OkoCRM – система для эффективного бизнеса
На правах рекламы
Виртуальное общение значительно подстегнуло развитие сферы продаж через Интернет. Немало этому процессу способствовала пандемия, когда активно стали использовать удаленное общение и работу. Люди активнее начали пользоваться дополнительными мессенджерами, социальными сетями и электронными почтами. Для бизнесменов и компаний это создает некоторые трудности.
Компания OkoCRM разработала для бизнеса одноименную систему управления https://okocrm.com/ отношений с клиентами, автоматизации процессов, общения в одном окне.
Люди пользуются разными мессенджерами или соцсетями. Если покупатель желает купить продукцию магазина, он может написать из любой сети. "OkoCRM" собирает информацию о заказчике из социальных сетей в одном месте и хранит в одной карточке. Повседневный процесс для CRM – это ведение шаблонных стандартных дел:
- звонки и заявки клиентов собираются из интернет-источников и направляются свободному менеджеру;
- автоматически рассылаются материалы и презентации через WhatsApp и Telegram;
- создается карточка клиента с именем, телефоном, электронной почтой, перепиской;
- назначаются проекты и задания сотрудникам;
- присваиваются статусы сотрудникам и клиентам;
- согласно воронке продаж продвигаются менеджеры.
Повседневные задачи, занимающие время, берет на себя CRM. Заполненная карточка с данными содержит в себе профиль клиента из социальных сетей: адреса доставки, примечания, выполненные заказы – информация хранится в едином месте. В одном окне браузера интегрированы средства общения, которыми пользуется общество: WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Viber и другие, а также онлайн-чат. "OkoCRM" удобно для связи и бесед с покупателями. Компания расширяет возможности для сбора информации и упрощения работы с помощью доплнительных инструментов. Эти службы также встроены в архитектуру OkoCRM" и открываются в одном окне:
- сервисы Bizon365, GetCourse – площадки для обучения;
- виртуальная телефония Телфин и смс-сообщения Unisender, SMSRU;
- DaData – сервис автоматической проверки и исправления контактных данных.
Шаблонные письма CRM формирует и рассылает сама. Отчеты по продажам и работе сотрудников составляет автоматически. Распределяет задания свободным менеджерам. Контролирует рабочее время. Выводит аналитику и отчеты. Множество рутинных функций берет на себя и сберегает время.
Американская исследовательская компания Capterra в 2015 году опросила 500 фирм и обнаружила: после внедрения CRM прибыль компаний возросла на 25-35%. "OkoCRM" помогает зарабатывать легче, удобнее и больше. Главное преимущество сервиса – функциональность и удобство интерфейса по приятной цене.
Уже более 10 лет руководители перестали закупать деловые блокноты для ведения записей. СРМ целиком заменила все: контакты клиента, его желания, историю покупок, проекты, рассылку извещений в телефонном и электронном формате, напоминания, будильник, аналитику, и … что-то еще забыли? "OkoCRM" – напомнит.