Как в Минфине России работники сообщают о возникновении личной заинтересованности?
В Минфине России установлен новый порядок сообщения работниками подведомственных организаций о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Руководитель организации составляет уведомление на имя Министра и направляет его в Административный департамент Министерства. Иные работники составляют уведомление на имя руководителя организации (его представителя) и направляют его в структурное подразделение организации (должностному лицу).
Уведомление составляется в произвольной форме или по рекомендуемому образцу. Оно подлежит обязательной регистрации в день поступления в специальном журнале.
Согласно нововведениям по решению Министра (руководителя организации либо его представителя) уведомление может быть передано на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и работников или на предварительное рассмотрение в соответствующее подразделение. Последнее готовит по ним заключения, может получать от служащего пояснения по изложенным в нем обстоятельствам. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов предусмотрены иные сроки (45 дней, возможность продления на 30 дней).
Прежний порядок утратил силу.