7 августа 2010
Президент УР
Указ Президента УР от 27 июля 2010 г. N 130 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Удмуртской Республики"
Обзор документа
В связи с созданием Управления организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства УР, часть функций Управления организационно-контрольной работы Администрации Президента и Правительства УР передается вновь созданному Управлению.
Управлению организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства УР передаются функции: по оповещению и регистрации участников совещания, проводимых Президентом УР, подготовка проекта Порядка проведения совещания, согласование его с руководителем Администрации Президента и Правительства УР и представление для утверждения Президенту УР; организация общего контроля за исполнением актов Президента УР; организация фотографирования занесенных на Доску почета УР, подготовка вручения свидетельств о занесении на Доску почета УР и выплата денежного вознаграждения, торжественное открытие Доски почета УР.
Полномочия Управления организационно-контрольной работы Администрации Президента и Правительства УР по объявлению о начале приема материалов для занесения на Доску почета УР в средствах массовой информации передаются Управлению аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации Президента и Правительства УР.
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад