулярную потребность в получении профессиональных консультаций.
Каждый пакет услуг Правового консалтинга включает информационный правовой блок, содержащий:
Банк консультаций службы Правового консалтинга;
Право ежемесячного получения определенного количества персональных консультаций экспертов службы Правового консалтинга.
2. Повопросная схема
Данное предложение предназначено для тех, кому необходимы консультации профессионалов, но специфика деятельности не позволяет спрогнозировать регулярность таких обращений. Оплата услуг Правового консалтинга в этом случае производится в соответствии с количеством оказанных консультаций.
Форма предоставления Правовой поддержки онлайн
В таблице описан круг вопросов, на которые вы можете получить ответы, воспользовавшись данным комплексом услуг.
ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙН |
Услуга |
"Горячая линия" |
Правовой консалтинг |
Описание услуги |
Помощь в использовании поисковых и аналитических средств системы ГАРАНТ для решения конкретных задач
Поиск и предоставление по запросам пользователей:
- открытых и/или
официально опубликованных документов, не подключенных в систему ГАРАНТ
- подборок документов
- информации
о действии документа
|
Оказание информационно-консультационных услуг пользователям по вопросам применения действующего законодательства в практических ситуациях по следующим темам:
- бухгалтерский учет и отчетность
- налоговое законодательство
- трудовое право
- гражданское законодательство в части регулирования
предпринимательской деятельности
|
Отличительные характеристики |
Краткие рекомендации, подборка документов по интересующему вопросу |
Развернутая, профессионально подготовленная консультация, учитывающая специфику конкретной ситуации по данному вопросу |
Срок получения ответа на вопрос |
Не более четырех рабочих часов |
Не более двух рабочих дней |
Условия оплаты |
Не требует дополнительной платы |
Платная услуга |
* Более подробную информацию о стоимости и условиях предоставления услуги вы можете узнать у официального партнера компании "Гарант" в вашем регионе.
|