Политика ФНС России в области качества своей деятельности: цели, принципы, обязательства
Утверждена политика ФНС России в области качества предоставления госуслуг и реализации госфункций на 2015-2018 гг. Она является неотъемлемой частью миссии ФНС России. Определены ее цели, в том числе формирование системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России. Установлены принципы управления качеством деятельности. В частности, руководство непосредственно управляет системой качества. Работники вовлечены в систему управления качеством, формируя инициативы по его повышению. ФНС России принимает и рассматривает пожелания потребителей, стремясь превзойти их ожидания и т. д.
Определены обязательства, которые берет на себя руководство для реализации политики, например, не принимать решения и не совершать действия (бездействия), противоречащие политике; обеспечивать ресурсами ее реализацию.