Как в системе Минфина России уведомляют руководство о возникновении личной заинтересованности?
Закреплен порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) госслужащими Минфина России и руководителями территориальных органов подведомственных федеральных служб о возникновении личной заинтересованности, которая приводит (может привести) к конфликту интересов.
Уведомление составляется в произвольной форме или по рекомендуемому образцу. Определено его содержание. Уведомление регистрируется отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента в день его поступления в журнале регистрации уведомлений. Приводится его форма.
Не позднее следующего дня уведомление направляется Министру (его заместителю). Приводится перечень решений, которые принимаются при рассмотрении указанного вопроса.
По решению Министра (заместителя) уведомление госслужащего может быть передано в комиссию Министерства по соблюдению требований к служебному поведению.
Уведомление, представленное руководителем территориального органа Службы, по решению Министра может быть передано на рассмотрение руководителю соответствующей Службы, а по решению последнего - в комиссию по служебному поведению (аттестационную комиссию) Службы.
В отдельных случаях отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений (уполномоченное подразделение соответствующей Службы) предварительно рассматривает уведомления и подготавливает на каждое из них мотивированное заключение.
Комиссия (комиссии Служб) рассматривают уведомления и принимают по ним решения в порядке, установленном положением о соответствующей комиссии.