ФНС России разъяснила, в каких случаях топливо для реактивных двигателей относится к прямогонному бензину
По вопросу отнесения топлива для реактивных двигателей к прямогонному бензину разъяснено следующее.
Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции. Их получают в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки (кроме автомобильного бензина и продукции нефтехимии).
Бензиновая фракция представляет собой смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215°С при атмосферном давлении 760 мм рт. ст.
Требования к объектам технического регулирования устанавливаются техрегламентом. В отношении топлива для реактивных двигателей применяются 2 техрегламента - России и ТС. Согласно им предельный температурный интервал кипения данного топлива (в зависимости от вида использования) установлен от 165 до 300°С.
Каждая партия топлива, выпускаемого и находящегося в обращение, сопровождается документом о качестве - паспортом. Разъяснено следующее. Если в паспорте отражен температурный интервал кипения, который располагается в пределах установленного НК РФ температурного интервала кипения для бензиновой фракции, то такое топливо признается подакцизным товаром. Если указанный интервал совпадает с интервалом, определенным НК РФ, только в некоторых пределах (т. е. конечная температура кипения располагается за пределами установленного интервала), то такое топливо подакцизным товаром не является.
Данная позиция согласована с Минфином России.
Сообщается, что при возникновении вопросов об отнесении нефтепродукта к подакцизным товарам налоговый орган может руководствоваться сведениями, отраженными в техрегламенте, в паспорте нефтепродукта и в заключении проведенной экспертизы.