Формируем информацию и документы для включения в реестр контрактов
Федеральное казначейство ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками в рамках контрактной системы закупок для государственных (муниципальных) нужд. В реестр включаются наименование заказчика, источник финансирования, способ и дата определения поставщика, дата заключения контракта, объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, копия контракта, данные о поставщике, информация об изменении и исполнении контракта, идентификационный код закупки, документ о приемке и др.
Указанные документы и информация представляются заказчиками. Установлен порядок формирования этой информации и обмена сведениями и документами между заказчиком и Федеральным казначейством.
Информация формируется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Чтобы получить доступ к ней, надо зарегистрироваться на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр, скрепляются усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Прописаны требования к формированию информации и документов. Приведены сведения, указываемые при формировании конкретной информации.
Регламентирована процедура обмена сведениями и документами.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Исключение - положения о формировании информации об идентификационном коде закупки. Они вводятся в действие с 1 января 2016 г.