(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники
Также определены особенности компьютерных программ, которые будут использоваться операторами для учета и предоставления информации в ведомство.
Это нужно для контроля за исполнением обязанности по распространению социальной рекламы на сервисах с аудиторией более 200 тыс. человек в сутки.
К ней будут применяться те же правила, что и к традиционным алкогольным напиткам.
Мужчине предлагали оформить кредит, хотя он не был клиентом данного банка.
Владельцы веб-ресурсов часто недооценивают важность соблюдения действующего законодательства. Хотя нарушения могут привести к серьезным последствиям – от многомиллионных штрафов до лишения свободы.
За нарушение этого ограничения рекламодателю и рекламораспространителю будет грозить штраф до 500 тыс. руб.
Документ определяет порядок учета доходов, срок внесения сбора и возврата излишних средств.
Гузь Светлана
Адвокат, управляющий партнер бюро юридических стратегий LEGAL to BUSINESS
Новое ограничение для рекламодателей и рекламораспространителей заработает с 1 сентября этого года.
Также в числе поправок – обязательные отчисления от интернет-рекламы, тестирование детей мигрантов на знание русского языка при приеме в школу, новый формат счета-фактуры и универсального передаточного документа.
Истцу не удалось доказать, что вид неприятного объявления причинил ему физические и нравственные страдания.
Его размер составит 3% от полученного квартального дохода.
Минфин России привел позицию Роскомнадзора по такому вопросу.
Также в числе поправок – ограничения на продажу детям энергетиков, дополнительные трудовые гарантии для участников СВО, электронные счета на оплату и т. д.
В сообщениях появятся новые предупреждения для заемщиков.
Поправки должны предотвратить скрытую пропаганду спиртных напитков.
Суды выяснили, что он сам заказал и оплатил дополнительную опцию, заполнив на сайте соответствующее поле.
Если поправки примут, интернет-ресурсы с подобным контентом смогут блокировать.
Рекламодателей обяжут давать изображение родителей с тремя и более детьми.
Они будут актуальны для маркетплейсов, поисковиков, сайтов-агрегаторов для организации купли-продажи между пользователями.
Тюпа Всеволод
Партнер SEAMLESS Legal, к. ю. н.
А также вводятся обязательные отчисления в федеральный бюджет за распространение ее в интернете.
Депутаты Госдумы рассмотрят проект поправок в Уголовный кодекс.
Средства пойдут на поддержку правообладателей программ для ЭВМ и баз данных, а также на развитие информресурсов.
Для оповещения населения РФ также планируется включить мобильное приложение "МЧС России" в перечень предустанавливаемого ПО.
Рекламодатель сможет проверить сведения о себе, наименование оператора рекламных данных, а также узнать дату присвоения идентификатора.
С 1 ноября владельцы аккаунтов в соцсетях обязаны зарегистрировать их в реестре Роскомнадзора. Без специальной маркировки зарабатывать на блоге запрещено. Разъясняем нюансы процедуры и последствия ее несоблюдения.
Также в числе поправок – запуск единого реестра "сиротских" произведений, повышение военных пенсий и вознаграждений адвокатам, тестирование граждан при страховании жизни.
Если поправки одобрят, они вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Речь идет о ситуации, когда нарушение было совершено впервые и не повлекло вреда жизни и здоровью людей.
В нем уже приняли участие более 245 тыс. человек.
Законопроект с поправками в КоАП РФ подготовила Московская городская Дума.
Она размещается в качестве указания профиля деятельности организации.
Специально для ГАРАНТ.РУ грядущие изменения в законодательстве комментируют сенатор Андрей Клишас, депутат Госдумы Антон Немкин и другие эксперты.
Они касаются рекламы финансовых услуг, а также игр и пари.
Изменения не будут распространяться на размещение названий вокзалов, грузовых причалов, аэропортов и др.
Мужчина просил взыскать с сотового оператора компенсацию в размере 5 млн руб., но суды посчитали сумму сильно завышенной.
Это позволит существенно снизить их доход.
Они касаются обязанности юрлиц и ИП использовать только официальные номера для обзвона абонентов в целях распространения рекламы.
Для этого до конца года необходимо подать заявление о заключении дополнительного соглашения в орган госвласти или местного самоуправления.
Рекламодателей предлагают обязать сопровождать объявление предупреждающей фразой и ссылкой на ресурс со всеми условиями кредитования.
Также ужесточается наказание за рекламу кредитов и микрозаймов без указания их полной стоимости.
Их владельцы должны будут мониторить соцсеть и блокировать противоправный контент.
До потребителей доводилась неполная информация об условиях, определяющих итоговую стоимость кредита.
Теперь его должен одобрить Совет Федерации и подписать Президент РФ.
В настоящий момент законодательство о рекламе не содержит требований к составу лотов на торгах.
Напомним, с 1 сентября 2023 года введена административная ответственность за нарушение данной обязанности.
По мнению УФАС по Нижегородской области, это рекламный, а не информационный материал.
Поправки касаются количества, продолжительности и содержания рекламы.
Как разграничивать рекламу и другую информацию о товарах и услугах, правильно размещать идентификаторы в материалах разных форматов и другие полезные рекомендации.
По мнению службы, рекламой нельзя считать отзывы покупателей о товарах, размещенные в специальных разделах, указание в периодическом печатном издании наименования, в том числе выполненного в виде логотипа, и др.
В ней собраны примеры маркировки рекламы разными способами, а также типичные ошибки при размещении интернет-рекламы.
Рассказываем о судебных прецедентах, когда название одного ресторана посчитали оскорбительным, а другому – запретили пугать посетителей.
По их мнению, это поможет популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в отрасль, а также получить государству дополнительный доход.
Также предлагается ввести термин прайм-тайм и законодательно установить для него временные рамки.
Законопроект направлен на сохранение здоровья детей, подростков и молодежи.
Также служба предлагает заменить некоторые штрафы за нарушения законодательства о рекламе письменного предупреждения.
Как указывает Минфин России к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль не относятся затраты на изготовление сувенирной продукции с логотипом организации.
Цель инициативы – гарантировать участникам долевого строительства исполнение застройщиком рекламных обещаний (связанные, например, со строительством инфраструктуры) даже если в договоре долевого строительства такие обязательства не были зафиксированы.
Она должна помочь участникам исполнить требование о маркировке и передаче данных о размещении интернет-рекламы в ведомство.
Также в числе поправок – изменения в Налоговый кодекс, усиление мер борьбы с кибермошенниками, новые требования к содержанию рекламы потребительского кредита и страхованию банковских карт.
Антимонопольное ведомство разъяснило свою позицию по этому вопросу.
Соответствующие поправки в налоговое законодательство, применяются с 31 августа 2023 года.
Суды, с учетом того, что в самом рекламном объявлении и на сайте ответчика товарный знак не упоминался, сочли, что такие действия не являются нарушением исключительных прав.
В числе поправок также – новые административные штрафы, возможность введения налогов разового характера, формирование реестра производителей пива, актуализированный порядок перевозок пассажиров ж/д транспортом, поправки в сфере охраны труда.
Среди них введение штрафов за нарушение обязанности по представлению в Роскомнадзор информации об интернет-рекламе, установление ответственности за неисполнение владельцами соцсетей возложенных на них обязанностей и др.
Инициатива направлена на защиту интересов телезрителей от навязчивой рекламы и бережное отношение к их времени.
Поправки в ст. 8 Закона о рекламе вступят в силу с 1 сентября 2023 года.
Антимонопольное ведомство представило новые индикаторы нарушения обязательных требований в области рекламы.
Они вступят в силу с 1 сентября 2023 года.
Госдума приняла в первом чтении поправки КоАП РФ.
В Госдуму внесен законопроект о защите от навязчивой рекламы.
Также под запрет может попасть реклама консультационных и медицинских услуг по содействию в уклонении от исполнения воинской обязанности.
Планируется закрепить, что реклама безрецептурных лекарственных препаратов не допускается иначе как на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.
Напомним, с 1 сентября в Законе о рекламе появилась новая статья, которой установлен порядок размещения рекламы в сети "Интернет" в целях обеспечения ее прослеживаемости.
Это позволит снизить количество рекламных звонков.
Разберем основные вопросы, возникшие за три месяца после вступления закона в силу.
Роскомнадзор подготовил соответствующие разъяснения.
Согласно внесенному в Госдуму законопроекту исключение могут составлять только фирменные наименования и товарные знаки, прошедшие госрегистрацию.
Так, рекламой не являются справочно-информационные и аналитические материалы, такие как обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний.
А информация на сайте компании и в поисковой выдаче, напротив, к рекламе относиться не будет.
Как указала ФАС России на своем официальном сайте, в этом случае она подпадает под действие Закона о рекламе.
Напомним, 1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы.
Судебная практика пополнилась двумя решениями по вопросу правомерности осуществления за счет страховых средств расходов, связанных с рекламой.
Теперь на рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем возлагается обязанность по предоставлению либо обеспечению представления в Роскомнадзор информации о распространенной ими рекламе в сети "Интернет". Подробнее о всех изменениях расскажет Елена Парасоцкая, эксперт службы правовой и налоговой поддержки компании "Гарант".
Законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы рассмотрен в первом чтении.
Поправки в закон о рекламе вступают в силу 1 сентября 2022 года – разбираемся в деталях.
Напомним, с указанной даты вступят в силу поправки в Закон о рекламе.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Однако продолжать рекламироваться таким незаконным способом в 2022 году все же чревато – мораторий на проверки истечет в декабре 2022 года, а срок давности привлечений к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе составляет 1 год.
С соответствующей инициативой выступила ФАС России.
Также в мае истекут сроки для подачи заявления о реструктуризации потребительских ипотечных кредитов, декларации 3-НДФЛ и уведомления о контролируемых иностранных компаниях.
К сожалению, "жертва" звонков из медицинского центра не смог добиться возбуждения дела об административном нарушении в сфере рекламы.
Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 10 марта.
Речь идет об утверждении индикатора риска – он нужен для оценки риска причинения вреда при принятии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и выборе его вида.
Также разработаны поправки, направленные на законодательное закрепление политической рекламы, – их принятие позволит партиям использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода.
Как правильно оформить согласие на обработку персональных данных, какие действия пользователя могут считаться согласием, можно ли согласие отозвать – в нашем материале.
Какие нюансы соблюдения законодательства следует учитывать при распространении рекламы путем рассылок – в нашем материале.