Как сотрудники организаций Минфина России уведомляют работодателя о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов?
В целях борьбы с коррупцией лица, замещающие определенные должности, отчитываются о доходах, об имуществе и имущественных обязательствах (своих, а также супругов и несовершеннолетних детей). Был утвержден перечень таких должностей в организациях Минфина России. Такие сотрудники обязаны уведомить работодателя (его представителя) о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Установлена процедура.
Работник составляет письменное уведомление. Это делается в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приведен).
Руководитель организации направляет уведомление в Административный департамент Минфина России. Иные сотрудники - в структурное подразделение организации или должностному лицу, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Сообщить о возникновении личной заинтересованности нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда стало известно об этом.
Уведомления регистрируются в соответствующем журнале. Работнику выдается копия уведомления с отметкой о регистрации.
Директор Административного департамента (руководитель структурного подразделения, должностное лицо) докладывает Министру финансов РФ (руководителю организации или его представителю) о поступившем уведомлении. Срок - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.