У налогоплательщиков должна быть возможность получить бесплатную информацию по всем номерам телефонов, размещенным на региональных страницах сайта ФНС России
Ранее ФНС России рекомендовала территориальным налоговым органам по субъектам Федерации отказаться от размещения информации о номерах собственных телефонных справочных служб в региональных разделах официального сайта ФНС России и на информационных стендах с момента подключения всех УФНС России к обслуживанию Единым Контакт-центром ФКУ "Налог-Сервис" в 2015 г.
Отмечается, что в последнее время увеличилось число жалоб налогоплательщиков на невозможность получения госуслуги по бесплатному информированию на основании запросов в устной форме по телефонам.
В связи с этим ФНС России поручает УФНС России принять меры, направленные на недопущение снижения качества предоставления госуслуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на региональных страницах сайта.